Черткова Тамара
План на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Дата «5» октября понедельник
Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями
1. Развитие речи.
Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки.
В. В. Гербова стр. 30
2. Социальный мир Тема: «Наоборот». Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений. Н. Е. Веракса стр. 9
3. Изо
Тема:
«Профессия художник»
Утро:
Утренняя зарядка
Публикация «План на неделю,» размещена в разделах
Беседа: «Что такое профессии?»
Д/игра «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.
Познавательное развитие: «Кем быть»
Цель: расширить кругозор, дать
первоначальное представление о профессиях, воспитывать трудолюбие,
Прогулка: Тема: «Солнце» (см. картотеку прогулок)
Вечер:
Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.
ЧХЛ: Потешки «Киска, киска.»
С/ р игра: «Детский сад».
Цель: показать, что нас много, мы разные и дружные.
Конструктивные игры: «Геометрические фигуры». Цель: развивать у детей воображение.
ХБТ: Расставить игрушки.
Предложить детям настольный конструктор. Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.
Рассматривание наглядно-иллюстративного материала.
Учить детей выразительно читать стихи (Круглов М. Тюникова У.)
Игра по сенсорному воспитанию: «Чудесный мешочек» (Мерзляков Д. Бабайцева К.) Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей.