Маргарита Будкина
План — конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Как звери и птицы к зиме готовятся»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие».
Задачи:
1. Физическое развитие:
-Упражнять в чередовании ходьбы и бега с дополнительными заданиями.
-Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий.
-Повторить прыжки через шнуры.
2. Социально-коммуникативное развитие:
Публикация «План — конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы „Как звери и птицы к зиме готовятся“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
-Развивать у детей творческое воображение во время игры («Социализация»)
-Продолжать развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
-Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
3. Речевое развитие:
-Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами во время малоподвижной игры.
-Совершенствовать речь как средство общения.
4. Художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать развивать у детей чувства ритма через выполнение основных видов движений (разновидностей ходьбы и бега) под музыку.
5. Познавательное развитие:
-Закреплять представления у детей о перелётных птицах.
-Совершенствовать навыки счёта в пределах 20 при выполнении расчёта по порядку.
Методы и приёмы:
Практические: О. Д. ; ОРУ «Как звери к зиме готовятся»; п/и «Перелётные птицы»; мп/и «Птенчики».
Наглядные: наблюдения за действиями инструктора в процессе всей двигательной деятельности, показ упражнений, иллюстраций по теме.
Словесные: беседа по теме, указания, напоминания.
Материалы и оборудование: бубен, 8 обручей, 6мячей, 2 гимнастические скамейки, 8 шнуров, иллюстрации по теме.
Логика образовательной деятельности
Инструктор рассказывает детям, что прошло лето и наступила осень. Предлагает отправится в лес и посмотреть, чем заняты лесные жители осенью.
1ч. Построение в шеренгу. Расчёт по порядку, перестроение в одну колонну.
Ходьба –в колонне по одному;
-на наружной стороне стоп;
-приставным шагом вперёд;
-змейкой
Бег- в колонне по одному;
-с высоким подниманием колен;
-спиной назад
Инструктор обращает внимание детей на иллюстрации с изображением животных. Беседует с детьми по теме. (белка, медведь, олень, лиса, Предлагает показать животных в упражнениях. 2ч. ОРУ «Как звери к зиме готовятся»
(стр. 75 Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик»)
Инструктор предлагает детям позаниматься, чтобы быть сильными, ловкими, смелыми.
О. Д.
1)Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях
2)Ходьба по гимнастической скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши.
3) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч в шахматном порядке
***
1)Лазанье в обруч боком (в паре)
2) Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через мячи
3) Прыжки на одной ноге через шнуры
Инструктор рассказывает детям о перелётных птицах, Просит детей назвать, каких перелётных птиц они знают. Показывает иллюстрации с изображением перелётных птиц. Предлагает детям поиграть в игру.
П/и «Перелётные птицы»
(стр. 20 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»)
3ч.
Мп/и «Птенчики»
(стр. 113 СБ. 13 Е. И. Подольская «Необычные физкультурные занятия для дошкольников»)