Екатерина Неттина
Конспект ООД по физическому развитию «В гости к Зайке» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
по теме: «В гости к Зайке»
Воспитатель: Неттина Е. С.
п. Березово
2016
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие :
1. Развивать двигательную активность детей.
2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „В гости к Зайке“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Упражнять ползание на четвереньках, подлежать под дугу;
4. Ходить по неограниченной поверхности.
Воспитательные:
1. Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры;
2. Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
Оборудование:
1. Сундучок с погремушками на каждого ребенка.
2. Веревка.
3. Дуга.
4. Ребристая доска.
5. Игрушки «зайчик», «лиса».
Мотивация.
Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
1 часть
Воспитатель: Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребятки давайте отгадаем загадку.
Загадка:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно, заяц.
Воспитатель : А давайте мы его откроем сундучок и посмотрим, что там внутри?
Мы замочек повернем,
Погремушки достаем!
Воспитатель раздает погремушки детям. Ходьба и бег (30 секунд) по залу, звеня погремушками. Ходьба с замедлением темпа.
Погремушки у ребят очень весело гремят,
Очень весело гремят погремушки у ребят.
II часть ОРУ с погремушками
1. И. п. : стоя, ноги свободно, погремушка в одной руке. Поднять руки с погремушкой вверх, потрясти ее, опустить вниз. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то же упражнение. (4 раза каждой рукой)
2. И. п. : стоя, ноги свободно. Вытянуть руки вперед («покажи погремушку»). Руки спрятать за спину («нет погремушки»). (5-6 раз)
3. И. п. : стоя, ноги свободно. Присесть, постучать погремушкой об пол, выпрямиться. (3-4 раза)
4. И. п. : стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (30 секунд).
7. Спокойная ходьба за воспитателем с погремушками по залу.
Тихо, тихо мы идем,
Погремушки уберем (складывают в корзину).
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:
-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах)
(показ). Ножки вместе, приготовились прыгать.
-а здесь злой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас он не увидел и проползем вперед. (ползем под дугу)
(показ)
-смотрите, какая узенька дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята
(показ)
Воспитатель: А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Дети зовут зайчишку.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка : Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
(бегаем по залу)
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок
(присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка
(воспитатель берет игрушку лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
Заключение
Зайка : Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я говорю вам спасибо.
Воспитатель: У Зайки лапки замерзли, давайте мы погреем все вместе руки
Дыхательная гимнастика «Греем руки»
И. п. стоя свободно, руки согнуты в локтях ладошками к лицу, вдох, длительный выдох на руки (4-5 раз).
Молодцы, ребята, зайке очень понравилось с вами играть!
Список литературы:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Соответствует ФГОС. - М., Мозаика-Синтез, 2014.
2. Ветрова В. В. Ладушки: Песенки, стишки, потешки, считалки, загадки и игры для детей до трех лет. — М. : Знание, 1994.
3. Литвинова М. Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни. — М. : Айрис-пресс, 2005.