Инга Серикова
План-конспект внеурочного мероприятия в 7 классе «Игра КВН «Знатоки немецкого языка»
▼ Скачать +Заказ
План-конспект внеурочного мероприятия на тему
«Знатоки немецкого языка»
Цели:
Образовательные: совершенствование речевых навыков, ознакомление с дополнительным материалом по теме, активизация повторения ранее изученного страноведческого материала, совершенствование языковых умений и навыков, стимулирование интереса к изучению немецкого языка.
Публикация «План-конспект внеурочного мероприятия в 7 классе „Игра КВН „Знатоки немецкого языка“» размещена в разделах
- Викторины и интеллектуальные игры для учащихся 5-9 классов
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Немецкий язык в школе
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развивающие: развитие монологической речи, кругозора, познавательного интереса к изучению немецкого языка, развитие творческих способностей учащихся и личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций, способность логически излагать.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, формирование коллективной деятельности, дружного коллектива, уважения к культуре и традициям другого народа, ее нравам и обычаям.
Задачи:
- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;
- увлечь учащихся изучением немецкого языка;
- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.
Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты, компьютер, интерактивная доска.
Категория учащихся: 7 классы
Форма проведения: игра-КВН
Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)
Описание работы:
Страноведение является неотъемлемой частью курса изучения иностранного языка, помогает освоению этикетной стороны речевого общения: лингвистических средств и речевых клишированных единиц, что способствует снятию психологического барьера и формированию умений адекватного поведения учащегося в новых коммуникативных условиях непосредственного общения с носителями языка.
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-викторину по немецкому языку «Знатоки немецкого языка». Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.
Технологическая карта занятия
Содержание деятельности
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД : личностные, познавательные, коммуникативные
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
Цель: организация обучающихся на работу.
I. Вступительное слово учителя
Guten Tag, liebe Freunde! Heute haben wir eine ungew hnliche Stunde. Wir werden zusammen arbeiten. Heute spielen wir „ Kenner der deutschen Sprache “ Wir werden spielen und verschiedene Aufgaben machen. F r jede erf llte Aufgabe bekommt ihr solche kleine Karten. Ihr Endziel ist eine gut erf llte Arbeit. Also, wir beginnen.
2. Основная часть. Актуализация прежних знаний
Цель: систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме: «Знатоки немецкого языка».
УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные
Aufgabe 1.
Jede Stadt ist durch ihre Denkm ler, Kirchen, Museen oder Theater ber hmt. Hier sind die Sehensw rdigkeiten einiger deutschen St dte und auch die Namen dieser St dte. Was passt zusammen?
Aufgabe 2.
Landeskunde. Wir sollen einige Information ber das fremde Land kennen. Macht Test richtig – sucht richtige Antworten.
Aus wieviel Bundesl ndern besteht die Bundesrepublik Deutschland?
a) 12
b) 16
c) 24
Wieviel Einwohner z hlt das Land?
a) 120 Millionen
b) 82,6 Millionen
c) 58 Millionen
Wie sieht die Staatsflagge Deutschlands aus?
a) wei -rot-blau
b) schwarz-rot-gold
c) gr n-weis-rot
Wie hei t die Hauptstadt Deutschlands?
a) Bremen
b) Berlin
c) Weimar
Wie hei t der h chste Berg Deutschlands?
a) Die Zugspitze
b) der Wartmann
c) der Feldberg
An welchem Fluss liegt die Stadt Berlin?
a) die Elbe
b) die Spree
c) der Rhein
Aufgabe 3.
Sei aufmerksam! Ich lese einige Texte. Beantwortet die Fragen.
Text №1
Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Gesch ft. Monika l uft auf die Eisbahn. Peter f hrt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika)
Text №2
Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank)
Text №2
Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter)
Text №4
Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist wei. Und mein Tagebuch ist gr n. (Wie ist mein Kugelschreiber)
Aufgabe 4.
Entr tselt die Adjektive, die man zur Beschreibung einer Stadt benutzt.
nc sh, tal, ntabken, o rg, domren, erbh tm, nrg, ersuab.
Aufgabe 5.
Hier ist ein Kreuzwortr tsel. Entr tselt bitte es.
Подведение итогов игры
Заключительная часть. Рефлексия.
Heute haben wir flei ig gearbeitet. Vielen Dank!