Мария Манвелова
План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Манвелова
Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет
в самоизоляции : «Аз да буки избавят нас от скуки»
Сегодня, вовремя самоизоляции не все родители сидят дома с детьми. Многие из них продолжают работать на «удаленке», "модное" в наше время словечко. В семьях, где есть школьники, в первую очередь уделяют внимание им. Поэтому, просматривать ссылки на занятия, игры, рекомендации не всегда у родителей есть возможность.
Публикация «План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Чтобы дети не скучали сидя дома в самоизоляции, стараемся давать задания, игры, консультации по тематике и сетке НОД в группу. И как приятно видеть результаты у спехов наших дошколят. Предлагаю вашему вниманию отчет работы с детьми и родителями в самоизоляции.
Задания для детей и их работы :
Режим дня «Как проводить время с детьми на самоизоляции»- рекомендации.
Комплексы упражнений ЛФК, утренней, дыхательной, коррекционной гимнастики.
Формирование элементарных математических представлений:
Формировать счетные умения в пределах 8.
Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке. Игра «Путешествие лягушонка» - на закрепление умений в использовании числового отрезка, «Зеркало» - на развитие зрительного внимание.
Обучение грамоте: Буква, звук Щ.
Выделение звука Щ из чистоговорки. Артикуляционная и акустическая характеристика звука Щ. Звуко-слоговой анализ и синтез. Чтение слов с заменой отдельных букв (мука-щука). Вставить пропущенные буквы Ч или Щ (кле, ме, гра,пла). Написать предложения по ребусам и картинкам - подсказкам. Анализ словесного состава предложения.
Рисование: "Вербное Воскресенье", «Гжель» - продолжать знакомить с русскими народными промыслами. Закреплять умения создавать декоративный рисунок.
«Мой щенок» учить самостоятельно, по схеме рисовать щенка, развивать творческие способности.
Лепка / аппликация: «Пасхальное яйцо» - прививать интерес к народным традициям.
Декупаж или салфеточное декорирование – познакомить с видом прикладного творчества, развивать эстетические чувства.
«Полет на Луну» - закрепить умения приемам симметричного вырезывания из бумаги фигур. Развивать чувство композиции, воображения.
Развитие речи / Художественная литература: В. Бианки Лесные домишки»; «Смотрю на глобус…» Е. Шкловский; «Мы любим лес в любо время года…» М Пляцковский – продолжать воспитывать любовь и интерес природе, развивать умение читать с выражением стихи; пересказывать содержание художественных произведений.
Вывод: есть такая пословица «В гостях – хорошо, а дома лучше!»
Детям хорошо дома, но не в самоизоляции.
Все дети спрашивают, когда в садик можно будет идти.
Надеемся – скоро!