Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.12.2018 по 29.12.2018)

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Публикация «Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю» размещена в разделах

Понедельник 24.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Вика Варя Стас.

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям

9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться. Степа и Кристина

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 25.12.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Вика и Саша. Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика

16.00-16.25 Старшая группа №2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Цель: держать равновесие. Кира, Карина, Алина, Ульяна

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 26.12.2018

8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия

2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения

Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать. .Вика Ваня Макар Стас

Консультация Подвижные игры во время прогулки. Цель: для чего нужны игры на прогулке.

9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Стас, Саша Ч.

9.40—10.00 Средняя группа №2

Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия

2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения

Учить Соню и Дашу подлезать под дугу. Цель: учить пролазить под дугой не задевая ее

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Лиза Ярослав

16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

Закреплять умение в построении в шеренгу подгруппа детей. Кира, Степа В. Степа Л, Лера.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Четверг 27.12.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы

2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать

3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Вика Даша Стас Илья

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует

9.15-9.40 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону. 1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Лазание разными способами, не пропуская реек. Цель: Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений

Кирилл, Витя

9.45-10.10 Старшая группа

№2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч.

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Цель: учить держать осанку на ограниченной площади.

Алина Миша

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 28.12.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2

Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы

2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать

3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Ползание по наклонной доске на четвереньках хват с боков (вверх, вниз). Цель: учить держать равновесие

Гоша Андрей Соня

Спорт в жизни ребенка. Цель: объяснить родителям что детям необходимо заниматься спортом

9.20-9.35 Младшая група

На воздухе Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. 1. Пожвижная игра «Поймай комара» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

2. Подвижная игра «Пузырь» Цель: развитие внимания. Учить Продолжать учить детей бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. Алина Захар Стас Саша

9.40-10.05 Старшая группа №2 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Карина и Настя

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие. Соня и Вика

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Суббота 29.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Лиза, Стас, Алина.

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям

9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. Цель: Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине. Степа и Кристина

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе» Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская деятельность,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в Африку Возрастная группа: подготовительная группа Цель:Оптимизировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. _Я и моя семья» Цель:_Формирование.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с.

Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018) Тема: День Победы. Итоговое мероприятие: Организация выставки.

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Я вырасту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 2 Тема «Я вырасту здоровым» Цель Расширять представления о здоровье и.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень» Понедельник 10.09. 2018 г. Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 13:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД