Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.12.2018 по 29.12.2018)
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Публикация «Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Понедельник 24.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку
2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки
3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Вика Варя Стас.
Консультация по просьбе родителей и воспитателей.
Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям
9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением
«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.
15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.
1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.
2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться. Степа и Кристина
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 25.12.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением
«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Вика и Саша. Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.
- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика
16.00-16.25 Старшая группа №2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.
1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.
2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Цель: держать равновесие. Кира, Карина, Алина, Ульяна
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 26.12.2018
8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия
2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения
Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать. .Вика Ваня Макар Стас
Консультация Подвижные игры во время прогулки. Цель: для чего нужны игры на прогулке.
9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку
2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки
3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Стас, Саша Ч.
9.40—10.00 Средняя группа №2
Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия
2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения
Учить Соню и Дашу подлезать под дугу. Цель: учить пролазить под дугой не задевая ее
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.
- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Лиза Ярослав
16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.
Закреплять умение в построении в шеренгу подгруппа детей. Кира, Степа В. Степа Л, Лера.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Четверг 27.12.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы
2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать
3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Вика Даша Стас Илья
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует
9.15-9.40 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону. 1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.
2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Лазание разными способами, не пропуская реек. Цель: Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений
Кирилл, Витя
9.45-10.10 Старшая группа
№2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону
1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.
2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч.
Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Цель: учить держать осанку на ограниченной площади.
Алина Миша
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 28.12.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2
Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы
2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать
3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Ползание по наклонной доске на четвереньках хват с боков (вверх, вниз). Цель: учить держать равновесие
Гоша Андрей Соня
Спорт в жизни ребенка. Цель: объяснить родителям что детям необходимо заниматься спортом
9.20-9.35 Младшая група
На воздухе Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. 1. Пожвижная игра «Поймай комара» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
2. Подвижная игра «Пузырь» Цель: развитие внимания. Учить Продолжать учить детей бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. Алина Захар Стас Саша
9.40-10.05 Старшая группа №2 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.
Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Карина и Настя
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.
- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие. Соня и Вика
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Суббота 29.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку
2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки
3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Лиза, Стас, Алина.
Консультация по просьбе родителей и воспитателей.
Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям
9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением
«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.
15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.
1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.
2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. Цель: Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине. Степа и Кристина