Наталья Хрусталёва
«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»
Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать силу нажима. Рисовать струйки дождя штрихами или прямыми линиями. Развивать чувство цвета, ритма. Воспитываать интерес кпознанию природы, расширять представления о признаках осени.
Публикация «„Дождик, дождик, кап-кап-кап“, Конспект занятия по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: листы бумаги белого или светло-голубого цвета с изображением туч (нарисованы воспитателем или аппликация).Карандаши синего или голубого цвета, салфетки,стаканчики с водой.
Ход занятия.
Потемнело, всё кругом!
Дождик, крупный, как горох!
Туча по небу бегом!
И гремит :грох, грох, грох!
Воспитатель рассказывает детям о признаках осени. Всё чаще идут дожди, небо затянуто тучами, погода пасмурная и хмурая. Рассматривают картины на тему: «Осень». Проводится беседа об осеннем дожде.
Пальчиковая гимнастика.
Дождик, дождик, посильней-
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На наше лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, трава, гуще.
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, выберите карандаш для изображения дождя. (проверяет, как дети держат карандаш, помогают взять правильно.
- длинные линии- это сильный дождь.
-короткие линии-это маленький дождь (капельки).
Итог занятия.
Оформляется выставка детских работ «Осенний дождь».