Юлия Вальтер
План конспект физкультурного занятия «Буратино» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект физкультурного занятия «Буратино» для детей 6 – 7 лет
Тип занятия: сюжетное.
Программное содержание:
• тренировать в выполнении прыжков через обручи;
• закреплять умение регулировать свою двигательную активность, чередуя интенсивные движения с менее интенсивными и отдыхом;
• укреплять мышцы рук, ног, спины, плечевого пояса и брюшного пресса;
• развивать произвольность, чувство ритмичности, координацию движений, ловкость, внимание, выносливость;
Публикация «План конспект физкультурного занятия „Буратино“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Буратино»
- Темочки
• воспитывать смелость, позитивное отношение к физическим нагрузкам и сложным упражнениям.
Методы и приемы:
• указание
• показ
• объяснение
• имитация
• оценка
Оборудование:
• аудиозапись
• магнитофон
• скамья
• обручи
• дуга
• мячи
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
Инструктор: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними, пожалуйста. (Дети здороваются)
Инструктор: Ребята, а знаете ли вы сказку Золотой ключик? Нам пришло электронное послание из страны Кукол, хотите послушать его?
Включаю мультимедио, там презентация.
Слайд № 1
Буратино: Ребята, здравствуйте! А знаете ли вы, что в кукольном театре Карабаса Барабаса сегодня День здоровья, меня туда пригласили уже, а я приглашаю всех вас в страну Кукол. Вы хотите пойти со мной на День здоровья к моим друзьям?
Дети отвечают.
Инструктор: Ребята, если мы решили пойти в страну Кукол на День здоровья, тогда нам с вами надо поторопиться, но не ошибаясь выполнять все задания. В шеренгу становись, равняйсь, смирно! На право, в обход по залу шагом марш!
Слайд № 2 с Черепахой Тартилой.
Тартила: Буратино, мальчик мой! Держи золотой ключик от страны Кукол, куда тебе нужно привезти ребят.
Буратино: Спасибо!
Слайд № 3 Заставка или анимация бегущего Буратино.
Ходьба обычная, на носках, высоко поднимая колени.
Подскоки.
Ходьба обычная.
Лёгкий бег, бег с захлёстыванием, лёгкий бег.
Ходьба обычная.
Инструктор: Ребята, а знаете ли вы, что куклы в театре Карабаса Барабаса очень любят танцевать? Я вам предлагаю потанцевать вместе с ними.
Слайд № 4 Танцующие куклы
Образно-игровой ритмический комплекс для детей
«Буратино» из к/ф «Приключения Буратино»
Текст Описание движения Методические указания
Вступление бег на месте «показали длинные носы»
Проигрыш стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх, пальцы врозь пальцы, как «лучики солнца»
подъем на носках
1 куплет тоже, руки на пояс «показали длинные носы»
Кто с доброй сказкой входит в дом наклоны головы в сторону
Проигрыш см. проигрыш
Кто с детства каждому знаком наклоны головы в сторону
Проигрыш см. проигрыш
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? наклоны головы в сторону
- увеличение темпа
Припев: 2 раза тоже,
- руки за спиной прямые, пальцы в замок спина прямая, голову не опускаем
БУ- РА- ТИ- НО! наклон туловища вперёд на каждый слог «показали длинные носы»
2 куплет
На голове его колпак тоже, руки на пояс спина прямая, «длинные носы»
наклоны туловища в стороны
Проигрыш см. проигрыш
Но околпачен будет враг наклоны туловища в стороны
Проигрыш см. проигрыш
Злодею он покажет нос
И рассмешит людей до слез
Он очень скоро будет тут
Скажите, как его зовут? наклоны туловища в стороны
- увеличение темпа
Припев: 2 раза
3 куплет
Он окружён людской молвой тоже, руки вверх спина прямая, голову не опускаем, «показали длинные носы»
полный присед, руки произвольно
Проигрыш см. проигрыш
Он не игрушка он живой полный присед, руки произвольно
Проигрыш см. проигрыш
В его руках от счастья ключ
И потому он так везуч
Все песенки о нем поют
Скажите, как его зовут? приседания
- увеличение темпа
Припев: 2 раза
медитация: (проводится под спокойную музыку)
Инструктор:
У меня в груди, вот тут.
Слышишь часики идут
Звук их радостен и тих
Только кто заводит их
Предложить детям найти свое сердце, прижав обе руки к груди, и прислушаться как оно стучит: «тук, тук, тук». Затем каждый должен представить, что у него в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмешается в нас. Педагог предлагает детям послать планете Кукол немного света, и тепла, и тогда все будут здоровы, счастливы и радостны! (руки вынести вперед кисти рук вертикально)
Молодцы, весело потанцевали! Вот мы с вами и попали в страну Кукол.
Слайд № 5 Куклы или выполнение спортивных упражнений.
Инструктор: Помогите мне пожалуйста расставить инвентарь. Мальчиков прошу принести скамью и поставить её вдоль окна, девочки принесите, пожалуйста малые обручи, разложить их дуг за другом и поставим дугу. Молодцы, спасибо.
Ребята, строимся дуг за другом в колонну. Перед нами полоса препятствий, которую нам необходимо преодолеть. Друг за другом, по очереди, подходим к скамье, ложимся на живот и начинаем подтягивать своё тело руками, сходим со скамьи; запрыгиваем и выпрыгиваем из каждого обруча; проползаем под дугой и становимся в конец строя. Следующий раз выполняем подтягивание лёжа на спине, прыгаем из обруча в обруч на одной ноге. Выполнять 2 раза.
Инструктор: Молодцы! Все справились с заданием! Сейчас предлагаю взять мячи. Становимся так чтобы не мешать дуг другу, подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок и ловим мяч.
Инструктор: Молодцы! Со всеми занятиями справились.
Слайд № 6 упражнение на дыхание Цветок
Инструктор: Вот мы с вами и побывали в сказочной стране Кукол, предлагаю всем превратиться в кукол.
Малоподвижная игра «Куклы»
Все дети – куклы, ходят по ковру имитируя походку кукол.
Инструктор: Пришёл Карабас Барабас и сломал все куклы, куклы все упали на пол; пришла Мальвина с Буратино и отремонтировали всех кукол, но Карабас Барабас опять их сломал, (куклы опять упали и замерли). Пришла Мальвина, Буратино и Юлия Юрьевна, всех кукол отремонтировали. Все встали.
Инструктор: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Молодцы, ребята, мне тоже очень понравилось наше сегодняшнее путешествие, спасибо. Желаю всем здоровья!