Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18)

Группа раннего возраста

Тема: Лето. _Я и моя семья»

Цель:_Формирование образа Я. Побуждение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье и начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. _

Темочки:

7 Итоговое мероприятие «Выставка рисунков.» Дата проведения итогового мероприятия 13.07.2018_ Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Седова О. В.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 9.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика. «Дружная семья» - укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге» - помочь детям усвоить, что железная дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал.

Д/и «Подбери по форме» - учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. Вика и Алина Цель – учить называть воспитателей по имени и отчеству. Беседа. «Моя семья» Цель: развивать разговорную речь, учить строить предложения. Побуждать к разговорной речи. Слушание музыкальных произведений по теме «Лето». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Консультация Консультация для родителей. Приобщение детей к экологической культуре через опыты и эксперименты.

Цель: больше развивать детей, приобщать детей к экологической культуре

Музыка Закреплять умение высказываться о настроении песни.

Развивать отзывчивость на песни разного характера.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Прогулка: Наблюдение за ветром, тучами, облаками. Чтение А. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч…» - продолжать расширять представления детей о явлениях природы, знакомство с характеристиками ветра, способами наблюдения за ветром.

П/и «Ветер и облака» - развивать умение двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развитие способности переключать внимание Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

(Подгруппа детей) Сри Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Родина» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Беседа «Кто такой «Я»? Цель: развитие разговорной речи.

Игра – имитация «Имена»;

Упражнение «Отражение в зеркале»;

- способствовать осознанию ребёнком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Беседа «Флаг нашей Родины» (рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением российского триколора) – формирование представления о флаге нашей Родины. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.

Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе- формировать представления об изменениях в природе летом; развивать умения различать и характеризовать приметы осени.

Игры с мячом – формировать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 10.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика:«Дружная семья» - укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Всё начинается с мамы» Цель:способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Д/и «Наша мама»

- способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Хозяйственно – бытовая деятельность : Вытрем пыль с мебели - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. Д/и «Соберём камушки в ведерко» - уточнить представление детей о форме, величине. (Соня, Андрей) Беседа на тему: «О пользе труда» - учить детей видеть результаты труда взрослых, рассказать о работе по защите деревьев на участке. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Физ-ра Цель: Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за небом

Цели :продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Рисование веточками на мокром песке – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Андрей, Саша Беседа «Дождливая погода» дождик нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде – формировать представление о дожде, его пользе для природы; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к чтению стихов. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна Гимнастика после сна. массажная дорожка.

С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» - воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игра- ситуация «Мама и дочка»- поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.. По трудовому воспитанию

с Лизой, Захаром– обтирание листьев – приобщать детей к уходу за растениями.

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Портниха»-

приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Игры-забавы с использова-нием народных игрушек

Игры с машинами

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника- формировать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Найди себе пару» - поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение выполнять правила в совместных играх.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 11.07.2018

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Моя семья» Цель: Формировать интерес к своей семье.

Д/и «Портрет семьи»

- активизировать словарь детей, формировать у детей интерес к своей семье и побуждать делиться с ними своими впечатлениями.

Навыки поведения за столом во время еды. «Варись кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки»- формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. По развитию речи с Алиной, Варварой

Учить согласовывать прилагательные с существительными (листочки зеленые птички маленькие, деревья большие) Беседа «Почему важно знать свой адрес» - расширять представление детей о своём городе, месте, где они живут.

Подвижно-дидактическая игра «Отгадай, где спрятано»- развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим

Беседа с родителями Беседа о пользе сна.

Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.

Физ-ра «Найди свой домик» Цель: Учится ориентироваться в пространстве.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за ветром.

Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Опыт «Существование воздуха»

Цель: доказать существование воздуха. П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. С\ р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. Развитие движений. Цель: Перешагивание через линию (Подгруппа детей) Опыт «Воздушный шарик?»

Цель: выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха.

Опыт «Как работает воздух?»

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. Свободная деятельность на участке.

Трудовая деятельность : Сбор мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Три медведя». Настольный театр – формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение инсценировать отрывок из сказки.

Игра- ситуация «Завтрак для всех»

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль. Дидактическая игра «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику. Чтение С. Маршака «Мыльные пузыри», А. Барто «Эти капризы».

Цель: развивать интерес к художественной литературе, пополнить литературный багаж, обогатить жизненный опыт детей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в игровых уголках.

Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками

Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: рассмотреть строение тела кошки. П/и «Ловишки» - упражнять детей в беге, формировать положительные эмоции в совместной подвижной игре.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 12.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика:«Дружная семья»- укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым – правильно питайся» - формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной пище для здоровья человека.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. По звуковой культуре речи с Сашей Ш

Цель: побуждать произносить звук У в разной тональности с разной громкостью. Набор картинок по теме «Моя семья» Цель: развивать разговорную речь, прививать любовь к своей семье., любить ее ценить. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.

формировать дружелюбные способы общения детей

Упражнение «подуй на снежинку».

Цель: развивать речевое дыхание.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать все ли в порядке с ребятишками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Цель» выяснить, что интересует родителей.

Музыка Слушание песен о семье.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

П/и «Мы шофёры»- расширять представления детей о транспорте, дороге; побуждать двигаться в соответствии с сигналами светофора. Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Подгруппа детей

Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?»

цель: закрепление последовательности надевания одежды. Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?»

цель: закрепление последовательности надевания одежды. Трудовая деятельность «Уберем мусор с плащадки» Цель: формирование у детей любви к чистоте. П И «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН. Чтение сказки по выбору детей. Цель: прививать любовь к книге, умение внимательно слушать.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Стихотворение А. Блока «Зайчик» - вызвать сочувствие зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору.

Игра- ситуация «Пора обедать» Цель:

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. По ФЭМП

Матвеем Т, Дарина О - закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. С Захаром, Викой- закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Игра- ситуация «Бабушка приехала»-

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.

Прогулка. Наблюдение за живым объектом (кошка, собака, птица) – расширять представление детей о животных, учить различать характерные признаки наблюдаемого объекта.

П/и «Догони мяч»- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 13.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Вот я какой»

Цель: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».

Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах. формировать умение рисовать карандашами линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь. Вероника, Саша

Беседа «Чистота – залог здоровья».

воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей

Памятка для родителей «Летние прогулки для укрепления здоровья малышей.» Цель: ознакомление с правилами укрепления здоровья.

образовательная

деятельность Физическая культура Учить группироваться при лазанье под шнур.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие

Наблюдение за солнышком.

Цель: Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

Повторение опытов – вода, песок.

Цель: закрепление знаний детей Подвижные игры: «Не оставайся на полу

Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила Индивид. /работа с Яраславом, Захаром и Сашей Цель: Развитие движений наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.

Подвижная игра «Море волнуется раз»

Цель: формировать творческое воображение.

Чтение художественной литературы: З. Александрова «У нас в квартире» Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. С/р игра «Покатаем куклу на веласипеде» (объяснить правила безопасности при катании)

П\игра «Снег кружится» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» - воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием сюжета.

Сюжетное – конструирование «Две башенки» - закреплять умение строить башенку; строить башенки разного цвета и высоты. Дидактическая игра: «Мы на речке».

Цель: закрепить правила гигиены детей в процессе игры. Вика А. и Соня Беседа на тему: «Я и моя семья»

- формировать понятие родственные связи.

Д/и «Расставь человечков по росту» - развивать умение придерживаться правил в игре.

Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые

вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.

Прогулка. Наблюдение «Как одеты люди» Цель: -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность

Д/ И: «Скажи наоборот» Цель: развитие разговорной речи.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Цель: создать условия для развития у детей представлений о семье, семейной принадлежности. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Моя семья» Тема: «Моя семья». Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02.2018 по 02.03.2018) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие:" Представление Теремок".

Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли» 3 неделя День земли Чтение и обсуждение произведений и энциклопедий и иллюстраций к ним. Творческие рассказы детей «Земля наш дом». Подбор.

Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 05:36
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга (УИ 394624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД