Светлана Терехова
План работы с детьми «Что мы делаем весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Что мы делаем весной». Цель. Расширять знания детей о труде весной людей на огроде, поле. Развивать у детей желание сажать растения и наблюдать за ними. Прививать любовь к природе. Итоговое мероприятие. Посадка огорода.
Наблюдение за изменением в природе. Цели: формировать представление о весне; вызывать эстетическое переживание от красоты весенней природы, радость от прогулки.
Публикация «План работы с детьми „Что мы делаем весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Беседа. Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений
Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом.
Беседа «Огород». Цель. Развивать у детей желание сажать растения и наблюдать за ними. Прививать любовь к природе.
Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы, ржи, их сравнение (сходство и различие); - репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию.
Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.
Рассматривание картин. Цель: Познакомить с орудиями труда, которые используются сейчас для работы – ступка, пестик, жернова, ветряная мельница, электрическая мельница. Формировать представление о процессе выпекания хлеба (замес теста, ингредиенты, изделия из муки).
Ситуация «Почему грустит растение?» Воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.
Д\ и «Назови профессию и действия» (пахарь - землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист).
Д/и «Разложи блинчики». Цель: Развивать восприятие формы, величины, упражнять в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие
Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук
Чтение «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке». Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.
Чтение Ю Ждановской «Нива», беседа по содержанию.
Заучивание скороговорки «Петр - пекарь пек пироги в печи».