Людмила Сергеевна Лапина
План-конспект открытого занятия английского языка у детей дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект открытого занятия английского языка
у детей дошкольного возраста (4-5 лет) к развивающему пособию Ю. А. Комаровой, К. Медуэлл «Cheeky Monkey 1», раздел 3. Cheeky’s friends
Учитель: Лапина Людмила Сергеевна
Тема урока: Cheeky’s friends
Цель занятия: закрепление лексических навыков говорения.
Задачи урока:
1. Образовательный аспект:
Публикация «План-конспект открытого занятия английского языка у детей дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
автоматизация лексических единиц.
2. Развивающий аспект:
Развитие языковой догадки, навыков говорения и аудирования.
3. Воспитательный аспект:
Воспитать интерес к изучению темы.
Тип урока: урок закрепления речевых навыков.
Вид урока: урок закрепления лексического навыка говорения
Активная лексика: Hello! Bye-bye! duck, rabbit, bird, yellow, blue, one, two
Пассивная лексика: Where’s, Here’s, Let’s play! How are you today? What’s your name, tower, box, fish, What colour is it? What’s the number, What is it? Who is hiding in the tree?
Фразы для введения занятия: Look! Listen! Let’s make a circle! Hold your hands! Sit down, please! Let’s sing, Be very quiet! Yes! No! Tidy up!
Средства обучения: аудиодиск, игрушки: обезьянка Чики, кролик, утка и птичка, волшебная коробка, демонстрационная карточки duck, rabbit, bird, blue, yellow, one, two, tower, box, fish карточки-эмоции fine, good, great, wonderful, hungry, tired, смайлики, РП, карандаши, массажный мяч.
Этап 1 Circle time
1. Игра «How are you today?»
- Рассадить детей в круг. Сказать Hello, girls and boys! Now we are going to play a game How are you today? Положить карточки эмоции стопкой изображением вниз на коврик, затем взять массажный мяч в руки и спросить What’s this? – Ball. – Yes, it’s a ball. What colour is the ball? – Yellow. – It’s yellow. Let’s pass the ball around the circle (выполнить этой действие с детьми). When the music is stopped, you should take the first card and answer my question How are you today? Когда игра закончиться, сказать It’s time to tidy up. Give me, please, the ball and the cards.
2. Игра Where is Cheeky?
- Заранее спрятать обезьянку Чики в группе. Сказать Sit down, please, in a cirle.
- Спросить Cheeky, Cheeky! Where are you? Оглянуться, пожать плечами и сказать No, there is no Cheeky! Girls and boys, where is Cheeky, Let’s look for Cheeky, побуждая детей искать Чики в группе. – Когда дети найдут Чики, взять его в руки и сказать Hello, Cheeky! Дети тоже приветствуют обезьянку. Чики приветствует детей в ответ Hello, girls and boys! Рассадить детей в круг.
- Чики скажет каждому ребенку Hello! What’s your name? – I’m … - Nice to meet you! и пожмет руку ребенку.
3. Песня Hello, clap your hands
- Сказать Let’s sing a song Hello, clap your hands! Stand up, please.
- Включить аудиозапись. Петь песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются ко мне.
4. Игра The magic box
- Рассадить детей в круг. Взять в руки цветную волшебную коробку и
сказать I have got a mystery box. What colour is the box? - It’s … - Let’s shake the box. Can you hear it? There are some things into the box. Who will be the first? Выбрать первого игрока с помощью считалочки One banana, two bananas, three bananas go. Сказать Put your hand into the box, please. No, no, don’t take out! Don’t peek! What is it? Дети пытаются отгадать, что в коробке на ощупь. Сказать Let’s jump like a rabbit(boing)/waddle like a duck (quack)/fly like a bird (tweet!
5. Игра Tower
- Разложить карточки rabbit, bird, duck, yellow, blue, one, two, tower, box, teddy на полу. Приготовить стаканчики.
- Сказать Girls and boys, look at me! This is a tower (показать карточку с изображением башни). This is a tall tower. What colour is the tower? – Orange. – It’s orange. What colour is the flag? – Pink. – It’s pink. Today we are going to build a tower. I have got some paper cups. Let’s count them. Считаем стаканчики (от 1 до 10).
- Сказать Who will be the first? Выбираем первого игрока с помощью считалочки One banana, two bananas, three bananas go. Сказать You will be the fist. Take the first paper cup and put the cup on the floor. Turn it over! Указываю на картинку duck и спрашиваю What’s this? (What’s the number?/What colour is it?/Where is a tower/box/fish). Ребенок отвечает duck. – Yes, it’s a duck. Сказать Put the card Duck on the paper cup. Ребенок кладет карточку на стаканчик. Продолжить игру с другими детьми и карточками до тех пор, пока не будут использованы все карточки или пока не упадет башня. (Are you scared? Be careful! Don’t hurry up)
Этап 2 Table time
6. Trace Colour the birds
- Поставить баночку с цветными карандашами на стол и сказать Take blue pencils, please! Затем сказать Roll a pencil, please, slowly/quickly. Дети прокатывают карандаш между ладонями медленно/быстро. Grab your pencil and Up, up, up…/Down, down, down. Дети зажимают карандаш указательным и большим пальцами и начинают подниматься и отпускаться.
- На экран телевизора вывести раскраску. Сказать Girls and boys, look at the computer screen! This is a girl. Her name is Ellie. This is a boy. His name is Tom. They are looking at the tree. Указать на птичку и спросить Who is hiding in the tree? – Bird. – Right! It’s a bird. Let’s count them. One, two, three, four. They are hiding in the tree. Взять карандаш и сказать Take a blue pencil and colour the birds blue. Показать, как нужно выполнять задание.
7. Рефлексия
- Рассадить детей в круг и сказать I have got something for you. Look! It’s a smiley face. Показать веселый смайлик и сказать I’m happy. Показать грустный смайлик и сказать I’m sad. And now girls and boys, How are you now? Take a smiley face. Дети выбирают нужный смайлик.
8. Песня Bye-bye!
- Взять Чики и сказать Stand up, please! Let’s make a circle. It’s time to go and say Goodbye. Чики машет рукой и говорить Goodbye! Дети машут руками и говорят Goodbye!
- Включить видеозапись. Петь песню, сопровождая пение движениями.