Пруцких Софья
План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет «Зоомагазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зоомагазин»
Возраст: подготовительная к школе группа (6-7лет)
Обучающая задача: учить детей описывать предметы правильно, ставить слова в верном
падеже, использую различные части речи.
Игровая задача: продолжать расширять знания об окружающем мире, учить детей
описывать и находить домашних животных, предметы ухода за ними и оборудование,
развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать любовь
ко всему живому.
Публикация «План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет „Зоомагазин“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Игровые правила: покупатель должен описать домашних животных, оборудование по
уходу за ними, не называя объектов. Продавцу нужно узнать покупку, назвать ее и выдать.
Ребенок ищет предмет по характерным признакам, называнию, описанию.
Ход игры:
Воспитатель предложила детям поиграть в игру «Зоомагазин», дети расставляются картинки
с изображением домашних животных, оборудование для ухода за ними. Затем дети
самостоятельно решают кто будет продавцом, кто покупателем, потом меняются.
Это «Зоомагазин». Покупатели – дети не называют нужную покупку, а только описывают ее.
Продавец должен узнать и назвать, а затем только выдать покупку. В
начале игры воспитатель исполняет роль покупателя и показывает образец описания.
1 относится ли к животным (к какой именно группе, к птицам, рыбам, рептилиям,
млекопитающим.
2 где живет?
3 что нужно для жизни? (какие условия).
4 что ест животное?
5 какого цвета?
6 какие части тела вы можете назвать?
7 как передвигается животное (ползает, бегает, прыгает и т. п.)
8 издает ли какие-нибудь звуки?
Схема описания оборудования:
1 за кем можно ухаживать с помощью этого предмета?
2 из какого материала сделан предмет?
3 из каких частей состоит?
4 что можно им делать?
Затем воспитатель сам описывает предмет. Затем роли продавцов и покупателей исполняют
дети. В ходе игры роли могут меняться.
В конце игры дети анализируют свою деятельность, затем воспитатель может дать
свою оценку.