Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап»

любовь трифонова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап».

Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать умение рисовать кистью, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать прямые линии сверху вниз; развивать внимание, наблюдательность, творческие способности и коммуникативные навыки детей. Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; способствовать у детей создание радостного настроения.

Словарная работа:

Капает, льется, сильный, слабый.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Дождик, дождик кап, кап, кап“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

Наблюдение на прогулке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Раздаточный материал:

Кисточки, баночки с краской, альбомного листа, листы с нарисованной тучкой.

Оборудование к занятию:

Мольберт, магнитофон, игрушка ежик, зонтик, звукозапись.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, вот и наступила осень, стало холодно, на деревьях пожелтели листочки, подул ветер.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

(дети показывают движения)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам спешит. (достает ежика) Кто это?

Дети: Ежик!

Воспитатель: Правильно, ежик, он пришел из леса.

Воспитатель: Посмотрите ребята, ежик какой-то грустный. Ежик рассказал мне что в лесу наступила осень, он хотел на зиму собрать грибы, но дождя давно не было, чтобы грибы выросли и он просит вас помочь ему.

Воспитатель: Поможем ежику, позовем дождик?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужны кисточки и краски.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, откуда берется дождик?

Воспитатель: Правильно Лика, из тучки.

Воспитатель: Давайте покажем ручкой, как капает дождик, поднимем правую руку и проговариваем «Кап, кап, кап».

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А теперь посмотрите, как я буду рисовать дождик красками.

Воспитатель: Скажите что у меня нарисовано на листочке?

Воспитатель: Правильно, тучка.

Воспитатель: Чтобы нарисовать дождик, который будет капать из тучки, для этого я беру кисточку за железную рубашечку и аккуратно набираю краску синего цвета, лишнюю краску снимаем о край баночки, и прикладываю всем ворсом к бумаге, потом провожу прямую линию сверху вниз, медленно.

Воспитатель: Вот как дождик капает из тучки «кап, кап, кап». Сверху вниз. Сверху вниз.

Воспитатель: А теперь, ребятки присаживайтесь на стульчики и попробуйте сами нарисовать дождик красками, а ёжик посидит, посмотрит.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на своем листочке.

Дети: Тучка!

Воспитатель: Правильно, тучка!

Воспитатель: А сейчас все выпрямили спинки, одной ручкой поддерживаем лист, а в другую руку все возьмите кисточку за железную рубашечку, так что бы деревянная палочка была вверху, и аккуратно набираем краску синего цвета и прикладываем всем ворсом к бумаге, потом проводим прямую длинную линию сверху вниз, медленно.

Воспитатель: Варя, кисточку держи в правой руке, краску набирай аккуратно, что бы она, не капала на стол.

Воспитатель: Матвей, кисточку прикладываем всем ворсом к листу бумаги, а не кончиком рисуем сверху вниз, кап, кап, кап.

Воспитатель: Соня, откуда у нас идет дождик?

Соня: Из тучки.

Воспитатель: Правильно из тучки!

Воспитатель: Варя, какого цвета дождик?

Воспитатель: Правильно Варя, дождик синего цвета.

Воспитатель: Дождик, дождик веселей,

Капай, капай, не жалей,

Дождик, дождик пуще,

Будет травка гуще.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои рисунки, у кого-то сильный дождик получился, а у кого-то слабый.

Воспитатель: Все постарались молодцы!

(звучит музыка «шум дождя»).

Ё жик: Ребятки, кажется, в лесу пошел дождик, побегу домой, готовить корзину под грибы. А вам спасибо за помощь. До свидания!

Дети: До свидания ёжик!

Воспитатель: Ребятки, а мы сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Солнышко и дождик».

Воспитатель: По сигналу воспитателя «Солнышко светит» дети бегают, прыгают, ходят. По сигналу «дождик», дети бегут к воспитателю, прячутся под зонтик.

Публикации по теме:

«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для ёжика»«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для ёжика» «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для Ёжика» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Организованная образовательная деятельность Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема : «Сказочный и волшебный мир красок».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Организованная образовательная деятельность Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема : «Колобок –румяный бок» Виды детской.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Апельсины, мандарины» Тема: «Апельсины, мандарины» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Способствовать формированию у детей умения рисовать предметы.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лучики для солнышка» Тема: Лучики для солнышка. Цель: Воспитывать любовь к творчеству.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Все цвета радуги» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги. 2. Продолжать учить правильно держать фломастер и располагать рисунок.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Котёнок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: учить детей закрашивать шаблон рисунка, не выходя за его границы; правильно.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 23:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап»» (включая файлы) размещена пользователем любовь трифонова (УИ 301945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД