Папки-передвижки

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Гномов» (10 фото)

Татьяна Доминникова
План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

в средней группе

(4-5лет)

«В гостях у Гномов»

Программное содержание:

Продолжать знакомство детей с днями недели: познакомить с новым днём недели - вторником.

Развивать алгоритмическую культуру

Учить различать слова «вчера», «сегодня» и правильно пользоваться ими в речи. Упражнять в счёте в пределах «5», соотнесении количества предметов с нужной цифрой.

Темочки:

Закреплять умение аккуратно раскрашивать предметы, пользуясь красками. Упражнять в отборе нужных геометрических фигур, закрепить знания цвета.

Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Изображение дома Недели, гномы : Понедельник, Вторник, цветок с лепестками оранжевого и красного цвета, панно «Зайцы на лужайке», заготовки белых морковок, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, наборы цифр (1-5) на каждого ребёнка, набор геометрических фигур, «волшебная коробочка», музыкальный центр, диск с песней для танца «Топни, ножка моя», угощения-конфеты.

Методические приё мы: словесный - рассказ в-ля, вопросы к детям, чтение стихов;

наглядный – демонстрация материала; игровой – выполнение игровых действий;

практический – самостоятельная деятельность детей.

Ход занятия:

Вводная часть: Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить

Сегодня путешествие хотим мы совершить!

-Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие:

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернёмся, дружно за руки возьмёмся.

Глаза закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Гномов»

Основная часть:

Обращаю внимание детей на красивый дом.

- Этот дом вам знаком? Кто живёт в доме том? (неделя)

- Вот стоит красивый дом,

И живёт Неделя в нём.

Дней в неделе ровно семь-

Знать об этом надо всем!

Братья – гномы здесь живут,

Дружно песенки поют.

И, рассказывая сказки,

Каждый день меняют краски…

Вот неделя началась,

За работу принялась…

- Какой гном первым приходит в дом недели? (понедельник)

(показываю гнома – понедельник)

-В понедельник первый гном в красный цвет раскрасил дом,

Ели гномы помидор и болтали разный вздор.

- Следующий, ребята, второй день недели. Называется он –Вторник.

(показываю гнома - вторник)-

- А во вторник стало вдруг всё оранжевым вокруг,

Ели гномы на обед семь оранжевых конфет.

Гном Вторник любит всё оранжевое. Он и оделся в оранжевый наряд.

- Какой гном приходит вторым в дом недели? (вторник) Рядом с каким гномом он поселится? (с понедельником)

- Хотел гном зайти в свой дом, но не получается. Ему необходимо выполнить задания! Ребята, поможем гному? Не боитесь трудностей? Тогда вперёд!

(на полу лежит Цветок, состоящий из красных и оранжевых лепестков)

- Посмотрите у Гнома есть карточки, ему необходимо придумать предложение и составить схемы к предложению.

д/игра «Составь схему к предложению»

Фото «В гостях у Гномов»

- Следующее задание. Посмотрите, какой конверт! (открываем его- в конверте лежат цветные квадраты) – Ребята, какого цвета эти квадраты? (красные, жёлтые, синие и зелёные) А сейчас послушайте задание: нам надо выложить дорожку из цветных квадратов по схеме, начиная с любого цвета. Попробуем? Давайте сначала договоримся, с какого цвета мы начнём.

Игра «Выложи дорожку по схеме»

(дети выкладывают)

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе - фото

- Молодцы, идём по дорожке (подходим к полянке, предлагаю детям сесть поудобнее, около конвертов)

- Рядом с каждым из вас лежат конверты с цифрами, достаньте их и положите перед собой. А что такое цифры? (значки, которые обозначают количество предметов)

- А сейчас внимательно слушайте задания, чтобы помочь Гному попасть в домик :

- Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке(2) Какой цифрой мы обозначим количество белых зайчиков? (2)

- Сколько зайчиков с морковками? (4, покажите мне цифру, которой можно обозначить количество этих зайчат. (4, сколько всего зайчиков(5, сколько больших зайцев(1, сколько серых зайцев? (3)

Фото №1 Конспект интегрированного занятия в

А сейчас немножко отдохнём.

Динамическая пауза «Отдыхаем» (дети выполняют движения по тексту)

Фото №2 Средняя группа средней группе лет В гостях у Гномов Программное содержание Продолжать знакомство детей с днями недели познакомить с новым днём недели вторником

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайте ручки вверх,

Шевелитесь пальчики,

Так шевелят ушками

Маленькие зайчики.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо поскакали,

Сели- встали, сели- встали,

И на месте побежали…

Отдохнули, вот и славно,

Поговорим теперь о главном…

Фото №3 Развивать алгоритмическую культуру Учить различать слова вчера сегодня и правильно пользоваться ими в речи

-Ребята, а для чего мы с вами все эти задания выполняем? (чтобы гному помочь попасть в домик)

- А скажите-ка, ребятки, что растёт на этой грядке? (помидоры, репа, морковь) Давайте не будем гадать а попробуем выдернуть (дети берут по морковке, которые вставлены в прорези грядки)

- А почему они белые? (их кто-то заколдовал, они ещё не выросли, их снегом запорошило) А на самом деле какого цвета морковка? (оранжевая

- Ребята, у кого готово, несите на поднос… Гном очень обрадуется, он потом угостит своих друзей – зайчат.

- Следующее задание находится в этой коробочке… Вы знаете, гном Понедельник испёк для гнома Вторника печенье. - Давайте посмотрим на какие геометрические фигуры похоже печенье… (квадраты, круги, треугольники, прямоугольники) А какого цвета печенье (красное, синее, жёлтое, оранжевое, зелёное) Мы с вами помним, что гном Вторник любит оранжевое печенье, но самое главное, не круглое… Давайте мы с вами отберём это печенье на тарелочку.

д/и «Отбери нужные фигуры» (подходим к дому Гномов)

Ну, Гном Вторник, мы все задания выполнили. Что-то не открывается дверь.

Давайте мы вспомним волшебные слова… (пальчиковая гимнастика «Замок»- дети по тексту выполняют движения)

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Постучали, покрутили,

Повертели… и открыли.

- Ну, вот теперь наш гном зайдёт в свой домик!

Фото №4 Упражнять в счёте в пределах соотнесении количества предметов с нужной цифрой

Заключительная часть:

- Какого цвета окошко гнома Вторника? (оранжевое) Почему? (потому, что гном Вторник любит всё оранжевое.)

- Мы с вами знаем, что гномы каждый день сменяют друг друга по очереди. И никогда не путаются, потому что у них есть специальные часы. Эти часы цветные. Как вы думаете, на какой части часов должна стоять стрелка сегодня, в пятницу? (на голубой) (переставляем стрелку на часах у дома)

А сейчас мы с вами вместе раскрасим морковки и вместе с печеньем сложим в волшебную коробку.

(дети садятся за столы и раскрашивают)

Фото №5 Темочки Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Средняя группа Темочки Закреплять умение аккуратно раскрашивать предметы пользуясь красками

- коробка с двойным дном - колдуем и превращаем «печенье» в конфеты

Послушайте волшебные слова:

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернёмся,

Закроем глаза и в садик вернёмся.

- Ребята вам сегодня понравилось занятие? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным? Молодцы! Вы меня сегодня очень порадовали! (угощаем детей конфетами)

Фото №7 Упражнять в отборе нужных геометрических фигур закрепить знания цвета

Всем гостям спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина»Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина» Программное содержание: 1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдая пропорции. Учить соединять.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Домики трех поросят» «Домики трех поросят» Интегрированное занятие по конструированию из строительного материала средняя группа «Смешарики» Воспитатель: Сорокина.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №126» Конспект открытого интегрированного.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Насекомые» Цель: Закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на планету Барбарелла» Подготовила Воспитатель ср. гр. : Набокина Н. Е. Конспект открытого занятия Тема: «Путешествие на планету Барбарэлла». Образовательная.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гостях у сказки!» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гостях у сказки!» по ФГОС Автор воспитатель МАДОУ «Д/С №72» Москалева Т. С.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «В гостях у сказки» Образовательная деятельность: построена на примере литературных произведений,.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Развитие общения, нравственное воспитание» Открытое интегрированное занятие в средней группе Область: Социально-коммуникативное развитие. Развитие общения, нравственное воспитание».

План-конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе «В гостях у медвежонка» для детей с ЗПР Платонова О. В, МоскваПлан - Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе "В гостях у медвежонка", с опорными.

Автор публикации:
План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Гномов»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 21:14
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доминникова (УИ 450841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД