Яна Кузнецова
План-конспект занятия по рисованию «Компот из яблок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Компот из яблок
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Компот из яблок»
Детская цель: помочь зайке нарисовать яблоки
Задачи:
1. Создать условия для развития умения рисовать аккуратно, не выходя за контур, правильно держать кисть.
2. Создать условия для развития мелкой моторики рук; речевой активности
Публикация «План-конспект занятия по рисованию „Компот из яблок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
3. Создать условия для развития умения убирать свое рабочее место.
Оборудование/ материалы:
Зайка (игрушка), шаблоны яблок, кисточка с баночкой, гуашь (красная и зеленая)
Ход занятия:
Вводная часть
В: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости?
Д: Ответы детей
В: Зайка пришел к вам в гости, давайте поздороваемся с зайкой.
Д: Дети здороваются с зайкой
В: Посмотрите, зайчик загрустил, давайте узнаем, что у него случилось? Зайчик сказал мне на ушко, что мама зайчиха собралась варить компот из яблок, но яблоки дома закончились. Зайка прискакал к нам за помощью. Поможем зайчику?
А как вы думаете, из чего мы можем сделать яблоки?
Д: Дети предлагают варианты
Основная часть
В: Посмотрите, в нашем центре остались, только краски. А мы можем нарисовать яблоки? А как вы думаете какого цвета бывают яблоки?
Д: Дети отвечают
В: Ребята сейчас мы с вами разделимся на две команды. Кто будет рисовать красным цветом проходят за большой стол, кто будет рисовать зеленым цветом проходят за маленький стол. Ребята я вам сейчас покажу как нужно нарисовать яблоко, а потом вы сами нарисуете свои яблочки для зайки.
Показ выполнения воспитателя.
Я буду рисовать зеленым цветом яблоко. Беру кисточку макаю в водичку, лишнюю водичку убираю о край баночки, затем макаю кисточку в гуашь, и аккуратно закрашиваю яблоко не выходя за контур. Получилось яблочко?
Д: Дети отвечают
В: А чтобы и у вас получились, давайте с пальчиками поиграем.
Ежик по лесу бежал (указательные средние пальцы рук «бегут» по столу,
В лапках яблоко держал (ладони рук округлены, подушечки пальцев правой руки прижаты к подушечкам пальцев левой руки,
Любят яблоки ежата (хлопают,
Любят яблоки ребята (стучат ладошками по столу).
Молодцы, а сейчас можете сами нарисовать яблочки для зайчика.
Завершающий этап
В:Кто приходил к нам в гости? Что мы рисовали для зайчика? У всех получились яблочки? Помогли мы зайчику? Что трудно вам было сделать?
Д: Дети высказывают свои рассуждения
В:Зайчик очень рад, что вы ему помогли. Зайке пора возвращаться домой.