Ольга Гамазина
Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор конспекта НОД
Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна.
Задачи приоритетной образовательной области:
Физическое развитие :
Закрепить умение ползать на четвереньках;
Прыгать на двух ногах через небольшие препятствия;
Развивать умение прокатывать мяч друг другу через воротики;
Развивать мелкую и общую моторику.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
Речение развитие :
Развивать способность слушать небольшие стихи и понимать их содержание.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Активизировать словарь детей по данной теме (белочка, пушистый, орешки, красный. зеленый, крепкие).
Развивать слуховые и зрительное внимание.
Познавательное развитие :
Закрепить знание детей о животных (белочка живет в лесу, домик ее - дупло на старом дереве. грызет орешки; собака умеет громко лаять, любит играть с детьми; зайчик-длинные уши, ловко прыгает, любит грызть морковку).
Знание основных четырех цветов.
Социально-коммуникативное развитие :
Развивать активность, расширять жизненный опыт ребенка.
Воспитывать бережное отношение к животным. Создавать положительные эмоции от занятия двигательной активности.
Художественно-эстетическое развитие :
-развивать творческое воображение.
Предпосылки УУД:
-коммуникативные-умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности;
-регулятивные- умение осуществлять действия по заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции;
-познавательные- умение воспринимать информацию, выделять существенный признак (при отгадывании загадок).
Формирование интегративных качеств :
Воспитывать интерес, любознательность.
Оборудование: доска ребристая, «дорожка» с нашитыми пуговицами, рули по количеству детей, игрушки (кукла, кубики, белочка, собачка, медвежонок, зайчик, мячик, лиса, 2 шнурка, тоннель, 3 мяча, 3 дуги (воротики, 4 обруча.
Методы:чтение стихов, загадок, использование наглядности, движение в соответствии с текстом.
Приемы: игровой, похвала, поощрение.
Организационный момент.
Создать положительный настрой у детей на занятие.
Игра «Улыбнись»
(дети стоят спиной в круг)
Мы сначала будем хлопать лоп-6 раз
А потом мы будем топать топ-6 раз.
А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.
Игра проводится 2 раза
Основная часть. Путешествие по магазину игрушек.
Затем приглашаю детей отправиться в магазин игрушек.
Обычная ходьба, ходьба по ребристой доске и по «пуговкам».
После этого «пересаживаемся» в машины.
Дети идут с рулями друг с другом, чередуются с легким бегом(«машины» едут быстро/медленно).
Вот мы и в магазине игрушек.
Посмотрите, в магазине все игрушке на витрине.
Заводные зайчики, куколки и мячики,
Пушистые котята, матрешки. Медвежата.
Все на полочке сидят, с нами поиграть хотят.
Кукла приготовила для нас разноцветные кубики.
Общеразвивающие упражнения (с кубиками).
1. «Постучим».
И. п.
Ноги вместе (узкой дорожкой,
Руки с кубиками опущены вниз.
В.
1-2 руки в стороны, вверх,
Поситучать кубик о кубик.
3-4и. п. (Делаем 5 раз).
2. «Где же наши кубики».
И. п
Ноги широкой дорожкой,
Руки с кубиками за спиной.
В.
1-наклон вперед, ноги не сгибать
2-показать кубики.
3-4 и. п. (Делаем 4-5 раз)
3. «Повернись и постучи»
И. п
Сидя на ковре, ноги в стороны,
Руки с кубиками на коленях
В.
1-2 поворот в правую (левую) сторону,
Постучать кубик о кубик.
3-4 и. п. (делаем 4 раза)
4. «Присядем постучим».
И. п.
Ноги узкой дорожкой
Руки с кубиками опущены.
В.
1-2 присесть и постучать кубиками об пол.
3-4 и. п. (делаем 4 раза).
5. Прыжки на месте на двух ногах/с ходьбой на месте.
Загадываю загадку про белочку.
Хожу в пушистой шубке.
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Белочка предлагает попрыгать через дорожку.
Прыжки через два параллельно положенных шнура (r=20см)
Белочка хвалит детей.
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает.
Собачка предлагает погладить ее, но надо проползти через тоннель, она будет их дожидаться, а дети ее погладят.
Упражнение повторяется 2 раза.
Мишка принес мячи.
Ой, какой велый мячик
Таки скачет-2 раза.
Мне б его поскорей поймать,
Чтобы снова поиграть,
Мячики разные-
Зеленые и красные
Крепкие, новые.
Звонкие, веселые.
Прокатывание мяча через воротики с расстояния 0,5-1 м от дуги.
Мишка хвалит детей.
Загадка про зайчика.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Зайчик пляшет, а дети хлопают.
Пальчиковая гимнастика.
Сидит зайчик на опушке
(пальчики в кулачке).
Поднимает кверху ушки
(поднимает указательный и средний палец-ушки).
Зайчик хочет поиграть с вами.
Повижная игра «Зайчик серенький сидит».
Кто-то зайку напугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель берет игрушку лисы и догоняет детей. Дети убегают в домики (обручи разложены в разных углах ковра).
Игра повторяется 2 раза
Рефлексия.
А теперь подышим.
Глубоко вдыхаем носиком, а теперь выдыхаем через рот. (3-4 раза).
Дети берут рули, возвращаются на машинах в детский сад: обычная ходьба в среднем и замедленном темпе.