Алия Сагдиева
План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
по теме «Ароматный напиток»
Интеграция образовательных областей : «Познание»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Задачи:
О. О. «Коммуникация»
1. Расширять словарный запас детей, включая в активную речь: мандариновый сок, кожура, толкушка, марля, пластмассовый стаканчик.
О. О. «Чтение художественной литературы»
2. Формировать умение слушать стихотворение до конца, повторять совестно со взрослым.
Публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Ароматный напиток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
О. О. «Познание»
3. Развивать любознательность, наблюдательность, элементы логического мышления.
Методы и приемы:
Практический: приготовление сока
Наглядный: показ приготовления сока
Словесный: чтение стихотворения
Материалы и оборудование:
1 мандарин на каждого ребенка, 1 марлевая салфетка, пластмассовый стаканчик, блюдце, деревянная толкушка, фартук, салфетки.
Формы организации совместной деятельности :
ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Двигательная Игровые упражнения
Игровая Пальчиковая гимнастика
Продуктивная Изготовление сока
Познавательно – исследовательская (экспериментирование) Решение проблемных ситуаций. Эксперимент.
Коммуникативная Речевые ситуации
Чтение Совместное заучивание стихотворения
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Предлагает стать в круг, рассказывает стихотворение, показывает движение. Встают в круг, повторяют движения и слова за воспитателем. Формирование умения слушать стихотворение до конца, повторение совместно со взрослым.
2 Предлагает материал для изготовления сока, задает вопросы, проговаривает слова и словосочетания: мандариновый сок и т. д. Выбирают нужный материал, отвечают на вопросы, проговаривают слова и словосочетания. Расширение словарного запаса.
3 Показывает наглядно, как изготовить сок. Наблюдают, делают так же. Развивать наблюдательность, логическое мышление.
4 Предлагает попробовать каждому свой сок. Пьют сок, обмениваются впечатлениями. Развитие вкусовых качеств.