ЕШКЕЕВА Елена
План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года
Приветствие: «Здравствуйте»
Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие детей и взрослых.
Физминутка: «Вышли уточки на луг…»
Цель: развивать слухо-моторные координации; чувство ритм; учить выполнять элементарные спортивные упражнения.
Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять»
Цель: развитие мелкой моторики; памяти; внимания.
Подвижная игра «Кошка и цыплята»
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2,6–3 года» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Цель: совершенствовать бег; развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес со сверстниками; развивать воображение.
Конструирование «Домик для цыплят»
Цель: Развивать умение детей строить домик; учить выполнять постройку в нужной последовательности; учить строить из вертикально поставленных кирпичиков; способствовать формирования совместной игры.
Игра- инсценировка песни «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей средствами народного творчества; вызвать положительные эмоции у детей.
Свободная игровая деятельность.
Хороводная игра «Карусели»
Цель: развивать равновесие; умение согласовывать свои действия со словами текста; вызвать положительные эмоции.
Лепка из пластилина «Червячки для цыплят»
Цель: учить детей раскатывать валик («колбаску»); воспитывать отзывчивость и доброту.
Подвижная игра «Догони мяч»
Цель: совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребёнка.
Дидактическая игра с прищепками «Укрась хвост петушку»
Цель: развитие мелкой моторики рук; умение принимать воображаемую игровую ситуацию; учить различать света.
Малоподвижная игра «Найди домик»
Цель: закрепить знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник, поощрять самостоятельность и инициативу.
Подвижная игра «Гуси»
Цель: совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий
Свободная игровая деятельность
Показ настольного театра по сказки К. Чуковского «Цыплёнок»
Цель:способствовать созданию у детей радостного настроения; развивать воображение.
Рисование ватными палочками «Зёрнышки для цыплят»
Цель: развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость; учить рисовать детей точки ватными палочками.
Подвижная игра «Цыплята» (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»)
Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.
Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»
Цель:развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений; развивать зрительное восприятие; воспитывать желание помогать птицам.
Игра «Отыщи яйцо с птенцом»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координацию движений, развивать мышление.
Игра «Прятки с петушком»
Цель: развитие памяти, внимания, обогащение словарного запаса, развитие двигательных навыков.
Ритуал прощанья с детьми :
А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожелание
Консультация родителей