Емельянова Ольга
План физкультурного занятия для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План занятий по физической культуре, 2 младшая группа
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
Публикация «План физкультурного занятия для младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. Построение детей. Беседа с детьми о друзьях. Предложить отправиться к ним в гости;
2. Гномик. П/и «Разбуди гномика»
«На высокой, на горе, дремлет гномик в тишине. Встало солнце над горой, словно лучик золотой. Поют птички, чик-чирик. Гном не слышит песни той, спит и спит весь день-деньской. Вдруг усатенький жучок, залез гному под бочок, затем залез под мышки, усатенький плутишка, по шейке к щечкам побежал, усами нос пощекотал, и скрылся вмиг под колпаком. «Апчхи-апчхи»- проснулся гном!»
3. Матрешка.
Подвижная игра «Матрешка» -2 раза
«Как у наших у ребят ножки весело стучат-топ-топ, топ-топ, а устанут ножки, хлопают ладошки-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. А потом в присядочку пляшут дети рядышком - сели-встали, сели-встали.
А как пустятся бежать их Матрешке не догнать.»
Часть занятия : Основная
1. Мышки. Подвижная игра «Вышли мыши как-то раз»-2 раза
«Вышли мыши как-то раз, посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири, тут раздался страшный звон: «Бим-бом, бим-бом». Убежали мыши вон.»
2. Гуси. Подвижная игра «Гуси-гуси»
«Гуси-гуси-
Есть хотите-
Ну, летите
Ну, летите, как хотите, только крылья берегите»
(отвечают дети)
га-га-га,
да-да-да,
нет-нет-нет, серый волк под горой не пускает нас домой.
3. Упражнение на растягивание «Растем»
Часть занятия : Заключительная
Возвращаемся домой.
Беседа-итог. Где были, что делали?
• ходьба: обычная, на носках, на пятках;
• Бег обычный.
.
Руки вверх; упражнение на дыхание; руки в стороны вверх; махи руками вверх-в стороны; упражнение на дыхание; указательный и безымянный пальцы обеих рук на пояс; пальцы идут под мышки; по шее; массируют нос; идут по голове; имитация чиха-2 раза; встать на ноги потянуться вверх, стоя на полу пальцах.
ходьба по кругу топающим шагом
Хлопки в ладоши, стоя на месте
Приседания с поворотами вправо, влево
Бег на носках
.
Ползание на четвереньках по прямой;
Стоя, хлопки в ладоши;
Имитация по тексту;
Хлопки в ладоши;
Ползание на четвереньках спиной вперед.
Бег с одной стороны зала на другую
-лежа на животе;
-лежа на спине. (Потянуться руками, ногами)
Ходьба на носках,
на пятках. (Руки в стороны
Руки согнуты в локтях)