Наталья Афанасова
Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдая пропорции. Учить соединять примазывая. Совершенствовать умение скатывать и раскатывать, используя схему.
2. Учить крепить части вдавливая, прижимая, примазывая. Украшать.
Материал и оборудование.
Пластилин разных цветов, салфетки, дощечки для лепки на каждого ребенка, стеки.
Ход занятия.
Воспитатель: "Ребята! К нам сегодня в гости пришел Попугай Кеша.
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке „Секреты пластилина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Кеша: -дети давайте поиграем в мою любимую игру.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички»
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Педагог читает текст стихотворения и показывает движения.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Скок-скок, скок-скок! Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Хлопают в ладоши.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Топ-топ, топ-топ! Топают ногами, руки на пояс.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Разлетайтесь кто куда! Разбегаются врассыпную.
Примечание. После слов педагога «Разлетайтесь кто куда!» дети убегают на стульчики.
Попугай: -ой, как хорошо поиграли. Вот бы у меня были друзья попугаи, чтобы я мог с ними играть каждый день.
Воспитатель: Ребята давайте слепим для Кеши друзей из пластилина.
Дети: давайте.
Воспитатель: проходите за столы. (на столах лежат схемы для лепки попугая из пластилина, пластилин, стеки, доски для лепки).
Дети лепят попугая по схеме и по показу воспитателя.
Входе занятия смотреть за выполнением задания, проводить индивидуальную работу. Направлять детей на развитие самостоятельности. Помогать работать стеками, правильно присоединять части.
Дети показывают готовых попугаев.
Кеша: Как здорово, теперь у меня много друзей и мы сможем вместе играть каждый день.
Анализ детских работ.
Предложить детям положить все работы на выставку для работ из пластилина.
Воспитатель: «Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо поработали. У всех получились красивые попугаи. У Кеши теперь много друзей. И ему будет с кем поиграть.»
Вот такие попугайчики получились у нас: