оксана русакова
Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават Республики Башкортостан.
Конспект дидактической игры
«Отзовись»
во второй младшей группе
Провела: воспитатель МБДОУ №28 Русакова О. И.
Салават
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах;
Темочки:
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
2. Знать внешние признаки животных, как голос подают, где живут. Закреплять правильное произношение звуков.
3. Упражнять детей отвечать на вопросы педагога
Развивающие задачи:
1. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; интонационную выразительность.
2. Совершенствовать мыслительные процессы;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь к домашним животным;
2. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;
3. Воспитывать коммуникативные навыки.
Словарная работа: названия домашних животных, птиц и их детё нышей: коза-козлёнок, овца-ягнёнок, лошадь-жеребёнок, корова-телёнок, свинья, поросёнок, собака-щенок, кошка-котёнок, курица-цыплёнок, гусь-гусёнок, утка-утёнок.
Материалы для занятия: картинки с изображением домашних птиц, животных и их детёнышей, фланелеграф, аудиозапись со звуками домашних птиц, животных.
Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание физминуток.
Ход игры
Воспитатель: Это коза (показ картинки). Она как кричит? Кто у нее детеныш?
Дети: Козлёнок.
Воспитатель: Это овца (показ картинки). Как она блеет? Кто у нее детеныш?
Дети: Ягнёнок.
Воспитатель: Это лошадь (показ картинки). Она как кричит? Кто у нее детеныш?
Дети: Жеребёнок.
Воспитатель: Это свинья (показ картинки). Она как кричит? Кто у нее детеныш?
Дети: Поросёнок.
и тд. Картинки выставляются на фланелеграф.
Физминутка
Гусак-физкультурник
Наш гусак встает на зорьке,
(дети потягиваются, руки за голову)
Он к реке сбегает с горки.
Он гусиную зарядку (маршируют)
Любит делать по порядку.
Для начала — бег на месте, (бегут на месте)
Крылья врозь, а лапки вместе.
(разводят руки в стороны)
Упражнения для шеи,
(движения головой вниз, вперед, назад)
Чтоб росла еще длиннее,
Тренировка для хвоста, (приседают)
А потом — бултых с моста. (прыгают вперед)
Он плывет на середину,
(плавно раздвигает руки)
Чистит лапки, моет спину.
(отводят руки за спину)
Крикнул селезень: кряк — кряк!
Физкультурник наш гусак!
Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных и птиц. Чья мама или чей папа позовет детеныша. Тот должен покричать – ответить им – и побежать – поставить картинку рядом с ними.
Воспитатель произносит крик животного или птицы. Ребенок, у которого изображен детеныш произносит звуки и ставит картинку на фланелеграф.
Подводятся итоги игры.