Елена Васильева
План работы на неделю «Безопасное поведение в природе» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.05.19 – 17.05.19)
Тема : Безопасное поведение на природе.
Цель: - способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы/
Публикация «План работы на неделю „Безопасное поведение в природе“ в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность на природе, в лесу
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
- закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Группа : средняя группа
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ по теме «Природа и я - большие друзья»
Деньнедел Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Понедельник 13.05. 19 Утро: Утренняя гимнастика.
Комплекс №18
Артикуляционная гимнастика
Комплекс № 8
Пальчиковая гимнастика
«Весна»
- развивать мелкую маторику рук
Беседа: «Лес – богатство нашей Родины»
- формировать представление о значении леса в жизни человека.
Д. игра «Будь осторожен в природе»
Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения,
КГН: Учить правильно пользоваться носовым платком: развернуть, освободить нос, поочередно зажимая одну ноздрю, свернуть платок использованной частью внутрь Работа в уголке ИЗО с Софией, Дианой С и Арсением упражнять в горизонтальной штриховке. Самостоятельная деятельность в центрах активности,
дежурство в уголке природы.
уход за комнатными растениями
- содействовать развитию трудолюбия.
Рассматривание плакатов: «Запрещающие правила поведения в природе», «Разрешающие правила в природе»
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Лепка/Аппликация
Тема: : «Муха – цокотуха»
Литература: И. А. Лыкова стр. 142
Физкультура (улица)
по плану инструктора по физкультуре
Музыка
по плану муз. руководителя.
Прогулка: Наблюдение за ветром
Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
П. игры
«Быстрее ветра», «Кто выше?».
Цели:
— развивать быстроту бега;
учить прыгать легко «Прыгни дальше».
Цели: учить прыгать в длину с разбега.
(Арсений, Кира и Матвей
Самостоятельная игровая деятельность.
Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки,
Трудовая деятельность
«Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться
Работа перед сном КГН : «Мы уже почти большие и умеем содержать в порядке свою одежду».
Чтение худ. лит. В. Сутеев «Цыпленок и утенок», «Мешок яблок»
Вечер: Гимнастика после сна. Хождение босиком по дорожкам здоровья
Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Чтение художественной литературы: стихотворение М. Бородицкая «Разговор с пчелой», А. Барто «Весенняя прогулка»
Отгадывание загадок о лесе и его обитателях; природных явлениях
Работа в уголке ИЗО с Дианой С, Снежанной и Кариной
Д. упр. «Проведи по пунктиру»
Цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные, показать, как рисовать круг.
Самостоятельная игровая деят. в уголках
Внести трафареты птиц
- побуждать детей к самостоятельному художественному творчеству
Прогулка. Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности.
Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек»
- способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий
Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (машины, мячи). Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.