Лиля Михайловна Алгунова
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект интегрированного занятия в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» п. Псебай
План – конспект интегрированного занятия в средней группе
«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского!»
Подготовили:
Воспитатель средней группы
Алгунова Л. М
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Чуковский К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
инструктор по физической культуре
Салькова Н. А.
п. Псебай 2013 г
Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация;
«Познание»;
«Безопасность»;
«Социализация»;
«Музыка»;
«Здоровье».
Задачи:
Воспитывать любовь к занятию спортом.
Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.
Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;
Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений
Воспитание ловкости, выдержки, внимания;
Развитие мелкой моторики;
Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;
Способствовать формированию здорового образа жизни.
Материалы и оборудование:
1. Музыкальный центр;
2. Флеш карта;
3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.
4. Массажная дорожка.
Предварительная работа:
• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского
• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;
• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;
• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»
Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».
Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?
Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».
Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)
Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?
Ответ детей «Айболит».
Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор ….
(Айболит)
Неужели, в самом деле
Все сгорели карусели?
(Телефон)
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое.
(Мойдодыр)
Пошла муха на базар
И купила самовар
(Муха – цокотуха).
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
(Федорино горе)
Приходи к нему лечится
И ворона, и волчица.
(Айболит)
А за ним-то народ
И поет-орет
-Вот урод, так урод!
Что за нос, что за рот!
И откуда такое чудовище
(Крокодил)
Меленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку
В Африку, гулять. (Бармалей)
Игра «Что бы горло не болело»
Слышатся плач. Заходит Федора.
Ребята, что мне делать.
От меня убежала вся посуда.
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел
Сварила бы я щи,
Да кастрюли, поди поищи!
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы!
О горе мне! Горе!
Что же делать мне ребята?
Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.
Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.
Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.
Игра с Федорой «Кто так говорил»
Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда? (курица)
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)
А ни то как налечу
Растопчу и проглочу (Мойдодыр)
О! спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)
Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)
Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей! (Комарик)
Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.
Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.
Игра «Массаж»
«Игра «Мы веселые ребята»
Подготовили:
Воспитатель средней группы
Алгунова Л. М
инструктор по физической культуре
Салькова Н. А.
п. Псебай 2013 г
Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация;
«Познание»;
«Безопасность»;
«Социализация»;
«Музыка»;
«Здоровье».
Задачи:
Воспитывать любовь к занятию спортом.
Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.
Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;
Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений
Воспитание ловкости, выдержки, внимания;
Развитие мелкой моторики;
Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;
Способствовать формированию здорового образа жизни.
Материалы и оборудование:
1. Музыкальный центр;
2. Флеш карта;
3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.
4. Массажная дорожка.
Предварительная работа:
• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского
• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;
• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;
• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»
Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».
Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?
Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».
Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)
Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?
Ответ детей «Айболит».
Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор ….
(Айболит)
Неужели, в самом деле
Все сгорели карусели?
(Телефон)
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое.
(Мойдодыр)
Пошла муха на базар
И купила самовар
(Муха – цокотуха).
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
(Федорино горе)
Приходи к нему лечится
И ворона, и волчица.
(Айболит)
А за ним-то народ
И поет-орет
-Вот урод, так урод!
Что за нос, что за рот!
И откуда такое чудовище
(Крокодил)
Меленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку
В Африку, гулять. (Бармалей)
Игра «Что бы горло не болело»
Слышатся плач. Заходит Федора.
Ребята, что мне делать.
От меня убежала вся посуда.
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел
Сварила бы я щи,
Да кастрюли, поди поищи!
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы!
О горе мне! Горе!
Что же делать мне ребята?
Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.
Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.
Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.
Игра с Федорой «Кто так говорил»
Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда? (курица)
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)
А ни то как налечу
Растопчу и проглочу (Мойдодыр)
О! спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)
Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)
Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей! (Комарик)
Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.
Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.
Игра «Массаж»
«Игра «Мы веселые ребята»
Подготовили:
Воспитатель средней группы
Алгунова Л. М
инструктор по физической культуре
Салькова Н. А.
п. Псебай 2013 г
Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация;
«Познание»;
«Безопасность»;
«Социализация»;
«Музыка»;
«Здоровье».
Задачи:
Воспитывать любовь к занятию спортом.
Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.
Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;
Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений
Воспитание ловкости, выдержки, внимания;
Развитие мелкой моторики;
Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;
Способствовать формированию здорового образа жизни.
Материалы и оборудование:
1. Музыкальный центр;
2. Флеш карта;
3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.
4. Массажная дорожка.
Предварительная работа:
• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского
• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;
• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;
• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»
Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».
Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?
Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».
Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)
Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?
Ответ детей «Айболит».
Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор ….
(Айболит)
Неужели, в самом деле
Все сгорели карусели?
(Телефон)
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое.
(Мойдодыр)
Пошла муха на базар
И купила самовар
(Муха – цокотуха).
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
(Федорино горе)
Приходи к нему лечится
И ворона, и волчица.
(Айболит)
А за ним-то народ
И поет-орет
-Вот урод, так урод!
Что за нос, что за рот!
И откуда такое чудовище
(Крокодил)
Меленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку
В Африку, гулять. (Бармалей)
Игра «Что бы горло не болело»
Слышатся плач. Заходит Федора.
Ребята, что мне делать.
От меня убежала вся посуда.
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел
Сварила бы я щи,
Да кастрюли, поди поищи!
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы!
О горе мне! Горе!
Что же делать мне ребята?
Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.
Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.
Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.
Игра с Федорой «Кто так говорил»
Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда? (курица)
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)
А ни то как налечу
Растопчу и проглочу (Мойдодыр)
О! спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)
Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)
Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей! (Комарик)
Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.
Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.
Игра «Массаж»
«Игра «Мы веселые ребята»