МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток»

Наталья Белкова
Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«В поисках веселых ноток»

Подготовила музыкальный руководитель:

Белкова Наталья Анатольевна

Программные задачи:

- Учить слышать музыку петь и выполнять соответствующие движение.

- Учить соотносить форму музыкального инструмента к геометрической фигуре.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В поисках веселых ноток“» размещена в разделах

-продолжать учить детей менять движения в соответствии с музыкальным текстом

- развивать умение самостоятельно находить решения в проблемных ситуациях;

- развивать творческие способности детей;

- способствовать развитию мышления, фантазии, музыкального слуха;

-развивать чувство ритма понятия длинный и короткий звук.

-развивать тембровый слух, звуковысотный слух

- Развивать ориентировку в пространстве.

-Продолжать развивать умение различать двухчастную и трехчастную форму

музыкального произведения

воспитывать добрые взаимоотношения детей друг с другом, чувство товарищества.

Оборудование:

Мультимедийный экран. Музыкальные инструменты: (бубны,кастаньеты, треугольники, румбы, маракасы).Бумажные тарелочки разных цветов для музыкально-ритмической игры «Часики».

Ход занятия:

Дети под песню В. Шаинского «Дважды два четыре» входят в зал,

где их встречает музыкальный руководитель.

Организационный момент.

Музыкальный руководитель: - Что за гости в зал спешат? Рада видеть я ребят! Соберё мся в дружный круг: (все собираются в круг) Справа – друг, и слева – друг!

Музыкальная игра «Здравствуй друг» (автор слов Е. Плахова)

Муз. рук. Поздоровались, вот молодцы,

Здоровья пожелали друг другу мы.

На стульчики присесть прошу вас я,

Мне очень помощь ваша нужна. (Дети садятся на стульчики)

(открывается изображение нотного стана)

-Ребята к нам пришло письмо от феи музыки: «Дорогие ребята у меня случилась беда - поссорились нотки в песенке все, и разлетелись по всей земле. Все нотки нужно скорей нам найти, их помирить, мы с вами должны.

МР: Горюет Фея Музыка о своих пропавших детках. А кто детки Феи Музыки? Дети. Нотки.

МР: А как зовут нотки? Сколько их сосчитай!

Дети. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. - 7

М. Р: А ведь жили они дружно и весело в своём музыкальном домике. А как называется дом для нот? Дети- Нотный стан.

Муз. рук. А сколько в нём линеек? Дети-пять.

Но чтобы вернуть нотки для этого нам необходимо выполнить сложные задания вы готовы!

1задание: Любит нотка «До»- плясать, да ритм четко повторять

Как только музыка звучит, танцевать она спешит!

М. Р: Врассыпную все встаем и тарелочки возьмем мальчики –желтые девочки-красные) (Танец-игра на ритм «Часики»)

М. Р: Ой, ребята вот и нашлась первая нотка «ДО»

2задание: Нота «ре» - спешит услышать правильный ответ

Сколько частей в музыкальном произведении ответят дети или нет!

Слушаем муз. пр-е «Гномы и великаны»

(определить сколько частей, х-р музыки, что изображает это пр-е.)

М. Р: Отлично вы работали сейчас,

Что нота «ре» тут же появилась у нас.

3 задание: «Ми» – такая озорница, целый день она резвится.

Предлагает всем нам встать и немножко поиграть! ( Игра: «Снежинки летайте все в пары вставайте»)

М. Р: Поиграли дружно и смотри- сразу нотку «ми» нашли!

4 задание: Все ли нотки к нам пришли? Посчитаем: до,ре,ми…

Сразу видно, нотки «фа» нет на месте… для неё

Мы сыграем дружно вместе в нашем маленьком оркестре

Оркестр «Полька»

(задание соотносить форму инструмента к геометрической фигуре)

М. Р: Чётко, ритмично играли вы,

А вон и «фа» появилась, смотри!

5задание: А нота «Соль» очень любит песенку-массаж.

Самомассаж «Голосок, проснись!» (автор Е. Плахова)

Похлопаем немножко… (хлопки в ладоши)

И разотрем ладошки… (трут ладоши друг об друга)

А теперь еще сильней,

Чтобы стало горячей! (трут ладоши более быстро и интенсивно)

Снизу вверх…сверху вниз… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)

Голосочек наш, проснись! (хлопают в ладоши)

Сверху вниз…снизу вверх… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)

В пении нас ждет успех! (хлопают в ладоши)

М. Р: Вот и нотка «соль» вернулась на свое место!

6задание: Это что еще за нота? Веселится — тра-ля-ля!

Распевает громко песни! Ее имя — нота … «ля»

( Распевки: «Музыкальная лесенка», «Бубенчики», «Полет снежинки»)

М. Р: Распелись правильно, красиво вы

Нотка «ля» появилась - смотри!

7задание: У «Си» сложное заданье :

Вы ребята не зевайте задание дружно выполняйте!

Будет музыка играть движение надо изменять!

(Музыкально-ритмическая игра «Мы пойдем сначала вправо раз-два-три!»)

М. Р: Вот и последняя нотка «си» нашлась!

Лишь, когда семь нот на месте, зазвучит красиво песня.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си! Вновь сложили песню мы!

Пусть она звенит и льётся, над землёю пусть несётся!

(Дети исполняют песню «Далеко - далеко на лугу пасутся….»)

М. Р: Как я рада, что детки - нотки у Феи Музыки нашлись. Вы все сегодня были молодцы, очень старались и вернули маме своих деток, я вами горжусь. С музыкой пора прощаться, в группу всем нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Два веселых гуся» Тема:«Два веселых гуся» Тепло весеннее пришло (руки вверх) Все ожило и расцвело (присели) Вот солнце теплое прошло (руки вверх) И лучиком.

Конспект занятия «В поисках матрешек»Конспект занятия «В поисках матрешек» Цель: формирование коммуникативных способностей через приобщение к народному творчеству. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия «В поисках подарка» «В поисках подарка» Цели: формирование доброжелательных взаимоотношений между воспитанниками и развитие нравственных качеств: умение дружить,.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ» Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «В поисках сокровищ». Подготовили:.

Конспект интегрированного занятия «Научная экспедиция в поисках времени». Старшая группа Программные задачи: Образовательная область «ФЭМП» Продолжать учить детей ориентировке во времени: - Называть и различать части суток (утро,.

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во 2 младшей группе на тему «Жили у бабуси два веселых гуся» Составила: воспитатель.

Конспект занятия «Путешествие в страну веселых игр» по физической культуре в старшей логопедической группе Конспект занятия «Путешествие в страну веселых игр» по физической культуре в старшей логопедической группе (построенное на эстафетах, подвижных.

Конспект занятия «В поисках клада» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно- эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия "В поисках клада" В поисках клада. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ» Слайд №1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Помазан Я. Г. - воспитатель из города Новороссийска, имею стаж работы 5лет. Слайд №2 Инновационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД