Елена Андреева
План на неделю «Новый год в пути»
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
30 декабря – пятница.
Тема недели : «В ожидании новогоднего чуда».
УТРО:
Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность. Развивать мышление и речь. Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино». Развивать зрительное восприятие. Закрепить признаки зимы и как они отображены в мультфильме.
Публикация «План на неделю „Новый год в пути“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Трудовые поручения. Вытереть пыль в игровом уголке. Развивать трудолюбие и желание поддерживать в чистоте игрушки в группе.
Развивающая игра: «Снеговик из разных геометрических фигур». Развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Данилом, Настей Г. - упражнять в рисовании зимних деревьев в снегу. Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за работой дворника. Учить проявлять уважительное отношение к труду других людей.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «прыжки с продвижением вперёд на двух ногах». С мальчиками.
Труд: убрать снег с лавочек и столиков на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие. Учить действовать по сигналу.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: чтение стихов на зимнюю тематику. Упражнять в выразительном чтении знакомых стихов детьми наизусть. Итоговое мероприятие: «Рисуем корректором». Совершенствовать творческие способности, формировать умение использовать нетрадиционные приёмы и средства рисования.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за снегом. Формировать представления о снеге и его свойствах. Совершенствовать познавательные способности детей.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба парами». С девочками.
Труд: сгрести снег к корням деревьев. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Воспитывать положительное отношение к растениям. Учить оказывать помощь деревьям в зимнее время года.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Два мороза», «Кто первый?». Повысить двигательную активность, развивать выдержку.
Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой,
Иллюстрации с разными сюжетами, плоскостные геометрические фигуры, листы А4, кисти, краски, баночки с водой.
Лопатки, санки, куклы, сумочки, маски волка, зайца.
Цв. картон, корректоры, салфетки.
Лопатки, мерная палка, куклы, саночки, клюшки, шайба, ленты красная и синяя.
Рекомендовать поход к городской ёлке.