Лариса Кочеткова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники»
▼ Скачать
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники»
Предметная деятельность.
Интеграция образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Задачи:
1. Вызывать желание убирать за собой игрушки, наводить порядок в группе.
2. Совершенствовать слуховое внимание.
3. Активизировать словарный запас по теме: «Уборочный инвентарь (ведро, тряпка, швабра, совок, веник, глаголов (стирать, гладить и т. д., бытовая техника (утюг, плита, пылесос, стиральная машина).
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы „Мамины помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
4. Познакомить со способами использования уборочного инвентаря и бытовой техники.
Методы и приемы:
Словесные: вопросы, рассказ воспитателя.
Наглядные: показ картинок бытовой техники, уборочного инвентаря (ведро, тряпка, швабра, веник, совок).
Практические: выполнение детьми задания.
Материалы и оборудование: игрушечный щенок, картинки с бытовой техникой (пылесос, утюг, плита, стиральная машинка, ведро, веник, тряпка, швабра, совок.
Ход занятия.
Дети – свободная деятельность.
Воспитатель вносит игрушечного щенка.
Воспитатель: - Смотрите, дети, кто к нам пришел в гости! Кто это?
Дети: - Щенок (собачка)
Щенок: - Здравствуйте, дети! Вы любите играть?
Дети: - Здравствуйте! Да!
Щенок – И я люблю. Я уже поиграл тут у вас!
Воспитатель: - Ой-ой-ой! Посмотрите, как щенок поиграл - все раскидал! Давайте расставим игрушки по полочкам, где они должны стоять. Помогайте мне, дети! (Воспитатель с детьми убирают игрушки).
Воспитатель: - Молодцы, ребята! А дома кто у вас убирается: моет полы, моет посуду, стирает, гладит белье, готовит пищу?
Дети: - Мама!
Воспитатель: - А маме помогают это делать помощники. (Показывает картинки с бытовой техникой, задает вопросы: Что это? Для чего нужно? Что делает)
Дети отвечают (групповые ответы и 2-3 индивидуальные).
Воспитатель показывает уборочный инвентарь. Спрашивает: Что это? Что этим
Делают?
Дети отвечают (групповые и индивидуальные ответы)
Воспитатель хвалит детей: - Вот какие у мамы помощники выросли!