МААМ-картинки

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?»

Элла Прокопенко
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

(ОО Познавательное развитие)

Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет.

Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

-расширить представления о диких животных волк, заяц, лиса, медведь (ОО Познавательное развитие).

- активизировать речь,упражнять в отгадывании загадок (ОО Речевое развитие).

-формировать бережное отношение к представителям дикой природы. (Социально-Коммуникативное развитие).

Публикация «Конспект беседы с детьми второй младшей группы „Кто, кто в зимнем лесу живет?“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах, чтение художественной литературы, подбор дидактических, подвижных игр.

Материал: презентация, пеньки по количеству детей, шкатулка с загадками.

Ход:

-Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться на прогулку в зимний лес. (слайд№2)

-Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)

Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)

Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают

К солнцу ветки направляют. руки вверх)

Ветер сильный налетает

И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)

Тише, тише не шуми,

Лесных животных хотим мы найти.

-Шли мы с вами шли и наконец,пришли. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. Давайте присядем на пеньки и полюбуемся красотой зимнего леса.

Скажите мне, а как называются животные, которые живут в лесу?

-Дикие.

-Правильно ребятки, животные, которые живут в лесу, называются дикими.

-А почему они называются дикими?

-Потому что живут не с человеком, а в лесу.

-Правильно, дикие животные живут вдали от человека, в лесу. Сами строят себе домики, и добывают пищу.

-А сейчас мы с вами вспомним, какие животные живут в лесу, а поможет нам снежная шкатулка с загадками.

-Слушайте внимательно первую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

-Заяц.

-Правильно ребята это заяц (слайд№3)

-Заяц дикое животное живет в лесу, питается он корешками растений. Зимой он меняет шубку и становиться белым, чтобы быть незаметным. У зайца домика нет, он прячется под кустиками. (слайд№4)

-Сейчас прошу внимания, из шкатулки достаю еще одну загадку:

-Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет.

- Лиса.

-Молодцы ребятки, конечно, это лиса (слайд№5)

-Лиса это тоже дикое животное, она живет в лесу. Лиса хитрое животное Питается она курочками, которые крадет у людей, а еще мышами. Домик лисы называется нора (слайд№6)

-А теперь настало время следующей загадки:

Кто зимой холодной, бродит злой, голодный.

Громко воет на луну -У-у-у-у.

-Волк.

-Ну конечно, это волк. (слайд№7)

-Волк дикое животное. Рыщет по лесу, ищет еду,зайца. Когда волк голодный, он воет. Он живет домике, а называется он логово. (слайд№8)

-А теперь послушайте последнюю загадку из нашей шкатулки. Прочту я ее тихо, чтобы не разбудить этого лесного жителя:

Он в берлоге спит зимой,под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна.

-Медведь

Правильно ребятки это медведь. (слайд№9)

-Он тоже живет в лесу, это дикое животное. Он косолапый, неуклюжий,а еще его называют сладкоежка, потому что любит мед. Зимой медведь спит в берлоге и сосет лапу. (слайд10)

-Ребята зимой в лесу холодно, животным очень тяжело добывать себе пищу, поэтому люди стараются помочь диким животным, они подкармливают их, оставляют им еду. (слайд№11)

-Детки, в лесу становиться холодно, нам пора возвращаться в детский сад

- Ребята, Ирине Викторовне очень интересно. где мы с вами были? Давайте расскажем?

-Куда мы ходили на прогулку?

зимний лес.

-А кто там живет?

-Дикие животные

-А какие дикие животные живут в лесу?

-Заяц

-Расскажите про зайца

-Он любит корешки растений и меняет шубку, она зимой белая. Живет заяц под кустом

-А кто еще живет в лесу?

-Лиса

-Она любит мышей, курочек, она хитрая. Домик лисы называется нора.

-Еще кто расскажет, Кого мы забыли и не назвали?

-Волка

-Он рыщет по лесу, ищет еду. Волк живет в логове. Когда он голодный, он воет, вот так У-у-у.

-И остался еще один лесной житель, кто это?

-Медведь, Он косолапый, неуклюжий,а еще его называют сладкоежка, потому что любит мед. Зимой медведь спит в берлоге, и сосет лапу.

-Спасибо ребята за интересный рассказ.

Литература:

-«Рабочая программа во второй младшей группы МБДОУ №6 города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области, разработана в соответствии с Образовательной программой учреждения на 2015-2016г». воспитателем Прокопенко Э. Г., первой квалификационной категорией.

-«Комплексные занятия во второй младшей группе» под редакцией М. А. Васильевой, В. В Гербовой, Т. С. Комаровой

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Да здравствует.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Наша страна». Познавательное развитие Задачи: 1. Расширять представления детей о государственной символике Российского государства. 2. Познакомить детей с конституцией РФ – основным.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЦКМ. Игра-путешествие «В зимнем лесу» Программные задачи: - Закрепить знания детей о зимнем времени года, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы «Овощи с огорода» Конспект занятия во 2-й младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ребёнок и окружающий мир) по программе дошкольного.

Конспект занятия во второй младшей группе — познавательное развитие «Чудесные снежинки» Цель: закреплять знания детей о временах года, уточнить представления детей о зиме через знакомство со снежинкой, развивать связную речь,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В зимнем лесу» Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста; формирование представлений о жизни.

Развитие речи в первой младшей группе «Животные в зимнем лесу» РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких животных, рассказывать.

Сценарий утренника во второй младшей группе «В зимнем лесу» Сценарий новогоднего праздника «В новогоднем лесу» Для детей 2-щй младшей группы: Малышок Действующие лица : снегурочка - Ирина Р. Матрешка.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 01:11
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Прокопенко (УИ 118519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД