Приложение МААМ

План работы с детьми «Кто во что одет?» (1 фото)

Светлана Терехова
План работы с детьми «Кто во что одет?»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с детьми «Кто во что одет?»

Тема: «Кто во что одет. Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников.

Итоговое мероприятие: конкурс самая нарядная девочка. (помощь родителей)

Наблюдение «Кто во что одет. Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Публикация «План работы с детьми „Кто во что одет?“» размещена в разделах

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы

Дидактическая игра: «Кто во что одет. Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов и знакомить с оттенками.

Дидактические игры «Что из чего сделано?». «Кто больше увидит», «Назови одним словом», «Чего не стало». Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы. Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы.

Пальчиковая гимнастика «Одежда», «Я перчатку надеваю», «Новые кроссовки», «Много обуви», «Сколько обуви у нас», «Гномики-прачки». Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Сюжетно-ролевые игры «Семья» : «погладим бельё», «Оденем куклу Катю на прогулку». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.

Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка». Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Отгадывание загадок на тему «Одежда». Цель: развивать внимание, сообразительность.

Игра драматизация: «Прачечная», «Путешествие в прошлое одежды», «Что нужно одевать в разную погоду».

НОД.

Речевое развитие «Кто что носит?».

Цель. Обогащать словарный запас детей, формировать умение различать и называть детали одежды, комментировать свои действия, отвечать на вопросы полными предложениями.

Литература: Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. Развитие речи у детей 3-4 лет, стр. 19

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и медведь».

Цель. Формировать умение эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. –М, 2013, с. 60.

ФЭМП.

«Мы играем».

Цель. Продолжать сравнивать и группировать предметы по размеру и цвету; выделять направления движения: вверх, вниз.

Литература: З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. Математика – это интересно, стр. 29.

Познавательное развитие (природный мир).

«Рассматривание снегиря».

Цель. Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц, используя модели. Закрепить знания детей об особенностях поведения снегиря. Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Литература: Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию, с. 18-19.

Социально-коммуникативное развитие «Что случилось?».

Цель. Привлечь внимание детей к ситуации ссоры между мальчиком и девочкой; помочь установить причину их неопрятного внешнего вида, включать детей в практическую помощь игровым персонажам; способствовать проявлению заботы и внимания к детям.

Литература: Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская. Образовательная область Социализация, стр. 52.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Шарфик для Мишутки».

Цель. Формировать умения располагать подготовленные фигуры по краям основы, чередуя по величине и по форме.

Литература: Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. Аппликация, 2001, с. 16.

Рисование «Узоры на платье».

Цель. Формировать умения рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть, аккуратно рисовать.

Литература: //От 3 до 4 лет. Учимся играя, №11, 2013г., с. 12.

Лепка «Бусы, колечки».

Цель. Формировать умение детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, сворачивать в виде кольца, лепить шарики разной величины.

Литература: Т. Г. Казакова. Развивайте у дошкольников творчество.

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Презентация для работы с детьми 6–7 лет «Кто работает на ферме. Профессии» Ферма-сельскохозяйственное предприятие, предназначенное для животноводства. Фермы бывают большие по размеру и мини фермы. Фермеры могут.

Новогодняя открытка «Кто там за порогом хрюкнул, кто суёт к нам пятачок?» с детьми подготовительной группыНовогодняя открытка «Кто там за порогом хрюкнул, кто суёт к нам пятачок?» с детьми подготовительной группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Скоро,скоро наступит Новый год! Каким он будет? Что принесёт? Это мы узнаем потом.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми Сентябрь 1. Изучение психомоторного развития, эмоционального состояния детей. 2. Знакомство 3. Снятие эмоционального напряжения, создание.

Перспективный план работы по экспериментированию с детьми 3–5 лет Октябрь. СОД 1. Игровое экспериментирование «Воздушный шарик и соломинка» Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть.

Перспективный план работы с детьми по ПДД Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардинская средняя общеобразовательная школа» Килемарского муниципального района.

План индивидуальной работы с детьми План индивидуальной работы с детьми средней группы на 1квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) Образовательная область «Познавательно развитие».

План профориентационной работы с детьми старшей группы План работы по профориентационной работе с детьми старшей группы. Сентябрь Домашний труд Дворник «Труд», «Познание», «Социализация»,.

План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) Основная цель. Создание условий для построения.

Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Детям 5-7 лет. Цель: -закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы; -развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми «Кто во что одет?»
Опубликовано: 27 января 2019 в 14:13
+400Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми «Кто во что одет?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД