светлана орлова
Перспективный план на неделю. План зимних новогодних каникул на 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
План зимних новогодних каникул в детском саду с 09.01.2017-15.01.2017год
Понедельник: «Здравствуй,зимушка -зима!»
Новогодняя детская дискотека / 9.01.17г/
Задачи:
- закрепить знания детей о зимних явлениях природы;
- развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему;
- создать эмоционально - положительный настрой.
Подготовительная/старшая группа:
Утро: Развлечение «Новогодние чудеса начинаются…»
новогодняя детская дискотека /Муз. руководитель/.
Дидактическая игра “Зимние загадки”
Публикация «Перспективный план на неделю, План зимних новогодних каникул на 2017 год» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве.
Творческая мастерская: рисование/ нетрадиционные техники/
Прогулка: Игры со снегом, подвижные игры, украшение деревьев ледяными снежинками, изготовление горки или крепости.
Подвижная игра “Льдинка”
Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.
Подвижная игра “Взятие крепости”
Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.
Вечер: Подготовка зимней сказки, игры –драматизации, загадки о зиме,зимние приметы, настольные игры.
Средняя группа
Утро: Развлечение «Новогодние чудеса начинаются…»
новогодняя детская дискотека/ Муз. руководитель/
Рассказ воспитателя о зимних колядках. «Святочные и рождественские чудеса».
Прогулка: Рисование на снегу, изготовление зимних фигурок для украшения участка, игры со снегом; подвижные игры, катание на ледянках.
Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”.
Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.
Вечер: Рисование «Зимние чудеса», или коллективная работа
«Ах. какой хороший. добрый дед Мороз!».
2-я младшая группа
Утро: Развлечение «Новогодние чудеса начинаются…»
новогодняя детская дискотека. /Муз. руководитель/.
Рассматривание новогодних иллюстраций, сюжетных картинок о зиме, чтение художественной литературы.
Наблюдения на участке, подвижные игры: «Кто дальше кинет снежок?»,
«Попади в цель», «Не заморозь».
Вечер: Рисование или коллективное творчество: «Что, за чудо- Новый год»
.
Вторник: «В сказочной стране» 10.01.2017г
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- закрепить знание знакомых сказок;
- формировать желание быть похожим на положительных героев;
- воспитывать интерес к сказкам.
Подготовительная/старшая группа
Утро: Сказка –представление «Татьянкины санки» Муз. руководитель/
Чтение стихов о зимних праздниках и развлечениях, отгадывание загадок.
«Пластилиновая карусель» лепка любимых сказочных героев.
Прогулка: Конкурс веселых зимних построек из снега, игры катание на санках, ледянках. Подвижные игры: «Два Мороза»,
Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.
Игра “Сказочная фигура, замри”
Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.
“Сказочный лес”. Украшение цветными льдинками деревьев на участке.
Цель: развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь.
Вечер: Беседа «Гадания в Рождество, все интересное о годе Петуха», коллективная работа «Ах. какой хороший. добрый дед Мороз!».
Средняя группа
Утро: Сказка –представление «Татьянкины санки» /дети старшей группы
/Муз. руководитель/
Зимний калейдоскоп стихов о елке и чтение сказок о зиме на выбор детей;
/ «Морозко» ,«Двенадцать месяцев», «Зимовье зверей», «Снегурочка» и др. …
Прогулка: Зимние фигуры из снега, постройка горки, снежных лабиринтов;
Украшения из цветного льда, постройка снежных лабиринтов, крепости
Подвижная игра “Сказочные ловишки”
Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость.
Вечер: Загадывание загадок о героях сказок «Загадки Госпожи Метелицы»
Цели: развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности героев, рисование любимых героев сказок;
2-я младшая группа
Утро: Сказка -представление «Татьянкины санки /» дети старшей группы
/Муз. руководитель/
Дидактическая игра: Узнай сказку по иллюстрации”
Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, активизировать словарь, развивать речь.
Прогулка: Игры со снегом, в снежки «Зайчишки-плутишки», катание на санках, ледянках;
Вечер: Игра – драматизация по выбранной детьми сказке
Цель: учить рассказывать сказку совместно с воспитателем; помогать пользоваться атрибутами; рассматривание иллюстраций к сказкам.
Среда - «Юные путешественники» 11.01.2017г.
Задачи:- закрепить знания детей об окружающем;
- развивать воображение, выразительность речи;
- сформировать интерес к совместным со сверстниками и взрослыми играм;
- создать положительный эмоциональный настрой.
Подготовительная /старшая группа
Утро: просмотр новогодних мультфильмов/ «Снежная королева»
Дидактическая игра “Разрезные картинки” (материки)
Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение; развивать аналитико-синтетическое мышление, активировать словарь.
Игра “Горячо – холодно”
Цель: активировать детей, развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве.
Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками
Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.
Зимняя эстафета «Сильные, быстрые, ловкие», катание на лыжах вокруг детского сада, и на ледянках с горки.
Вечер: рассматривание познавательной энциклопедии, вечер интересных вопросов «Где это видано?»;
Беседа с детьми «Что такое коляда?»
Средняя группа
Утро : просмотр новогоднего мультфильма «Двенадцать месяцев»
Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками
Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей
Прогулка: Изготовление снежных построек, катание на лыжах и санках;
Подвижнве игры «Попади в цель», «Не заморозь» и др.
Вечер: Конструирование из бумаги «Волшебный поезд на праздник спешит»
Беседа «Что такое коляда?»
2-я младшая группа
Утро: Просмотр новогодних мультфильмов «Маша и медведь»
Строительная мастерская Лего / чудесный замок для Снегурочки
Наблюдения за птицами на кормушке, игры со снегом снежки, катание на санках, ледянках,п/и;
Вечер: Дидактические и настольные игры
«Едет,плавает, летает», «Какого цвета?»
Четверг- «Коляда-коляда, выходи за ворота…»12.01.2017г
Задачи:
-Знакомить детей с народными традициями и народными праздниками;
-формировать интерес к народным колядкам и играм;
- развивать познавательный интерес к истории Руси, творческие способности, воображение и память.
Подготовительная/старшая группа
Утро: Развлечение «Коляда-коляда, выходи за ворота!» /Муз. руководитель/
Творческая мастерская: «Рождественский ангел- символ добра и чистоты!»
Прогулка: Игры в снежки, подвижные игры: «Два Мороза», «Неприступная крепость» ,катание с горки,игры в хоккей
Вечер: Рождественские сказки, гадание и колядки, чтение художественной литературы.
Средняя группа
Утро: Развлечение «Коляда-коляда, выходи за ворота»
Творческая мастерская: коллективная работа «Зимние чудеса»;
Прогулка: игры со снегом, изготовление ледяных фигур, катание на лыжах, подвижные игры «Задорные снежки», «Попробуй, догони!»
Вечер: Загадки, приметы пословицы и поговорки о зиме и детских забавах.
2-я младшая группа
Утро: Развлечение «В гостях у Снеговичка» ;
Коллективное творчество «Цветные ладошки творят чудеса»
Прогулка: Игры со снегом, игры в снежки, катание на ледянках,
рисование на снегу.
Вечер: настольный театр - сказка «Заюшкина избушка»
Пятница – «Зимушка- краса, до чего, ты, хороша!»
Творческая мастерская Снегурочки 13.01.2017г
Задачи: Развивать творческие способности и навыки изобразительной деятельности,используя инновационные техники и методики в ИЗО деятельности.
Подготовительная группа
Утро: Зимняя сказка «Зимушка-краса, до чего, ты, хороша!»
Нетрадиционное рисование с элементами аппликации: «Зимние просторы»
Зимние постройки из снега, опыты со снегом;
Вечер: Конструирование из бумаги/ оригами «Лесные жители…»
Аппликация с элементами рисования и письма «Зимние узоры»
Средняя группа
Утро: Зимняя сказка «Зимушка-краса, до чего, ты, хороша!»
Конструирование из бумаги /оригами и аппликация/ «Птицы на кормушке»;
Прогулка :Рисование на снегу, изготовление цветных льдинок ;спортивные состязания и катание на лыжах
Вечер: Творческая мастерская Снегурочки /на выбор воспитателя и детей
2-я младшая группа
Утро: Зимняя сказка «Зимушка-краса, до чего, ты, хороша!»
Лепка «Зайчишка-трусишка»
Прогулка :Игры со снегом, лепка снегом на дереве,на скамейке, наблюдения на участке
Вечер: Творческая мастерская Снегурочки «Веселые ладошки помогают делать сказку» (композиции их детских ладошек)