Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)
Тема: День Победы.
Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник– 28 апреля
Утро:
Физ. развитие
Познание
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Отгадывание загадок по теме – развивать логику, речь.
Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества, развивать речь. Д/И «Где звук стоит?»
Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.
Ярослав С, Алексей Ф, Даша А. Д/И «Умелый боец везде молодец» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц Вынести настольные, дидактические игры. Рассматривание армейских фотографий пап и дедушек.
Подбор загадок по теме.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
Худ-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Соц мир. Тема. «На земле, в небесах, в море» nsportal.ru›…2014/04/17/na-zemle-v-vozdukhe-i…more
Цель: Создать условия для расширения знаний детей о том, что солдат может служить и на земле, и в небе, и в море на военном корабле.
2. Рисование. Тема: «Я с папой» maam.ru›detskijsad/konspekt…dejatelnosti-po…
Цель: создать условия для развития умения передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать,, воспитывать эмоциональное отношение к образу.
3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «На границе»
Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц. коммун-е развитие
Речевое разв-е
Худ. эстет-е развитие
Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым. Воспитывать любовь к родной природе
П/И «Мы – веселые ребята» Инд. работа с Данилом С. и Ромой. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).
Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение худ. лит –ры. Хрестоматия.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Повторить заученные стихи ко дню Защитника Отечества.
Цель: добиваться выразительного рассказывания.
Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Геометрическме фигуры.
Цель: развивать мелкую моторику рук. Ксюша и Аня В.
Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)
Тема: День Победы.
Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 03 мая
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Где работают наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.
Функциональное упражнение «Стойкий солдатик». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.
Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.
Выставка рисунков «Наши папы», рассмотреть вместе с детьми рисунки, обратить внимание какие наши папы сильные, смелые, красивые.
Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»
Непосредственно образовательная деятельность
Физическое развитие
Худ-эст-е развитие
1. Физкультурное занятие.
. Тема: «На границе»
Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц. коммун-е развитие
Речевое разв-е
Худ. эстет-е развитие
Наблюдение (см. картотеку)
П/И «Собери команду» Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Глебом, Ильей. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»
Обсуждение проблемной ситуации. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега, воды.
Предложить атрибуты для с/р игры.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение худ. лит –ры. Хрестоматия
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение и обсуждение сказки Х. К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»; Д/И «Пустое место» (фигуры)
Цель: развивать логическое мышление детей
Инд. работа по звуковой культуре речи с Лизой, Ильей, Кирой
(звук –ш- шь).
Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.
Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Вынести материал для худ. творчества.
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)
Тема: День Победы
Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 04 апреля
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Чтение «Три богатыря» - сост. опис. рассказа по картине;
Д/и «Скажи наоборот»
С Глебом, Захаром, Ильей - понятия «больше», «меньше», «много», «один». На примере военной техники. Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - все ли осталось в порядке перед уходом на занятие.
Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в изо центре (раскрашивание картинок в раскрасках).
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
Худ. эстетич-е развитие
Худ. эстетич-е развитие
1. Физкультурное занятие.
Тема: «Зарница» (спортивный праздник ко Дню Победы)
Цель: создать условия для расширения представлений детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость. Обеспечить высокую двигательную активность. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде. Воспитывать уважение к мужеству и героизму защитников Отечества; любовь к Родине.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц. коммун-е развитие
Речевое разв-е
Худ. эстет-е развитие
Наблюдение за дождем
П/И «Дождик, кап, кап»
Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.
Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Дашу А. и Аришу.
Ситуативный разговор «дождь –это хорошо или плохо»
Цель: закрепить знания о защитных свойствах дождя и о том, что дождь может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – расчистить участок от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.
Двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Д/И «Мы учимся считать»
Цель: Упражнять детей в составлении чисел и предметов.
Предложить нарисовать картинки по теме – активизировать знания детей по теме, развивать связную речь, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.
Вынести материалы для худ. деятельности детей. (карандаши, раскраски, трафареты)
Прогулка
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.