Ольга Манаф
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик» (рисование приемом примакивания)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с рисованием приемом примакивания кисточкой. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их
Демонстрационный материал: зонт.
Раздаточный материал: белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом, гуашь, гриб вырезанный из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки В. Сутеева «Под грибом».
1. В начале занятия проводим игру «Дождик и солнце».
В. – «Дождик» и (раскрыть зонт) – дети бегут и прячутся под зонтик.
Темочки:
- Дождь, дождик. Рисование
- Дождь. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
В. - «Солнце»- (закрываю зонт)- дети гуляют.
По команде «Дождь»- ребята снова бегут под зонт.
2. Чтение потешки.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они.
Каждому ребенку раздать белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками и маленьким грибочком.
- Ребята, вспомните сказку «Под грибом»?
-Кто спрятался под грибочком сначала (Муравей)
-А потом? (Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц)
Грибочек сначала был маленьким. А потом, что с ним стало?
-Большим…Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?
Верно, потому что дождь прошел.
Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.
(Дети рисуют дождик примакивая кисточкой.)
В. Под дождем наш грибочек рос и вырос!
Такой большой стал – всем места хватило: и Муравью и Бабочке и Мышке и Воробью и Зайцу.
-А сейчас покажем с вами, какой вырос грибок.
Возьмите большой гриб из цветной бумаги, и приклейте его на маленький грибочек.
В. - Что помогло грибочку вырасти быстрее? (Дождик)
В. - Что можно сказать о зверях, какие они? (Дружные)
-Как мы сегодня рисовали кисточкой? (примакивали).
Вы, большие молодцы, помогли грибочкам вырасти, и зверюшкам спастись!