МААМ-картинки

План-конспект ОД с детьми 5–6 лет «Инструменты» (ОО «Познавательное развитие»)

Наталья Колинько
План-конспект ОД с детьми 5–6 лет «Инструменты» (ОО «Познавательное развитие»)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ

Тема: «Инструменты» (о. о. «Познавательное развитие»)

Задачи:

о. о. «Познавательное развитие»

-Расширять знания детей об инструментах и их значении в деятельности человека; расширять знания детей о том, какие инструменты используют люди разных профессий.

о. о. «Речевое развитие»

Публикация «План-конспект ОД с детьми 5–6 лет „Инструменты“ (ОО „Познавательное развитие“)» размещена в разделах

- Расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов; развивать словесно-логическое мышление, воображение, внимание; упражнять в согласовании глаголов с существительными.

о. о. «Социально - коммуникативное развитие»

- Развивать навыки общения и партнерства, умение договариваться. Закрепить правила техники безопасности при работе с инструментами.

Методы и технологии:

Практические:

Наглядные, ИКТ: Мультимедийная презентация «Инструменты»

Словесные: вопросы, пояснение, дополнения

Материал и оборудование:

- картинки с изображением разных инструментов

- мультимедийная презентация «Инструменты»

-аудиозаписи со звучанием различных строительных инструментов

-видеоролики о работе со строительным инструментом.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с различными инструментами, которые используются людьми разных профессий, беседа о технике безопасности с инструментами, д/и «Разложи правильно», с/р игра «Мастерская».

1.-Ребята, чтобы понять, о чем мы сегодня с вами будем говорить, я предлагаю послушать наших ребят и попробовать отгадать загадки.

Как можно одним словом назвать эти предметы? («инструменты»)

2.-Ребята, как вы думаете, можно ли превратить обычное дерево в удобный диван? Конечно можно, только для этого потребуется не волшебная палочка, как в сказке, а обычные инструменты-топор, пила, молоток и т. д.

-Инструменты помогают не только профессионалам –мастерам, но и нам в домашних делах. Как вы понимаете пословицу: «Дом невелик, а лежать не велит?»

Потому что дома всегда есть какие-то дела, а без молотка, отвертки, плоскогубцев, нам не обойтись.

-Ребята, я предлагаю вам погрузиться в мир инструментов и узнать, где можно их использовать, а вы мне поможете в этом. (просмотр слайдов мультимедийной презентации)

-Ребята, из какого материала сделаны инструменты? А почему их делают из металла? Чтобы инструменты были прочными! Что было бы, если бы молоток был стеклянным (он бы разбился, пила из дерева (ею невозможно было бы пилить, отвертка из пластилина (она бы не смогла откручивать, клещи из картона (ими ничего нельзя было бы ухватить?

3.-Ребята, Ирина Владимировна, воспитатель малышей, попросила помочь ей. Малыши, когда играли в уголках, перепутали все инструменты, давайте поможем и посмотрим, в какие же игры они играли.

4.-Молодцы, ребята, справились с заданием! А давайте проверим, знаете ли вы, как звучат строительные инструменты. (аудиозапись со звуками работающих инструментов и проверка просмотром видеоролика)

5.- Ребята, посмотрите, на улице весна, весело щебечут птицы. Настроение у всех радостное, и все вокруг кажется нам ярким, а вот нашим цветочным горшкам чего-то не хватает, какие-то они некрасивые. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы они стали яркими (украсить).Как можно украсить? Какой инструмент вы будете использовать?

6.- Молодцы, ребята!

- Скажите, какие инструменты вы использовали в работе?

- Для чего они нужны в жизни человека?

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что вам больше всего понравилось?

- То что вы сегодня узнали, обязательно поделитесь со своими друзьями!

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История книги»Конспект интегрированной НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История книги» .

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему «Кто построил новый дом?» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Кто построил новый дом?». Программные задачи:.

Конспект НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе на тему: «В сказочном лесу» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Наша страна». Познавательное развитие Задачи: 1. Расширять представления детей о государственной символике Российского государства. 2. Познакомить детей с конституцией РФ – основным.

Конспект ООД в старшей группе на тему: «На тонком льду» ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Шатурского района, Московской области Конспект.

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Из истории одежды» Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между.

Перспективный план работы по образовательной области «Познавательное развитие» «Мир природы» Сентябрь 1 и 2 нед. Мониторинг 3-я нед. Во саду ли, в огороде (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 36) Расширить.

План-конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» с детьми подготовительной группы «Весна-красна» План-конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми подготовительной группы Тема: «Весна-красна» Цель: Расширять.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие»)План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОД с детьми 5–6 лет «Инструменты» (ОО «Познавательное развитие»)
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 15:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект ОД с детьми 5–6 лет «Инструменты» (ОО «Познавательное развитие»)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колинько (УИ 306650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД