МААМ-картинки

Конспект НОД в рамках программы дополнительного образования «Робототехника для малышей» в старшей группе

вера зубрилина
Конспект НОД в рамках программы дополнительного образования «Робототехника для малышей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 20 имени В. Ф. Грушина города Новокуйбышевск городского округа Новокуйбышевск Самарской области (ГБОУ ООШ № 20 г. Новокуйбышевск) структурное подразделение «Детский сад «Василек».

План – конспект непрерывной образовательной деятельности в рамках программы дополнительного образования

Публикация «Конспект НОД в рамках программы дополнительного образования „Робототехника для малышей“ в старшей группе» размещена в разделах

«Робототехника для малышей» в старшей группе.

Тема: «Танцующие птицы».

Выполнила: Зубрилина Вера Сергеевна.

Должность: Инструктор по робототехнике.

Место работы: ГБОУ ООШ №20 С/П «Д/С «Василек».

г. о. Новокуйбышевск.

Тема занятия: «Танцующие птицы»

Направление занятий: Увлекательные механизмы (базовые занятия/ 6-7 лет).

Цель занятия: Конструирование модели.

Задачи занятия:

Сконструировать двух механических птиц, которые способны издавать звуки и танцевать, и запрограммировать их поведение. В модели используется система ременных передач.

• Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели.

• Знакомство с системой шкивов и ремней (ременных передач, работающих в модели. Анализ влияния смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы».

• Создание и программирование модели с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

• Построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы».

• Модификация поведения модели за счёт изменения её конструкции – смены шкивов и ремня для изменения скорости и направления движений модели.

• Понимание того, как изменение диаметра шкивов влияет на скорость движений модели «Танцующие птицы».

• Установление соотношения между диаметром и скоростью вращения (числом оборотов).

• Понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей.

• Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря.

Словарь основных терминов.

Ремень, шкив, случайное число. Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой

стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать».

Этапы Деятельность инструктора Деятельность детей

Организационный 1. Рассаживает и проводит перекличку присутствующих.

2. Инструктор напоминает о технике безопасности, правильную работу с компьютерами и проводами.

3. Освещается тема занятия – Конструирование модели «Танцующие птицы» Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Рассаживаются за рабочие места.

2. Внимательно слушают технику безопасности в классе.

3. Узнают тему занятия и как будет выглядеть собранная Lego-модель.

Основной 1. Беседует с участниками занятий о птицах разного вида, используя наглядный материал.

2. Предлагает приступить к собиранию модели «Танцующие птицы»

3. Напоминает, как правильно пользоваться инструкцией Lego-модели в программе LEGO Education WeDo Software и дает подсказки в процессе работы.

4. Инструктор объясняет программирование.

5. Физкультминутка: «Аист»

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

—Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою, Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Сбор Lego-модели, в процессе работы задают вопросы инструктору.

2. Выражают свое мнение и делятся опытом посредством рассказа.

3. Отвечают на вопросы.

4. Делают предположения.

5. Выполняют физкультминутку.

Заключительный 1. После завершения выполнения всех этапов инструкции модели инструктор проверяет правильность всех собранных моделей и программы, при необходимости корректирует.

2. Предлагает учащимся модифицировать программу.

3. Подводятся итоги занятия: что нового узнали на занятии и что больше всего понравилось.

4. Предлагает разобрать все модели. Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Показывает правильность собранной модели и программы, при необходимости корректирует

2. Отвечают на вопросы.

3. Рассказывают, что нового узнали на занятии и что больше всего понравилось.

4. Разбирают свои модели.

Публикации по теме:

Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образованияОсновы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образования Дети в нашей группе очень полюбили заниматься конструированием. «Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для.

Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы»Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы» "Шляпка" Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, желание порадовать маму. Задачи: Учить изготавливать.

Использование авторских интерактивных развивающих игр в рамках дополнительного образования по речевому развитию Автор: Колодкина Наталья Юрьевна Учитель логопед. Г. Черногорск, МБДОУ «Чайка». Использование авторских интерактивных развивающих игр в.

Использование технологии «Критическое мышление» в системе освоения программы дополнительного образования Аннотация. Содержание статьи – это инструмент научной организации труда (НОТ) педагога в методической работе во время подготовки к занятиям.

Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования Конспект по дополнительному образованию. Пластилинография Тема:«Подарки для друзей». 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными.

Конспект совместной образовательной деятельности в рамках дополнительного образования «Давай познакомимся» Конспект совместной образовательной деятельности в рамках дополнительного образования и знакомства с Совой Тема: «Давай познакомимся».

Представление программы дополнительного образования детей по хореографии «Грация» на конкурсе Представление программы дополнительного образования детей по хореографии «Грация»[/b] Добрый день уважаемое жюри! Добрый день уважаемые.

Реализация программы дополнительного образования по физической культуре. Кружок «Веселый фитбол»Реализация программы дополнительного образования по физической культуре. Кружок «Веселый фитбол» Кружковая деятельность «Веселый фитбол» физической культуры для детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ детский сад № 17 СОП 1 Кузнецова.

Сохранность контингента в рамках дополнительного образования Вместо предисловия Сложившаяся на сегодняшний день в России система дополнительного образования детей способна отвечать требованиям, которые.

«Как мы вирус победили». Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» «Как мы вирус победили» Цель: воспитывать интерес к информатике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в рамках программы дополнительного образования «Робототехника для малышей» в старшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 19:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в рамках программы дополнительного образования «Робототехника для малышей» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем вера зубрилина (УИ 45268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД