Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия «Возвращение украденных ноток»

Марина Барженакова
План-конспект интегрированного занятия «Возвращение украденных ноток»
▼ Скачать + Заказать документы

МКОУ «Куюмбинская начальная школа – детский сад имени А. А. Кудря» ЭМР

План-конспект интегрированного занятия

«Возвращение украденных ноток»

ФИО воспитателя: Барженакова М. В.

Дата проведения:16.03.2017 г.

Группа: старшая разновозрастная

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Совершенствование навыков счёта различными способами в пределах 10.

Задачи:

Публикация «План-конспект интегрированного занятия „Возвращение украденных ноток“» размещена в разделах

1. Образовательные - закрепить счёт «на слух»; продолжать учить счёту «на ощупь»; познакомить со счётом движений.

2. Развивающие – развивать представление о том, что результат счёта не зависит от его направления; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперёд – назад, направо – налево).

3. Воспитательные – воспитывать внимательность, аккуратность, уважение к товарищам и их мнению.

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

- ноутбук;

- запись «Вальс цветов» П. И. Чайковского;

- запись смеха старухи Шапокляк;

- письмо Шапокляк;

- 7 нот, выполненных из золотистого картона;

- картонные геометрические фигуры большого размера (голубой круг, красный квадрат, фиолетовый треугольник, оранжевый овал, жёлтый ромб, зелёный прямоугольник);

- 5 бумажных ёлочек, закреплённых на стене;

- 6 ракушек;

- карточка с нашитыми 9 пуговицами в чехлах из плотной ткани;

- 10 больших разноцветных кубиков;

- мяч;

- большой цветик- семицветик, выполненный из цветной бумаги.

Ход занятия.

Воспитатель, обращаясь к сидящим детям, говорит:

- Ребята, я вчера услышала такую красивую музыку! Написал её П. И. Чайковский, а называется она «Вальс цветов». Хотите тоже её послушать? (Ответы детей.)

Воспитатель включает запись, но вместо музыки дети слышат тишину, а затем смех Шапокляк.

- Ничего не понимаю… Что же случилось? Почему нет музыки? И кто это смеётся?

Слышится стук в дверь. Воспитатель идёт к двери и возвращается с письмом в руках.

- Нам кто-то прислал письмо. Давайте прочитаем его.

Читает:

«Противные ребятишки! Вы слушаете музыку, поёте песни, играете, веселитесь и никогда не приглашаете меня к себе в гости. Теперь вам никогда не будет так весело! Вы больше не сможете ни петь, ни веселиться, потому что у вас нет больше нот! Ха-ха-ха! Я их у вас украла и хорошенечко спрятала! Но вам их не найти, потому что найти их смогут лишь дружные ребята, которые помогают друг другу и умеют выполнять очень сложные задания, а вы только и можете, что играть да баловаться. Впрочем, если вы всё-таки выполните мои очень трудные задания, то сможете найти и вернуть нотки. Задания вы найдёте в геометрических фигурах. А удачи я вам не желаю, не дождётесь! Шапокляк.»

Воспитатель:

- Ну, теперь-то всё понятно. Ну что, ребята, пойдём выручать нотки? (Ответы детей.)

Воспитатель:

- Тогда вперёд! Вот только какое же задание Шапокляк нам приготовила – ума не приложу. Что-то она писала о геометрических фигурах. Кто помнит? Какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей.)

Воспитатель:

- Молодцы? Давайте поищем их, чтобы узнать задания, которые нам нужно выполнить.

(Дети находят цветные фигуры, находящиеся в разных местах групповой комнаты.)

Воспитатель:

- Шапокляк писала, что выполнить задания смогут только дружные ребята, значит мы должны их выполнять вместе, дружно. Давайте будем брать фигуры по порядку.

(Очерёдность выполнения заданий по выбору и желанию детей.)

Дети берут голубой круг, и воспитатель читает задание, написанное на его обратной стороне: «Чтобы найти нотку ДО, нужно встать лицом к окну сделать влево столько шагов, сколько ракушек лежит в мешочке (6)».

Дети, предварительно договорившись о том, кто считает ракушки, выполняют задание. Сделав нужное количество шагов, находят нотку и закрепляют её на доске.

Дети берут красный квадрат, воспитатель читает задание: «Встаньте спиной к шкафу с игрушками. Сделав вправо столько прыжков, сколько услышите звуков (8, найдёте нотку РЕ».

Находят нотку и закрепляют её на доске.

Воспитатель:

- Сколько ноток мы нашли?

- А сколько всего ноток?

- Сколько нам ещё нужно найти?

Дети берут фиолетовый треугольник, воспитатель читает задание: «Нотка МИ спрятана там, куда вы попадёте, встав лицом к туалетной комнате и сделав столько шагов, сколько пуговиц на карточке в чехле (9)».

Находят нотку и закрепляют её на доске.

Дети берут оранжевый овал, воспитатель читает задание: «Нотка ФА спрятана там, где растут 5 елей».

Находят нотку (спрятана за одной из елей) и закрепляют её на доске.

Дети берут желтый ромб, воспитатель читает задание: «Нотку СОЛЬ чтоб отыскать, 10 предметов должны вы насчитать».

На столике в дальнем углу выставлены 10 кубиков разных цветов. Находят нотку, лежащую среди кубиков, и закрепляют её на доске.

Дети берут зелёный прямоугольник, а воспитатель читает задание: «Если встанете лицом к входной двери и сделаете назад столько шагов, сколько раз я ударю мячом об пол (7, то найдёте нотку ЛЯ».

Находят нотку и закрепляют её на доске.

Воспитатель:

- Сколько ноток мы нашли? Сколько ещё осталось найти? (Ответы детей.)

Воспитатель читает задание:

«Нотка СИ лежит в цветке,

В том, стоит что вдалеке.

Коль найдёте ровно 7

Ноток, вы тогда совсем

Радость, музыку, веселье

Вновь вернёте в этот мир».

(Дети находят нотку и закрепляют её на доске.)

Воспитатель:

- Сколько ноток мы вместе отыскали?

- Как мы это узнали? (Ответы детей.)

- Если мы посчитаем нотки слева направо, сколько их будет?

- А справа налево?

- А по кругу?

- Сверху в низ?

- А снизу в верх?

- От того, что нотки по- разному будут располагаться, их количество изменится?

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- А как мы искали нотки? С помощью чего?

- Звуки можно посчитать? А шаги и прыжки? А не видя предметы, лишь ощупывая руками, мы можем их посчитать?

- Все нотки на месте? Давайте мы с вами поместим их на нотный стан (закрепляют на разлинованную магнитную доску).

- Наконец-то мы с вами можем прослушать «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

- Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились – отыскали украденные нотки и вернули их людям. Теперь у нас снова есть и музыка, и песни, и танцы, а значит - радость и веселье! Спасибо вам всем за отличную работу!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Возвращение Маши в сказку» (речевая деятельность, средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.

Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Конспект интегрированного.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Возвращение Незнайки» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнение в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепление знания о составе.

Конспект занятия по программе «Возвращение в кровную семью. Моя семья» с воспитанниками детского дома 7–15 лет Краевое государственное казённое учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

План-конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Транспорт» Автор: Рудакова Эльвира Рамиловна Место работы: воспитатель МБДОУ ДС №280, п. Сосновка, ул. Пионерская, д. 11 План – конспект непосредственно.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти». Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии.

План-конспект интегрированного занятия с использованием ЭОР «Дорожные знаки» (подготовительная группа) ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ с использованием ЭОР на тему «Дорожные знаки» (подготовительная группа) 1. Цель Создание условий.

План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у Морозко» Цель:формирование устной речи и навыков речевого общения при закреплении знаний детей о признаках зимы. Программные задачи: Образовательные:.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» п. Псебай План – конспект.

Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия «Возвращение украденных ноток»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия «Возвращение украденных ноток»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Барженакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД