МААМ-картинки

Пиратский квест «В поисках сокровищ». Развлечение в старшей группе

Марина Телюк
Пиратский квест «В поисках сокровищ». Развлечение в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Пиратский квест «В поисках сокровищ».

Сценарий развлечения в старшей группе.

Дети проходят в зал под музыку из к/ф «Пираты Карибского моря». Садятся на стульчики.

Под песню («А мы пираты) входят пираты.

Публикация «Пиратский квест „В поисках сокровищ“, Развлечение в старшей группе» размещена в разделах

Джек: Да, Гарри, после той заварушки мы остались с тобой вдвоем, так и не отыскав карту. Нам нужно срочно подыскать себе новую команду и отправится за сокровищами.

Гарри: Укуси меня акула! Кажется, Джек, мы пришвартовали свою шхуну в том месте. Посмотри, сколько здесь ребят. Они выглядят как настоящие пираты. Может возьмем их с собой?

Джек: Дети, вы хотите отправиться с нами на поиски сокровищ?

Дети: да!

Гарри: Отлично! На острове сокровищ нам нужно будет пройти испытания и отыскать части карты, на которой обозначено место, где старый пират Флинт зарыл свой клад. Но сначала вы пройдете посвящение в пираты. Готовы?

Дети: да!

I Посвящение в пираты.

Джек: Пираты должны быть сильными и выносливыми. И для этого мы каждый день делаем зарядку. А вы?

Дети: да, делаем.

Джек: А для чего вы ее делаете?

(дети читают речевку) :

Спасибо зарядке- здоровье в порядке!

Каждый день зарядку делай- будешь сильным, будешь смелым!

Джек: давайте вместе разомнем свои косточки и выполним веселые упражнения.

1. Зарядка

(дети встают в круг и выполняют упражнения вместе с пиратом

«Аэробика»

Гарри: Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!

2. «В шторм» (дети строятся в одну шеренгу и проходят по канату)

Джек: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.

3. Игра-имитация «Команды капитана». (играем 3 раза)

(Под песню из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- бегут вперед.

Корма! – бегут назад.

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Гарри: Ребята, нам предстоит плыть по морю. Вы же знаете, что в море может быть опасно и нельзя с ним шутить? Давайте займем свои места и споем песню «Не шути с волной».

4. Песня «Волна» (Не шути ты с волной»). (песня с движениями дети- в рядах, дети садятся на стулья)

Джек: А теперь вам нужно заканчивать наши предложения словами «потому что мы пираты». Готовы?

5. «Потому что мы- пираты»

Гарри: Поднимаем якоря,

Уплываем за моря!

Мы бесстрашные ребята

Дети хором: «потому что мы пираты

Джек: В море грозная волна,

Ураганы и шторма.

Ну а мы плывем куда-то.

Дети хором: «потому что мы пираты

Гарри: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей.

Осьминог, дельфины, скаты

Дети хором: «потому что мы пираты

Джек: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети хором: Потому что мы пираты!

Гарри: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато!

Дети хором: «потому что мы пираты

Пираты хором : А теперь запомните наш боевой клич, все вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!»

Все дружно: «Йо-хо-хо»

Джек: Свистать всех на вверх!

Гарри: Отправляемся на поиски карты на нашей шхуне «Черная жемчужина»!

II В море. (пират за штурвалом», шум моря)

Джек: Пираты- веселый народ и любит петь песни. Давайте споем нашу, пиратскую! Ребята, вы знаете пиратскую песню?

Дети: да!

1. (дети становятся в полукруг и исполняют песню) Песня «Возьмите в пираты меня»

Гарри: Укуси меня, акула! Пока мы пели, нашу шхуну отнесло течением на рифы. Нужно проплыть между ними.

2. «Рифы». (дети в одной колонне, держась друг за друга проходят по извилистым дорожкам между кеглями, кубиками, не задев их. Садятся на места).

Музыка?

Джек: Отлично, мы справились и можем продолжать свой путь к острову. Ах, Гарри, Гарри, что ты все время «Укуси меня, акула», «Укуси меня, акула»? Вот и накликал беду.

Гарри: Ой. Я больше так не буду! Посмотрите, прямо по курсу акула! (одевает маску акулы на родителя).

Джек: А, давайте поиграем в игру «Акула и рыбки», мы все будем плавать, как рыбки, а по команде- «акула!», все прячемся на дно морское (приседаем) и не двигаемся, чтобы акула нас не обнаружила. Ведь акулы реагируют на движение.

3. Подвижная игра «Акула и рыбки» (см, можно включить шум моря)

(родитель-акула специально никого не находит. Пираты комментируют : эта акула никого не нашла, следующая акула…. Так 3 раза играем)

Гарри: Мы избежали атаки акул, и уже приближаемся к острову.

Джек: Земля! Земля! Ура! (все вместе с детьми «Ура!»).

III. На острове.

Гарри: Вот мы и на острове, где будем проходить испытания и искать части карты, чтобы, наконец-то, добраться до клада.

Джек: Йо-хо-хо! Команда! Вставай на веселый танец «Чунга-Чанга»!

1. Танец «Чунга-Чанга»

Гарри: Вы так здорово танцевали, что песок на берегу осел и, посмотрите, что откопалось! Это же первый кусок карты! («находит» 1 часть карты где-нибудь под стулом, например).

2. Испытание «Болото».

Джек:

Чтобы вторую часть карты найти,

Нужно болото перейти.

Становитесь друг за другом, и прыгаем на двух ногах по кочкам.

(дети проходят по болоту (кочкам)

Под последнюю кочку загляни

И вторую часть карты найди!

(под последней кочкой лежит кусок карты. Дети садятся на места)

Гарри: Вот мы прошли болото и вышли на поляну.

Джек: «дерево загадок» на поляне есть. На листьях загадки, надо их прочесть. И тогда получим третью часть карты.

Гарри: А загадки не простые, а про море.

3. Испытание «Дерево загадок».

(пираты по очереди снимают листья и зачитывают загадки, находят под деревом третью часть карты)

Джек: йо-хо-хо! Вот и еще одна часть карты в наших руках! Но, посмотрите, впереди лежит удав, который охраняет четвертую часть карты. А отдаст он ее, когда мы измерим длину удава.

4. Испытание «Измерь длину удава»

Гарри: Ребята, становитесь друг за другом, и, приставляя нога к ноге, измеряем, сколько в шагах длина удава. (под удавом находят 4-ю часть карты.)

(дети садятся на места, пираты недолго выясняют у детей, сколько у кого получилось шагов)

Джек: Чтобы получить пятую часть карты, нужно пройти испытание в Долине Черепах.

5. Испытание «Долина Черепах».

Гарри: Надо проползти на четвереньках (или на корточках, руки на поясе) с тазом на спине до ориентира (кегли, обогнуть его и также вернуться к команде.

(веселая музыка для соревнований)

(пират выбирает 2 (или 3) команды по 4 (или 5 детей, играем 3 раза, и под одним из тазов незаметно подкладывает и находит часть карты).

Джек: И последнее испытание «Сбей кокос»

Гарри: В одном из кокосов находится недостающая часть карты.

6. Испытание «Сбей кокос».

(2-3 команды по 4-5 человек. На скамейке (или на стульях) стоят пустые пластиковые бутылки, задача детей сбить бутылки мешочком с песком. Пират незаметно как бы достает часть карты из бутылки).

Гарри: Все части карты у нас! Время сложить их и узнать место, где спрятаны сокровища!

(с детьми складывают части)

Джек: (читает карту) :

Встаньте прямо, подтянитесь

И три раза повернитесь.

На одной ноге пять раз вы попрыгайте сейчас.

(Гарри и дети выполняют)

Гарри: Стой, Джек, там точно так говорится? Дай-ка мне карту! Вот шутник, Джек. Ребята, если верить карте, нам нужно сделать 20 шагов к самой раскидистой пальме. Там спрятан сундук с сокровищами.

(дети встают в одну шеренгу за пиратом. Который ведет их в пальме, все вместе отсчитывают вслух 20 шагов. Находят сундук с золотыми монетками.)

Джек: Постойте! На дне сундука что-то есть. О, да это письмо старого пирата Флинта. (передает письмо Гарри)

Гарри: (читает письмо)

«Если вы читаете это письмо- значит вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук, если бы у вас не было самого главного сокровища…

Ребята, дальше прочитать не могу- письмо немного намокло и часть букв не разобрать.

Джек: Как вы думаете, что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул?

Дети: О дружбе!

Гарри: Верно. Главное сокровище- это дружба. И мы приглашаем всех, и взрослых тоже на морскую дискотеку.

(дети строятся в 4 ряда, за ними- родители)

Танец «Морская дискотека» («А рыбки в море плавают вот так»).

(после танца дети подходят к пиратам и получают награду-золотые монетки).

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы Спортивно - развлекательная игра - квест для детей старшего дошкольного возраста "Пираты в поисках сокровищ". Создать позитивное настроение.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе "Путешествие по островам в поисках карты сокровищ" Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.

Сценарий квест-путешествия «В поисках сокровищ» в средней группе .

Квест «В поисках сокровищ» ко Дню НептунаКвест «В поисках сокровищ» ко Дню Нептуна Квест «В поисках сокровищ» Цель. Создание веселого, настроения и условий для активного отдыха детей. Задачи. • Учить ориентироваться на.

Пиратская квест-игра «В поисках сокровищ» Автор Мироненко Ульяна Витальевна Сценарий новоселья, развлечения в виде пиратской квест игры «В поисках сокровищ». Автор Мироненко Ульяна.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: создать условия для закрепления образа букв Задачи: - обучающая - создать условия для формирования у детей первоначальных навыков.

Сценарий квест-игры «Мореходы в поисках сокровищ» с участием родителей в старшей группеСценарий квест-игры «Мореходы в поисках сокровищ» с участием родителей в старшей группе Цель: создать условия для тёплой эмоциональной атмосферы общения детей, родителей в игровых ситуациях. Задачи: 1. Способствовать формированию.

Сценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группыСценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка» общеразвивающего вида» Сценарий познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пиратский квест «В поисках сокровищ». Развлечение в старшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 08:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пиратский квест «В поисках сокровищ». Развлечение в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Телюк (УИ 579005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД