Нэля Байкалова
План образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности младшего возраста
Тема недели: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Цель взрослого: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно - эстетической деятельности «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Итоговое событие: «Угощение для мишки»
День недели,
дата Организованная образовательная деятельность
Темочки:
Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Понедельник Познавательно - исследовательская деятельность Тема : «Витамины для мишки»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно- исследовательской деятельности
Задачи:
-познакомить детей с ягодой малиной
- развивать исследовательские навыки и умения у детей -побуждать детей к речевой активности Ход Мотивация. Чашка с ягодой малиной Основная часть. Работа по подгруппам Экспериментальная деятельность (рассматривание ягоды) Релаксация
Двигательная деятельность
Утренняя гимнастика Привитие КГН
Д/ И: «Найди мишку».
Пальчиковая игра «Сидели два медведя …»
Прогулка
Наблюдение
Индивидуальная работа с Г. Мишей упражнение на развитие артикуляционного аппарата
2 половина дня Гимнастика после сна Игра «Чей малыш?» Беседа с детьми о правилах поведения во время прогулки на улице
Прогулка
Подвижные игры «Бегите ко мне», «У медведя во бору.» Трудовая деятельность «Убрать сухие ветки на участке» С/Р игра «Угощение для мишки»
Самостоятельная игровая деятельность.
Рассматривание книг по теме Настольные игры по теме
Предложить родителям дома поучить стихотворение про мишку А. Барто
Вторник Музыкальная деятельность
Художественно- творческая деятельность (рисование) Тема: «На волшебной полянке»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
Задачи: - создать условия для побуждения детей к речевой активности
- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов для рисования -обеспечить условия для умения рисовать красками Ход Мотивация. Мягкая игрушка медведь Основная часть Игра «Угадай, кто это?» Самостоятельная работа детей. Релаксация
Кружковая деятельность Утренняя гимнастика Привитие КГН
Труд в уголке природы
Д/ И: «Большой мишка, маленький мишка».
Пальчиковая игра «Грибы»
Прогулка
Наблюдение
Индивидуальная работа с Х. Никитой упражнение на развитие координации движения
Труд. Собрать упавшие ветки на участке.
2 половина дня
Д/И «Найди пару»
Беседа о правилах безопасности во время прогулки Прогулка Подвижные игры «У медведя во бору», «Бегите ко мне» Труд в уголке конструирования: аккуратно сложить конструкторы. С/Р игра «Домик для мишки» Рассматривание картин по теме
Раскраски по теме Дидактические игры по теме
Конструкторы по теме
Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме
Памятка для родителей «Расти здоровым, малыш!»
Среда Познавательная деятельность (сенсорика) Тема: «Большой, маленький»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Задачи: - создать условия для умения сравнивать предмет (большой, маленький)
-обеспечить условия для самостоятельного выражения своего мнения -создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход. Мотивация. Кубики разных размеров Основная часть Игра «Большой, маленький.» Релаксация
Двигательная деятельность (улица)
Кружковая деятельность Утренняя гимнастика Привитие КГН Труд в уголке природы Д/И «Чудесный мешочек»
Чтение стихотворения про мишку
Д/ И: «Чашки для мишек»
Прогулка
Наблюдение
Индивидуальная работа с Д. Омаком упражнение на развитие мелкой моторики рук
2 половина дня Д/И «Что на грядке?» Чтение пословиц и поговорок про ягоды и грибы
Прогулка
Подвижные игры «У медведя во бору», «Кто быстрее?» С/Р игра «Мишка на прогулке.» Раскраски по теме Пазлы по теме Рассматривание альбома по теме Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме Беседа с родителями о сезонной одежде детей
Четверг Музыкальная деятельность
Художественно- творческая
деятельность (лепка) Тема: «Яблоко для мишки»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Задачи:
-создавать условия для лепки из пластилина
-обеспечить условия для умения лепить круглую форму предмета -создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход Мотивация. Пустая корзина на столе. Основная часть Игра «Угадай, что это?» Самостоятельная работа детей Релаксация
Утренняя гимнастика Привитие КГН Труд в уголке природы
Пальчиковая гимнастика «Ягоды» Чтение сказки «Маша и медведь»
Прогулка
Наблюдение
Индивидуальная работа с С. Алисой на развитие артикуляционного аппарата
2 половина дня Д/И «Строим дом для мишки»
Прогулка
Подвижные игры «Догоните меня» Конструкторы по теме Раскраски по теме Дидактические игры по теме Консультация для родителей «Воспитание культурно- гигиенических навыков у детей 2 лет»
Пятница Художественно- творческая деятельность (аппликация/конструирование) Тема: «Малинка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи : - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения - обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов для аппликации - создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход Мотивация. Картинка с малиной Основная часть Игра «Угостим мишку малинкой.» Самостоятельная работа детей Релаксация
Двигательная деятельность
Утренняя гимнастика Привитие КГН
Д/ И: «Ёжики» Труд в уголке природы Артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра «Дом»
Прогулка
Наблюдение
Индивидуальная работа с К. Машей упражнение на ориентировку в пространстве. 2 половина дня Чтение пословиц и поговорок про ягоды и грибы Д/И «Кто где спрятался?» Сюжетно- ролевая игра «Одеваем мишку на прогулку»
Прогулка
Подвижные игры «Кот и мыши», «У медведя во бору…» Книги по теме Дидактические игры по теме
Буклеты по ПДД «Будьте примером для своего ребенка»