Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»

Наталья Купчихина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные.

2. Развивать мелкую моторику кисти рук.

3. Развивать интерес к художественной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе.

Методы и приемы:

Объяснение, показ образца и способа действия, художественное слово (потешка, работа детей.

Индивидуальная работа:

Активизировать внимание Оли А. на рисовании длинных линий.

Попросить Родиона С. повторить за воспитателем рисование коротких линий.

Дифференцируемый подход:

Группа А - рисовать только длинные линии;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах

Группа В - рисовать длинные и короткие линии.

Материал:

Карандаши, бумага с нарисованными тучками, образец.

Литература:

1. Венгер Л. А. и др. «Воспитание сенсорной культуры ребенка».

2. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре».

3. Комарова Т. С. «Детское творчество детей».

Вопросы и действия воспитателя Предполагаемые ответы и действия детей

-Ребята только что в лесу прошел дождик. Мы весело поиграли с ним. А теперь послушайте потешку про дождик.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

-Посмотрите, к нам прилетели тучки!

-Значит скоро будет дождик. Мы сейчас его нарисуем.

-Посмотрите, как я нарисую длинные-длинные линии – это сильный дождик, бегут струйки. А короткие линии - это слабый дождик, капельки.

-А сейчас возьмем карандаши и будем рисовать дождик.

Воспитатель проверяет, правильно ли дети взяли карандаши.

Уточняет, что с одной стороны карандаш тонкий и острый. Этой стороной карандаш оставляет след на бумаге.

- Оля, карандаш нужно взять двумя пальчиками. Вот так.

-Посмотрите, у Саши Г. дождик получился веселый, легкий с маленькими капельками.

-А Родион С. нарисовал сильный дождик. Вот какие у него длинные струйки.

- А Миша А. нарисовал и сильный, и слабый дождик.

-Молодцы!

Наш дождик

Брызнет в поле пуще:

Станет травка гуще!

Дети сидят на стульчиках за столами.

Дети под слова потешки выполняют движение пальчиком по ладошке. Как будто идет дождь.

Дети слушают объяснение и внимательно смотрят показ.

Дети берут в руки карандаши.

Дети рисуют дождик проводя короткие и длинные линии.

Публикации по теме:

«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Программное содержание: Образовательная.

Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!»Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Цели: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

Конспект НОД на прогулке по художественно-эстетическому развитию «Дождик, дождик, кап-кап-кап…» .

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» по разделу «Мир природы» воспитателя высшей категории Букреевой Светланы.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик» Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками (слабый дождь-пунктирными.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик»Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик» Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Весёлый дождик» Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 04:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Купчихина (УИ 371472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД