МААМ-картинки

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» (5 фото)

Яна Михеева
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Геометрические фигуры" (Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)

Цель: Создать благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей. Закрепить знания о геометрических фигурах, их свойствах и формах.

Публикация «План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи:

1. Закреплять представление о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник»

2. Сформировать представление о геометрических фигурах.

3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева.

4. Закреплять знания что можно составить из геометрических фигурах.

Демонстрационный материал:

- игрушка Мишка; картинки геометрических фигур.

Ход занятия:

В гости пришел Мишка принес геометрические фигуры, которые рассыпаются на ковер. Мишка ОЙ! ОЙ!ОЙ! Куда это я попал? Ты пришел в детский сад. Здравствуйте, ребята! Здравствуй Мишка. Ой, я все рассыпал, а что это? А рассыпал ты геометрические фигуры. Что-что? Что это такое геометрические фигуры?

Мишка просит помочь ребят собрать геометрические фигуры рассказать о них и поиграть с ними. Ребята давайте поможем Мишка и расскажем кто такие геометрические фигуры (квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник).

Мишка послушай с ребятками загадки.

Загадки

1. Итак, слушайте первую загадку:

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку,на кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

2 Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я….

Дети: Квадрат.

3 Три вершины, три угла,

три сторонки у меня. Кто же я?

Дети: Треугольник.

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат

(Прямоугольник)

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Молодцы ребята правильно отгадали.

А сейчас физминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Ребята давайте Мишке расскажем о геометрических фигурах и построим дом из геометрических фигур для Мишки.

Воспитатель: - Ребята, из каких геометрических фигур можно построить дом.

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: - Как вы думаете, из какой фигуры мы с вами сделаем крышу?

Дети: Из треугольника.

Воспитатель: А из какой стены домика?

Дети: Из квадрата.

Воспитатель: Но нашему Мишке ведь нужно окно, из какой фигуры мы сделаем окно? круг.

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка очень благодарен вам что вы сделали для него домик.

Воспитатель спрашивает что еще можно построить из фигур.

Дети: цветок, кошку, солнце, машину, елку, березу и т. д.

Ребята по очереди строят из геометрических фигур.

Фото «Геометрические фигуры»

Воспитатель спрашивает у детей о результатах их действий, закрепляя представление о геометрических фигурах и понятиях «справа», «слева. Молодцы ребята, Мишка ты понял что такое геометрические фигуры? ДА, спасибо вам большое ребятки было очень интересно.

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 План конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Фото №2 Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры Круг квадрат треугольник овал прямоугольник Цель Создать благоприятных условий для формирования элементарных

Ребята давайте попрощаемся с Мишкой, скажем ему «До свидания!»

- Я думаю что он еще захочет к нам прийти на занятие и узнать много нового и интересного.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 17:39
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Михеева (УИ 2012013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД