Валиева Айгуль Тимергалиевна
Перспективный план работы по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по самообразованию
Перспективный план работы по самообразованию на тему "Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего дошкольного возраста".
Содержание работы Сроки
Составление перспективного плана работы по самообразованию - сентябрь
Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию - в течении года
Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Использование развивающей игры на занятиях по математике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математическое развитие. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Продолжить изучение теории обучения детей элементарным математическим представлениям на основе занимательного материала раздела образовательной программы: область «Познание»- октябрь
Работа над развивающей математической средой группы: создание центра математики- октябрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных закрепление представлений о количестве и счете- ноябрь
Оформление буклетов для родителей на тему: «Математические игры и упражнения для детей»- декабрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных закрепление представлений об ориентировки во времени - декабрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений о величине- январь
Участие в методической работе детского сада- в течении года
Проведение ООД по теме самообразования- февраль
Чтение математической сказки «В стране «Математике» в пластилиновом районе», анализ и обсуждение сказки с детьми- февраль
Выступление с докладом об опыте работы на педсовете- в течении года
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений о форме- март
Использование дидактических игр математического содержания в совместной деятельности с детьми. Вечер развлечений «Путешествие Знайки и Незнайки»- март
Консультация для родителей на тему «Занимательная математика дома в повседневной жизни»- апрель
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки в пространстве - апрель
Анализ, оформление результатов диагностики Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. Подбор методической литературы- май