Папки-передвижки

Перспективный план работы с детьми 3–4 лет по развитию речи посредством театрализации сказок

Ольга Кириллова
Перспективный план работы с детьми 3–4 лет по развитию речи посредством театрализации сказок
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие № 1:

Речевое развитие.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи:Учить понимать характер, поступки героев. Замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Методы и приемы:

Рассматривание иллюстраций.

Игровой момент.

Рассказывание.

Вопросы к детям.

Беседа.

Занятие № 2:

Художественно-эстетическая деятельность.

Изготовление атрибутов к сказке «Кот, петух и лиса».

Публикация «Перспективный план работы с детьми 3–4 лет по развитию речи посредством театрализации сказок» размещена в разделах

Задачи: Вспомнить с детьми содержание знакомой сказки. Вызвать интерес к изготовлению атрибутов для обыгрывания ее. Продолжать учить лепить предметы круглой формы. Развивать эстетическое восприятие. Учить замечать использовать образные выражения из сказки.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Игровые приемы.

Художественное слово.

Беседа, показ, вопросы, похвала детей.

Занятие № 3:

Речевое развитие.

Работа над интонационной выразительностью речи и движений.

Задачи: Пополнять словарь детей. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Развивать интонацию и выразительность речи (силу голоса, выразительные интонации – тихо-громко, шепотом). Воспитывать умение слушать друг друга.

Методы и приемы:

Упражнение на выразительность «Волк и семеро козлят».

Упражнение по сказке «Три медведя».

Игра «Эхо».

Чистоговорки.

Занятие № 4:

Речевое развитие.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» (с показом в первой младшей группе

Задачи:Вызвать желание рассказать сказку по ролям. Учить выразительно передавать характер героя. Способствовать формированию интереса к инсценировке.

Методы и приемы:

Создание игровой мотивации.

Распределение ролей.

Расстановка декораций и атрибутов.

Драматизация сказки.

Беседа по содержанию.

Вопросы.

Контроль.

Занятие № 5:

Речевое развитие.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Задачи: Продолжать формирование навыков связной речи. Учить детей замечать и использовать образные выражения из сказки. Продолжать учить высказывать свое отношение к героям сказки. Формировать нравственные качества такие, как сочувствие и готовность прийти на помощь.

Методы и приемы:

Создание игровой мотивации.

Рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок.

Занятие № 6:

Художественно-эстетическая деятельность.

Изготовление атрибутов к русской народной сказке «Гуси-лебеди».

Задачи:Вызвать интерес к изготовлению атрибутов для обыгрывания сказки. Пополнять и активизировать словарь детей. Продолжать развивать творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Создание игровой мотивации.

Методы и приемы:

Художественное слово.

Беседа.

Показ

Вопросы

Оценка в доброжелательной форме.

Занятие № 7:

Речевое развитие.

Работа над интонационной выразительностью речи и движений.

Задачи: Формировать интонацию и выразительность речи. Подводить детей к умению передавать интонационную особенность голоса выбранного персонажа.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Чистоговорки.

Игры на выразительность: «Дождик-дождик»,

«Волшебное зеркало».

Занятие № 8:

Речевое развитие.

Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Задачи: Продолжать формирование навыков связной речи. Развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение выполнять определенную роль в сказке. Упражнять в умении имитировать голоса животных. Продолжать учить

взаимодействовать в игре, подчиняться общим требованиям. Воспитывать доброжелательность друг к другу.

Методы и приемы:

Напоминание ключевых моментов в сказке.

Распределение ролей.

Расстановка декораций и атрибутов.

Ряжение в костюмы, маски.

Драматизация сказки.

Занятие № 9:

Речевое развитие.

Дидактическая игра «Узнай сказку».

Задачи: Обогащать знания детей о русских на родных сказках. Пополнять словарный запас детей. Учить детей подбирать и узнавать нужные иллюстрации к знакомым сказкам. Воспитывать умение прийти на помощь друг другу.

Методы и приемы:

Беседа с детьми.

Иллюстрации к знакомым сказкам.

Дидактические игры по сказкам. Вопросы.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми 3–4 лет по развитию речи посредством театрализации сказок
Опубликовано: 1 марта 2020 в 14:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми 3–4 лет по развитию речи посредством театрализации сказок» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД