Юлия Залунина
План-конспект занятия по рисованию в младшей группе «Как рисует дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы, развивать воображение, обогащать творческую палитру, обучать нестандартным творческим приемам в рисовании
Материалы: плотная бумага, фломастеры или гуашь.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим в окошко? Что вы там видите? Какая сегодня погода?
(ответы детей)
Публикация «План-конспект занятия по рисованию в младшей группе „Как рисует дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: За нашими окошками льет проливной дождик (в случае, если дождя нет, можно с детьми пропеть закличку «Туча, туча,Дождь не прячь!Лейся, дождик,
Дам калач!»). А мы с вами можем нарисовать дождик?
(ответы детей)
А что рисует сам дождь? Ему ведь наверное, тоже хочется ярких красок, ведь он так старательно моет крыши домов, машины, дороги, людей, листики деревьев. Давайте для дождика нарисуем яркие картинки. А потом дождик будет рисовать вместе с нами.
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышел дождик погулять.
Будет мыть наш детский сад.
Он стараться очень рад.
Там протер окошки,
Вымыл хвост у кошки.
Крышу сполоснул веранды,
Крылышки у пестрой банды
Воробьишек-малышат
Вон как радостно пищат.
Пробежался по ступеням,
К няне прыгнул на колени.
В зонт забрался и утих.
Значит, кончился наш стих.
На листе воспитатель рисует вместе с детьми разнообразные узоры, цветовые пятна и абстрактные фигуры. Если представился подходящий случай и за окном льет дождь дети могут подставить свои рисунки под капли дождя. Можно и не подставлять рисунки под дождь, а просто сбрызнуть их водой (капли должны быть крупными и не частыми).
Воспитатель:
А теперь давайте, ребята, позовем дождик с вами поиграть, порисовать :
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не намочи!
Зря в окошко не стучи!
Как весело дождик принялся за работу, давайте поможем ему и наклоним листы (дети должны наклонить листы вертикально, чтобы капли растеклись по бумаге, оставляя за собой дорожки)
Затем воспитатель проводит музыкально-ритмическое упражнение
«Осень, осень наступила»
Дети берут музыкальные инструменты и отбивают ритм под песенку.