Яковлева Елена
Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Совместная деятельность
взрослого и детей Организованная
деятельность Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями Итоговое событие
Понедельник – 29.10.2018. г Утро:
Инд работа…
ФЭМП – систематизировать умение сравнивать знакомые предметы (длинный, короткий).
С группой
Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах о диких животных, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление.
Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности „Дикие животные и их детёныши“ на неделю» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? – закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.
Утренняя гимнастика
Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?
Прогулка: картотека №
Загадывание загадок детьми о диких животных
Вечер:
Динамическая разминка
Инд работа.
Речевое развитие - учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке
С группой
Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие
ФЦКМ
2. Физическая культура.
09.35. – 10.00.
3. Изобразительная деятельность.
(Рисование) Познавательный центр
Рассматривание энциклопедий о животных, с целью узнать удивительные факты о животных.
Настольно – печатные игры «Дикие животные»
Спортивный центр
Массажные дорожки, атрибуты, маски (медведь, заяц) к п. /и
Центр ИЗО
Раскраски диких животных.
Схемы рисования животных.
Альбомные листы и карандаши.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Попросить родителей помочь в изготовлении атрибутов для сюжетно ролевой игры «Зоопарк» Игра викторина «Дикие животные и их детеши».
Вторник - 30.10.2018. г Утро:
Инд работа….
Д/и «Животные, и их детеныши» - повторить с детьми названия животных и их детенышей.
С группой
Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме» - закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и, о среде обитания этих животных.
Артикуляционная, утренняя гимнастика
Круговой сбор.
Прогулка: картотека №
Центр «В гости к сказке» (11.40-12.05.)
Обсуждение сказки «Лисичка сестричка и серый волк»
Вечер:
Динамическая разминка
Инд работа….
Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.
С группой
Сюжетно - ролевая игра «Экскурсия в зоопарк» Прогулка: картотека № 1. Развитие речи
2. Музыкальная деятельность
(10.10. – 10.35.)
Речевой центр
Худ. Литература
Кожевников «Кто, где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке».
Музыкальный центр
Маски животных
Игровой центр
Стульчики для автобуса, руль, билеты для зоопарка и автобуса, касса, игрушки животные.
Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»
Рекомендации для родителей по теме «Дикие животные и их детеныши»
Среда - 31.10.2018. г Утро:
Инд работа….
Д/и «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
С группой
Беседа о животных, какие бывают, где живут: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.
Утренняя гимнастика
Круговой сбор.
Прогулка: картотека №
Беседа по ОБЖ «Можно ли уберечься от травм?» - знакомить с различными видами травм и мерами их предупреждения.
Вечер:
Дорожка здоровья (комплекс бодрящей гимнастики + дыхательная гимнастика)
Динамическая разминка
Инд работа.
Упражнение «Мышонок шуршит» - способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.
С группой
Составление сказки по картине «Три медведя»
Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическая культура.
(11.00. – 11.25.)
3. Изобразительная деятельность. (Аппликация)
Математический центр
Лото «Животные жарких стран» - развивать мышление.
Спортивный центр
Массажные дорожки, атрибуты, маски к п/и
Центр ИЗО
Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Попросить родителей найти иллюстрации диких животных
Четверг – 01.11.2018. г Утро:
Инд работа…
Рассматривание картины «Животные в лесу» - развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя.
С группой
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в зоопарке»- рассказать детям об осторожности, познакомить с правилами личной безопасности. Артикуляционная, утренняя гимнастика
Круговой сбор.
Прогулка: картотека №
Составь предложение из слов:
Медведь, лес, живет.
Вечер:
Динамическая разминка
Инд работа….
Упражнение «Назови детеныша» - способствовать развитию речи, обогащать словарь.
С группой
Работа в уголке книги:
Рассматривание произведений о животных.
Прогулка: картотека № 1. Развитие речи.
2. Физическая культура.
Плавание.
(10.30. – 10.55.)
(11.15. – 11.40.)
(по плану инструктора)
Речевой центр
Иллюстрации по теме,
«Животные леса»
Худ. Литература
Кожевников «Кто, где живет».
Центр экспериментирования
лейки, опрыскиватель, инструмент для ухода за растениями
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. Беседы с родителями об успехах детей
Пятница - 02.11.2018. г Утро:
Инд работа…
Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой
С группой
Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение.
Утренняя гимнастика
Итоговый круговой сбор.
Игра викторина «Дикие животные и их детеныши».
Прогулка: картотека №
Вечер:
Динамическая разминка
Инд работа.
Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы.
С группой
Инд работа круговой сбор. Обсуждение темы след. недели
Мини – музей (16.40-17.05.)
Игра «старушка веселушка»
Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие
И/Пи ПКД
2. Музыкальная деятельность.
(09.00. – 09.25.)
3. Изобразительная деятельность.
(Рисование)
Музыкальный центр
Маски животных
Центр ИЗО
Раскраски диких животных.
Схемы рисования животных.
Альбомные листы и карандаши.
Центр безопасности
Схемы по правилам поведения в зоопарке.
Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»
Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала в выходные дни на выбранную тему»