Лучший педагог года

Пятидневный план работы с детьми

Светлана Клюева
Пятидневный план работы с детьми

Шпаргалка для воспитателей.

(напечатал воспитатель Клюева Светлана Александровна)

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

1. Свободное рассматривание репродукции картин

2. Индивидуальная работа по обучению разговорной речи

ОНД

Первая прогулка :

1. Труд по благоустройству участка

2. Организация творческих игр

3. Наблюдение за живым объектам

4. Подвижные игры с атрибутом

II -половина дня:

1. Воспитывать культуру поведения

2. Индивидуальные занятие по математике

3. Обучение в настольные игры

Прогулка:

Публикация «Пятидневный план работы с детьми» размещена в разделах

1. Игры с природным материалом

2. Воспитание дружеских взаимоотношений

ВТОРНИК

УТРО

1. Индивидуальная работа по заучиванию стихотворений, звуков речи

2. Работа с дежурным

ОНД

Первая прогулка :

1. Сезонное наблюдение :

• Расширять и уточнять представления о временах года

2. Руководство играми с природным материалом

3. Трудовые поручения для поддержания порядка на участке

4. Подвижные игры со звукоподражанием

II -половина дня:

1. Работа в книжном уголке

2. Трудовое поручение в группе

3. Индивидуальная работа ФИЗО (Уголок физкультуры)

Прогулка:

1. Спортивные игры и развлечения, Индивидуальные беседы с детьми.

СРЕДА

УТРО

1. Воспитание личной гигиены

2. Обучение строительным и конструкторским играм.

ОНД

Первая прогулка:

1. Экскурсия, показ памятников, красивых зданий, благоустройство города, села.

2. Подвижные игры с текстом

II -половина дня:

1. Вечер досуга

2. Работа в уголке природы

3. Обучение правильному одеванию на прогулку.

Прогулка:

1. Наблюдение окружающего

2. Игры по замыслу

3. Работа с родителями.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

1. Индивидуальная работа по звукопроизношению

2. Трудовое поручение: навыки ухода за растениями и животными.

ОНД

Первая прогулка:

1. Целевые поручения (посев, посадка)

2. Спортивные игры

3. Индивидуальные занятие по ФИЗО

II -половина дня:

1. Ручной труд

2. Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи.

Прогулка:

1. Дидактические игры на закрепления

2. Загадывание и отгадывание загадок

3. Творческие игры.

ПЯТНИЦА

УТРО

1. Воспитание культуры еды

2. Чтение детям

3. Дидактические игры на закрепление

ОНД

Первая прогулка:

1. Труд по благоустройству участка

2. Сезонные наблюдения в природе

3. Хороводы

II -половина дня:

1. Обучение сложно-ролевым играм

2. Коллективный труд по уборке в группе

3. Воспитание дружеских отношений в группе

Прогулка:

1. Игры по инициативе детей

2. Работа с родителями

Надеюсь Вам пригодится этот материал!

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы с детьми «Что мы делаем весной» Тема «Что мы делаем весной». Цель. Расширять знания детей о труде весной людей на огроде, поле. Развивать у детей желание сажать растения.

План работы с детьми «Кто во что одет?»План работы с детьми «Кто во что одет?» Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пятидневный план работы с детьми
Опубликовано: 11 января 2021 в 08:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД