Лучший педагог года

Перспективный план театрального кружка «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы

Елена Журавлева
Перспективный план театрального кружка «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план кружка «В гостях у сказки» на 2019-2020г.

месяц №

п/п Тема занятия Содержание занятия Задачи Источник

Сентябрь

Октябрь 1

2

3

4

5

6

7

8

1 Театральные профессии

Введение в искусство

Виды театра

Этика и этикет

Коррекционная ритмика

Знакомство с эмоцией

Продолжаем знакомится с эмоцией

Знакомимсяпьеса «Колобок».

Показ пьесы «Колобок»

Знакомство с балетом.

Беседа «Летние впечатления»

Публикация «Перспективный план театрального кружка „В гостях у сказки“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Напомнить детям театральные профессии

Просмотр профессионального кукольного спектакля

«Путешествие солнечного зайчика»

Беседа : «профессия мастер-кукольник»

Ознакомление с видами театров : опера, балет, музыкальный, драмматический и т. д. В том числе и с театрами для детей : кукольный, настольный, теневой, пальчиковый.

Лексическое упражнение «Подари улыбку».

Игра на развитие чувства ритма:

«Кто взял ключи от буфета»

Игра «угадай эмоцию»

Этюд «веселый страх»

Этюд «Подарок»; «Настроение;

«За стеклом».

Чтение пьесы «Колобок»; Репетиция пьесы «Колобок»;

Показ кукольного перчаточного театра «Колобок» для детей 2 младшей группы

Виды театров ( просмотр спектаклей на проекторе :балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

Развивать способность понимать собеседника.

Учить составлять короткие рассказы о профессиях своих близких. Подвести детей к выводу об уважении к каждому человеку, его труду.

Дать детям представление о театре. Расширить знания о нем. Закрепить правила поведения детей в театре.

Учить петь без музыкального сопровождения, сопровождать слова песни с движениями.

Развивать чувство ритма.

Учить определять и показывать эмоцию «Страх».

Продолжать

учить определять и показывать эмоцию «Радость».

Формирование

эмоциональной выразительности речи детей; развитие умения следить за развитием действия в сказке

Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля, вызывать сочувствие и желание помочь;

Приобщать детей к произведениям классической музыки. Знакомить детей с балетом.

Приобщать детей к миру искусства. Научить чувствовать красоту музыкальных произведений. Библиотека воспитателя

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 12

Библиотека воспитателя

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 12

Библиотека воспитателя

«Кукольный театр для малышей»

2018г.

Ярославцева И. Б.

Стр. 16

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 43

«Театральная педагогика в детском саду»

Мигунова Е. В.

Стр. 46

«Театральная педагогика в детском саду»

Мигунова Е. В.

Стр. 49

Кукольный театр для малышей

И. Б. Ярославцева 2018г.

стр. 16

Конспект

2 Танцевальное творчество Беседа о композиторе П. И. Чайковском.

«Битва Щелкунчика с мышиным королем» Побуждать передавать настроение музыки танцевальными движениями Конспект

3. Рассказываем про любимые игры и сказки Вводная беседа.

Рассказы детей по ассоциациям.

Знакомство со сказкой Я Показать детям что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения.

Учить связно и логично передавать мысли.

Помочь детям понять смысл сказки Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка». «Театрализованные занятия в детском саду»

М. Д. Маханева

Стр. 96

4. Техника речи Разогревающий массаж

Артикуляционная гимнастика

Скороговорки

Речевая игра «У кого что внутри». Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 44

5 Актерское мастерство Упражнения-разминка на развитие внимания.

Этюды по сюжеты сказки «Разное настроение». Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 45-46

6. Сценическое движение Упражнение –разминка

Этика и этикет.

Коррекционная

ритмика Продолжать учить точно сочетать темп музыки с ритмом речи и движений. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 46-47

7 Знакомство со сказкой «Лиса и журавль» Чтение сказки.

Беседа.

Распределение ролей. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. конспект

8 Показ настольного театра «Лиса и журавль» детям 1 младшей грппы. Показ Приобщать к театрально-му искусству через просмотр театральных постановок,

ноябрь 1 «Игры-забавы с пальчиковыми куклами» Артикуляционная гимнастика(«поцелуйчик», «хомячок», «Рожицы», «лопата».

Продолжаем знакомится с пальчиковыми куклами в играх забавах;

Учить называть разных кукол зверей в повторяющемся игровом сюжете;

Библиотека воспитателя

«Кукольный театр для малышей»

2018г.

Ярославцева И. Б. Стр 107

стр. 97

2

«Ребята-зверята»

Продолжаем знакомство с театром шапок-масок

Скороговорки на развитие дикции

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 19-20

3 Мастерим для театра

«Три поросенка»

Куклы для фланелеграфа Изготавливаем плоскостные куклы для фланелеграфа к спектаклю «три поросенка» Упражнять в изготовлении кукол для театра

Библиотека воспитателя

Театральная палитра

О. В. Гончарова

Стр. 105

4. Знакомство с произведение м

«Три поросенка» Прослушивание сценария сказки.

Распределение ролей, репетиция спектакля на фланелеграфе «Три поросенка» Учить самостоятельно определять характер героя и выражать его. конспект

5 Показ спектакля на фланелеграфе «Три поросенка»

Детям 2 младшей группы. Развиваем мелкую моторику рук, умение двигаться в соответствии со словами. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить детей драматизировать знакомые произведения, обогащать словарь детей, развивать память, внимание, восприятие. конспект

6 Техника речи Произношение скороговорок с разным темпом Упражнять детей на произношение гласных и согласных Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 48

7 Сценическое движение Свободная импровизация

«Волшебство осеннего луча»

Музыка П. И. Чайковского «Вальс».

Упражнять детей на импровизацию мелодий на заданный текст. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 49

8 Коррекционная ритмика Лексические темы:

«перелетные птицы», «дикие животные наших лесов», «домашние животные». Воспитывать и развивать чувство ритма, способности выразительно двигаться в соответствии с данным образом, проявлять свои художественно-творческие способности; Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 50-51

декабрь 1 Чтение русской народной сказки «Руковичка». Работа над артистичностью, мимикой, движениями выразительность. Продолжать учить детей слушать сказки; развивать ассоциативное мышление, исполнительские умения, через подражание повадкам животных их движениям и голосу; воспитывать любовь к животным. конспект

2 Инсценировка р. н. с. «Рукавичка» Работа над умением открыто держаться на сцене Совершенствовать навыки владения умением изобразить героя; воспитывать артистические качества.

Воспитывать уважение. к театральным костюмам, декорациям Показ

3 Путешествие по сказкам Развлекательная викторина по сказкам.

Обыгрывание этюдов по желанию Закрепить знания детей художественной литературы.

Поддерживать желание детей активно учавствовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 105

4 Знакомство с эмоцией «Удивление» Этюд «Фокус»;

Этюд «Кто сьел варенье».

Работа с картинками эмоции для всех»

Этюд «Разговор с бабушкой». Создание углубленного представления ребенка о чувствах и переживаниях эмоции удивления. Театральная педагогика в детском саду

Е. В. Мигунова

Стр50-51

5 Техника речи Разогревающий массаж

Артикуляционная гимнастика для губ

Речевая игра «Птичий двор» Продолжать активизировать и уточнять словарь детей.

Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 51-52

6 Актерское мастерство Этюд на выражение эмоций «Разное настроение»

Развитие музыкальности, голоса и вокальных данных

Этика и этикет Развивать способность анализировать поступки детей, сказочных персонажей. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 52

7 Новогодние приключения Репетиция сценария Новогодние приключения Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела. Сценарий музыкального руководителя

8 Новогодние приключения Показ родителям сказки о новогодних приключениях Сценарий

январь 1 Коррекционная ритмика Лексические темы: «Зима», «Зимующие птицы», «Мебель»Развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развивать способность к самооценки.

• Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 53

Конспект

2 Техника речи Разогревающий массаж;

Артикуляционная гимнастика для губ и языка.

Пальчиковая игра «Кто живет под потолком». Расширять словарный запас, обозначающий название предметов, действий, признаков.

Воспитывать культуру речевого общения. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 55

3 Продолжаем знакомство с пальчиковым театром. Самостоятельный выбор персонажа, придумывание и обыгрывание сюжетов. Продолжить знакомить детей с пальчиковым театром.

Побуждать детей сочинять новые сказки. Кукольный театр для малышей

И. Б. Ярославцева

Стр 107

4 Актерское мастерство Этюд «мяч и насос».

Упражнения с воображаемыми предметами.

Сценическое движение. Совершенствовать всестороннее развитие артистических способностей детей средствами театрального исскуства Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 55-56

5 Ритмопластика Показ и отработка движений животных. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность конспект

6 Знакомство с эмоцией «Грусть». Этюд «Золушка»;

Этюд «Ослик Иа»;

Этюд «Гадкий утенок».

Игра «Волшебные зонтики». Продолжать формировать умение понимать эмоции других людей; познакомить с эмоцией грусти и обиды; развивать способность выражать эмоции вербально и невербально; обучать приемам. Театральная педагогика в детском саду

Е. В. Мигунова

Стр51-52

7 Знакомство с основами театральной культуру Беседа Активизировать познавательный интерес. Познакомить с задачами звукорежиссера и осветителя. конспект

февраль 1 «С куколками играем, в животных превращаем». Игры с пальчиковым театром Помогать осваивать доступные способы игровых действий с пальчиковыми куклами;

Содействовать развитии способности создавать в театрализованной игре с куклами разные образы. Кукольный театр для малышей

Ярославцева И. Б.

Стр. 97

2 Техника речи Артикуляционная гимнастика для губ и языка;

скороговорки Продолжать расширять словарный запас, обозначающий название предметов, действий, признаков.

Воспитывать культуру речевого общения Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 57

3 Актерское мастерство «Шкатулка» на воображение

Разыгрывание этюдов.

-встревоженный кот

-грустный пингвин

-беззащитный цыпленок

-хмурый орел Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.

Поддерживать стремление детей самостоятельно искать решения для создания данного персонажа. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 58

4 Коррекционная ритмика Лексические темы «Инструменты», «Комнатные растения», «Животные жарких стран». • Продолжать развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развивать способность к самооценки.

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 59

5 Мадам Ерунда Инсценирование стихотворения А. Ахундовой. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

• Приложение к журналу

«Управление ДОУ»

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

ЗацепинаМ. Б.

Стр. 104.

6 Профессия билетер Беседа о профессии билетера.

Билетная касса.

Билет на спектакль. Продолжать развивать интерес к театра-лизованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. конспект

7 Знакомство со сказкой «Красная шапочка» Чтение сказки «Красная шапочка» по мотивам Ш. Перро • Развитие устойчивого интереса к литературе, театру, музыке;

• Худ. литература Ш. Перро

«Красная шапочка».

8 Драматизация сказки волки красная шапочка Показ спектакля детям средней группы Стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства; Театрализованные представления в детском саду

2017г.

Е. А. Антипина

Стр. 28

март 1 Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого воробья Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит и воробей».

Беседа о настроении героев сказки. Помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки.

Способствовать открытому проявлению чувств разными способами. Театрализованные занятия в детском саду.

Маханева М. Д.

Стр. 107.

2 Пропал бы бедный воробей, если бы не было друзей. Слушание песни М. Танича, В Шаинского «Если с другом вышел в путь».

Беседа о друге.

Повторное слушание сказки К. Чуковского «Айболит и воробей».

Воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти н помощь другу).

Совершенствовать умение передавать настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности. Театрализованные занятия в детском саду.

Маханева М. Д.

Стр. 108

3 Друг всегда придет на помощь Чтение стихотворений о друге.

Рассказ из личного опыта.

Беседа о сказках.

Игра-загадка «зеркало». Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу.

Совершенствовать выразительность в передаче образов персонажей сказки. Театрализованные занятия в детском саду.

Маханева М. Д.

Стр. 109

4 Слава, слава Айболиту,

Слава, слава всем друзьям! Отгадывание загадок.

Ряжение в костюмы

Драматизация сказки.

Показ сказки детям 1, 2 младшей группы Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев.

Развивать социальные навыки общения. Театрализованные занятия в детском саду.

Маханева М. Д.

Стр. 110

5 Знакомство с эмоцией отвращение

Этюд «Соленый чай»;

«Дюймовочка»;

Игра «расскажи стихотворение». Продолжать формировать умение понимать эмоции других людей; познакомить с эмоцией отвращения; развивать способность выражать эмоции вербально и невербально;

Театральная педагогика в детском саду

Е. В. Мигунова

Стр53

6 Техника речи Артикуляционная гимнастика для губ и языка, скороговорки Упражнять детей на произношение гласных и согласных. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 61

7 Актерское мастерство

Этюд на выражение отдельных черт характера «Карабас-Барабас».

Певческая разминка,импровизация. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей

Развивать музыкальность, голос и вокальные данные. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 61-62

8 Этика и этикет Беседа «Как вести себя в театре» Воспитывать культуру поведения в театре. конспект

апрель 1 Этюды и упражнения на выявление актерских умений Считывание с фраз интонаций

Пантономические этюды Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

Театральная педагогика в детском саду

Е. В. Мигунова

Стр97

2 Знакомство с эмоцией.

Гнев. Этюд «Баба Яга»

Этюд «Дюймовочка»

Игра «Разговор с бабушкой»

Этюд «За стеклом» Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию). Театральная педагогика в детском саду

Е. В. Мигунова

Стр54

3 Театральные этюды Кинопробы

(шутка) Совершенствование артистических навыков детей Театрализованные представления в детском саду

2017г.

Е. А. Антипина

Стр. 27

4 Техника речи Артикуляционная гимнастика для губ и языка; повторение скороговорок и чистоговорок.

«Волшебный сон» (на развитие сценической речи»). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 64

5 Актерское мастерство Этюд на выражение эмоций «Гадкий утенок»

Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 65

6 Викторина

«Веселые театралы». Ответы на вопросы Закрепить знания о театре, театральных профессиях. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 65

7 Коррекционная ритмика Лексические темы

«Ознакомление с творчеством С. Я. Маршака

Лексические темы

«Ознакомление с творчеством К. И. Чуковского

Продолжать развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развивать способность к самооценки.

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 66

8 Когда страшно, видится то, чего и нет. Слушание рнс «У страха глаза велики».

Беседа по сказке.

Изображение эмоции страха.

Рассказы из личного опыта. Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку.

Продолжать различать основные человеческие эмоции (страх, радость). Театрализованные занятия в детском саду М. Д. Маханева 2004г.

Стр 112

май 1 Каждому

страх большим кажется Беседа по сказке «У страха глаза велики».

Пантономическая игра «Изобрази героев».

Продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки.

Совершенствовать умение детей выразительно изображать героев. Театрализованные занятия в детском саду М. Д. Маханева 2004г.

Стр. 113.

2 Преодолеем страх Рассматривание картины «Страшно». Беседа.

Изображение различных степеней страха.

Игра преодолеем страх Закрепить умение детей изображать страх.

Учить преодолевать это состояние.

Совершенствовать умение детей логично и выразительно пересказывать сказку

Театрализованные занятия в детском саду М. Д. Маханева 2004г.

Стр 114

3 У страха глаза велики Распределение ролей.

Ряжение в костюмы.

Драматизация сказки «У страха глаза велики». Совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки. Театрализованные занятия в детском саду М. Д. Маханева 2004г.

Стр 115

4 Техника речи Артикуляционная гимнастика для губ и языка; повторение скороговорок и чистоговорок

«Цирковые собачки».(на развитие сценической речи). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет

2012г

Т. Григорьева

Стр. 66

5 Театрализованная постановка по Безопасности дорожного движения

«Дорога к теремку». Знакомство со сценарием. Обсуждение.

Распределение ролей.

Репетиция. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность

Воспитывать чувство самосохранения.

Воспитывать общую культуру поведения на улице. Конспект

6 Театрализованная постановка по Безопасности движения

«Дорога к теремку»

Беседа о правилах дорожного движения.

Разбор сюжетной линии. Определение ряда сцен, работа над исполнительским планом, работа над сценическим движением –«разводка» сцен.

Уточнить знания детей о дорожных знаках;

Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

Совершенствование артистических навыков детей. Конспект

7 Театрализованная постановка по Безопасности движения

«Дорога к теремку»

Публичное выступление Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

Способствовать развитию творческих способностей

Конспект

Используемая литература:

1. Библиотека воспитателя - Приложение к журналу Воспитатель ДОУ №1/2012г.

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет Т. Григорьева

2. Библиотека воспитателя - Приложение к журналу Воспитатель ДОУ №5/2018г.

«Кукольный театр для малышей» Ярославцева И. Б.

3. Библиотека воспитателя - Приложение к журналу Воспитатель ДОУ № 11/2009г.

«Театральная педагогика в детском саду» Е. В. Мигунова

4. Библиотека воспитателя - Приложение к журналу Воспитатель ДОУ №7/2009г.

«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина

5. Библиотека воспитателя - Приложение к журналу Воспитатель ДОУ №11/2010г.

«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина

6. Театрализованные занятия в детском саду М. Д. Маханева 2004г.

7. Приложение к журналу «Управление ДОУ»

«Развитие ребенка в театрализованной деятельности» ЗацепинаМ. Б 2010г.

Публикации по теме:

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

Фотоотчёт о выступлении детей театрального кружка перед малышами. Сценка «Под зонтом»Фотоотчёт о выступлении детей театрального кружка перед малышами. Сценка «Под зонтом» Фотоотчёт выступления детей театрального кружка перед малышами, сценка "Под зонтом" Недавно ребята из театрального кружка подготовили и.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Октябрь Дымковская игрушка 1. «Дымковская барышня» (конструирование из бумаги.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осеньСодержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осень Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на осеньПерспективно – календарное планирование. СентябрьТема 1:.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зимуСодержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Перспективно – календарное планирование. Декабрь. Настольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план театрального кружка «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 19:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план театрального кружка «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД