План-конспект дидактической игры «Найди одинаковые предметы» во второй группе раннего возраста
Анита Скворцова
План-конспект дидактической игры «Найди одинаковые предметы» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:научить ребенка находить одинаковые предметы разной величины – большие и маленькие
Задачи:
1. Обучающие:учить обобщать и сравнивать предметы по величине, ориентироваться в основных цветах.
2. Развивающие: развивать мышление, внимание, восприятие устной и зрительной информации; развивать мелкую моторику рук; увеличивает словарный запас.
3. Воспитательные:воспитывать наблюдательность, интерес к играм.
Методы и приемы: чтение сказки, рассматривание одинаковых предметов разной величины, поощрение.
Публикация «План-конспект дидактической игры „Найди одинаковые предметы“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Материал: карточки с изображением одинаковых предметов разной величины (большие и маленькие).
Ход игры.
Воспитатель:(Воспитатель раскладывает перед детьми карточки с картинками).Ребята, я вам расскажу сказку, а вы слушайте внимательно. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. Отличались они только размером — один большой, а другой маленький. И вот однажды поднялся сильный ветер. Он перепутал все предметы, разбросал их в разные стороны.
Воспитатель:Давай мы с тобой поможем найти жителям сказочной страны их братишек и сестренок. Если найдем правильно, то они возьмутся за ручки. А если допустим ошибку, то не дадут руки друг другу. Попробуем (Ответы детей)
Воспитатель:Где большой предмет, а где маленький? Какого цвета мячик и клубника? Где растут грибы? В какие игры можно играть с мячом? Какая собака живет у тебя дома? (Ответы детей) Молодцы, Ребята!
Публикации по теме:
Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения,.
Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки»
Дидактическая игра для младшей группы «Найди одинаковые варежки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не секрет, что игра занимает самое главное.
Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе
Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.
Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.
Конспект дидактической игры «Веселые матрешки» во второй младшей группе
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал:два комплекта пятиместных матрешек, два комплекта разных.
Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста 1,5–2 лет «Шарики красные самые прекрасные»
Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста (1,5 -2лет). Тема: «Шарики красные самые прекрасные» Цель: Формировать.
Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактической игры»
Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное.
Педагогический проект «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры»
Тема выбрана, потому что самое ценное в нашей жизни — дети. Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая.
План самообразования «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Педагог: Савина Ирина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ.
Презентация «Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста»
Слайд 1 Мы обращаемся к вопросам познавательного развития детей раннего возраста. В последние годы в отечественной и зарубежной науке возрос.