Марина Телюк
Пиратский квест «В поисках сокровищ». Развлечение в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пиратский квест «В поисках сокровищ».
Сценарий развлечения в старшей группе.
Дети проходят в зал под музыку из к/ф «Пираты Карибского моря». Садятся на стульчики.
Под песню («А мы пираты.») входят пираты.
Публикация «Пиратский квест „В поисках сокровищ“, Развлечение в старшей группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Джек: Да, Гарри, после той заварушки мы остались с тобой вдвоем, так и не отыскав карту. Нам нужно срочно подыскать себе новую команду и отправится за сокровищами.
Гарри: Укуси меня акула! Кажется, Джек, мы пришвартовали свою шхуну в том месте. Посмотри, сколько здесь ребят. Они выглядят как настоящие пираты. Может возьмем их с собой?
Джек: Дети, вы хотите отправиться с нами на поиски сокровищ?
Дети: да!
Гарри: Отлично! На острове сокровищ нам нужно будет пройти испытания и отыскать части карты, на которой обозначено место, где старый пират Флинт зарыл свой клад. Но сначала вы пройдете посвящение в пираты. Готовы?
Дети: да!
I Посвящение в пираты.
Джек: Пираты должны быть сильными и выносливыми. И для этого мы каждый день делаем зарядку. А вы?
Дети: да, делаем.
Джек: А для чего вы ее делаете?
(дети читают речевку) :
Спасибо зарядке- здоровье в порядке!
Каждый день зарядку делай- будешь сильным, будешь смелым!
Джек: давайте вместе разомнем свои косточки и выполним веселые упражнения.
1. Зарядка
(дети встают в круг и выполняют упражнения вместе с пиратом
«Аэробика»
Гарри: Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!
2. «В шторм» (дети строятся в одну шеренгу и проходят по канату)
Джек: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.
3. Игра-имитация «Команды капитана». (играем 3 раза)
(Под песню из к/ф «Пираты Карибского моря»)
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Гарри: Ребята, нам предстоит плыть по морю. Вы же знаете, что в море может быть опасно и нельзя с ним шутить? Давайте займем свои места и споем песню «Не шути с волной».
4. Песня «Волна» (Не шути ты с волной»). (песня с движениями дети- в рядах, дети садятся на стулья)
Джек: А теперь вам нужно заканчивать наши предложения словами «потому что мы пираты». Готовы?
5. «Потому что мы- пираты»
Гарри: Поднимаем якоря,
Уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Джек: В море грозная волна,
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то.
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Гарри: Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Джек: Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети хором: Потому что мы пираты!
Гарри: Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Пираты хором : А теперь запомните наш боевой клич, все вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!»
Все дружно: «Йо-хо-хо»
Джек: Свистать всех на вверх!
Гарри: Отправляемся на поиски карты на нашей шхуне «Черная жемчужина»!
II В море. (пират за штурвалом», шум моря)
Джек: Пираты- веселый народ и любит петь песни. Давайте споем нашу, пиратскую! Ребята, вы знаете пиратскую песню?
Дети: да!
1. (дети становятся в полукруг и исполняют песню) Песня «Возьмите в пираты меня»
Гарри: Укуси меня, акула! Пока мы пели, нашу шхуну отнесло течением на рифы. Нужно проплыть между ними.
2. «Рифы». (дети в одной колонне, держась друг за друга проходят по извилистым дорожкам между кеглями, кубиками, не задев их. Садятся на места).
Музыка?
Джек: Отлично, мы справились и можем продолжать свой путь к острову. Ах, Гарри, Гарри, что ты все время «Укуси меня, акула», «Укуси меня, акула»? Вот и накликал беду.
Гарри: Ой. Я больше так не буду! Посмотрите, прямо по курсу акула! (одевает маску акулы на родителя).
Джек: А, давайте поиграем в игру «Акула и рыбки», мы все будем плавать, как рыбки, а по команде- «акула!», все прячемся на дно морское (приседаем) и не двигаемся, чтобы акула нас не обнаружила. Ведь акулы реагируют на движение.
3. Подвижная игра «Акула и рыбки» (см, можно включить шум моря)
(родитель-акула специально никого не находит. Пираты комментируют : эта акула никого не нашла, следующая акула…. Так 3 раза играем)
Гарри: Мы избежали атаки акул, и уже приближаемся к острову.
Джек: Земля! Земля! Ура! (все вместе с детьми «Ура!»).
III. На острове.
Гарри: Вот мы и на острове, где будем проходить испытания и искать части карты, чтобы, наконец-то, добраться до клада.
Джек: Йо-хо-хо! Команда! Вставай на веселый танец «Чунга-Чанга»!
1. Танец «Чунга-Чанга»
Гарри: Вы так здорово танцевали, что песок на берегу осел и, посмотрите, что откопалось! Это же первый кусок карты! («находит» 1 часть карты где-нибудь под стулом, например).
2. Испытание «Болото».
Джек:
Чтобы вторую часть карты найти,
Нужно болото перейти.
Становитесь друг за другом, и прыгаем на двух ногах по кочкам.
(дети проходят по болоту (кочкам)
Под последнюю кочку загляни
И вторую часть карты найди!
(под последней кочкой лежит кусок карты. Дети садятся на места)
Гарри: Вот мы прошли болото и вышли на поляну.
Джек: «дерево загадок» на поляне есть. На листьях загадки, надо их прочесть. И тогда получим третью часть карты.
Гарри: А загадки не простые, а про море.
3. Испытание «Дерево загадок».
(пираты по очереди снимают листья и зачитывают загадки, находят под деревом третью часть карты)
Джек: йо-хо-хо! Вот и еще одна часть карты в наших руках! Но, посмотрите, впереди лежит удав, который охраняет четвертую часть карты. А отдаст он ее, когда мы измерим длину удава.
4. Испытание «Измерь длину удава»
Гарри: Ребята, становитесь друг за другом, и, приставляя нога к ноге, измеряем, сколько в шагах длина удава. (под удавом находят 4-ю часть карты.)
(дети садятся на места, пираты недолго выясняют у детей, сколько у кого получилось шагов)
Джек: Чтобы получить пятую часть карты, нужно пройти испытание в Долине Черепах.
5. Испытание «Долина Черепах».
Гарри: Надо проползти на четвереньках (или на корточках, руки на поясе) с тазом на спине до ориентира (кегли, обогнуть его и также вернуться к команде.
(веселая музыка для соревнований)
(пират выбирает 2 (или 3) команды по 4 (или 5 детей, играем 3 раза, и под одним из тазов незаметно подкладывает и находит часть карты).
Джек: И последнее испытание «Сбей кокос»
Гарри: В одном из кокосов находится недостающая часть карты.
6. Испытание «Сбей кокос».
(2-3 команды по 4-5 человек. На скамейке (или на стульях) стоят пустые пластиковые бутылки, задача детей сбить бутылки мешочком с песком. Пират незаметно как бы достает часть карты из бутылки).
Гарри: Все части карты у нас! Время сложить их и узнать место, где спрятаны сокровища!
(с детьми складывают части)
Джек: (читает карту) :
Встаньте прямо, подтянитесь
И три раза повернитесь.
На одной ноге пять раз вы попрыгайте сейчас.
(Гарри и дети выполняют)
Гарри: Стой, Джек, там точно так говорится? Дай-ка мне карту! Вот шутник, Джек. Ребята, если верить карте, нам нужно сделать 20 шагов к самой раскидистой пальме. Там спрятан сундук с сокровищами.
(дети встают в одну шеренгу за пиратом. Который ведет их в пальме, все вместе отсчитывают вслух 20 шагов. Находят сундук с золотыми монетками.)
Джек: Постойте! На дне сундука что-то есть. О, да это письмо старого пирата Флинта. (передает письмо Гарри)
Гарри: (читает письмо)
«Если вы читаете это письмо- значит вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук, если бы у вас не было самого главного сокровища….»
Ребята, дальше прочитать не могу- письмо немного намокло и часть букв не разобрать.
Джек: Как вы думаете, что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул?
Дети: О дружбе!
Гарри: Верно. Главное сокровище- это дружба. И мы приглашаем всех, и взрослых тоже на морскую дискотеку.
(дети строятся в 4 ряда, за ними- родители)
Танец «Морская дискотека» («А рыбки в море плавают вот так»).
(после танца дети подходят к пиратам и получают награду-золотые монетки).