Татьяна Ширяева
Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей четвёртого года жизни в процессе парных дидактических игр.
Воспитатель Ширяева Татьяна Валентиновна
Первая неделя октябрь.
(СД) «Найди пару»
Выявить умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходство и различие.
Вторая неделя октября.
(НОД) Найди звук «С»
Учить детей ориентироваться на партнера по игре, обращаться адресовано (по имени)
Третья неделя октября.
(СД) Игра: «Кактус»
Публикация «Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Учить детей ориентироваться в игре на партнера, соблюдать очередность при выполнении задания.
Четвёртая неделя октября.
(СД) Игра: «Что попало к нам в роток, что попало на зубок?»
Учить детей ориентироваться в игре на партнера, соблюдать очередность при выполнении задания.
Первая неделя ноября.
(СД) Игра "Парные картинки"
Вежливо выражать (в случае необходимости) несогласие.
Поддерживать короткий диалог. Учить малышей сравнивать окружающие их предметы по совокупности отличительных признаков, а также по их назначению.
Вторая неделя ноября.
(СД)Игра: Чего не стало?
Учить ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями-побуждениями, вопросами. Поддерживать короткий диалог.
Третья неделя ноября.
(СД) Игра "Рыба, птица, зверь"
Учить ребёнка правильно выражать свою мысль.
Четвёртая неделя ноября
Игра «Кто больше увидит и назовёт»
Учить ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями, вопросами.
Поддерживать короткий диалог.
Первая неделя декабря.
(СД) Игра "Узнай элементы узора".
Уточнить и закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора.
Вторая неделя декабря.
(СД) Игра «Что лишнее».
Учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.
Третья неделя декабря.
(СД) Игра «Найди пару»
Учить находить одинаковые по фактуре материалы на ощупь, умение доказать правильность своего суждения.
Четвёртая неделя декабря.
(СД) Игра: «Кто, что делает?»
Способствовать развитию внимательности и точности в ответах.
Третья неделя января.
(СД) Игра: «За покупками в магазин»
Упражнять детей в выборе предметов путем исключения названных воспитателем признаков, развивать наблюдательность.
Четвёртая неделя января.
(СД). Игра: «Кто или что делает?»
Развивать сообразительность в ответах, быструю реакцию.
Первая неделя февраля.
(СД) Игра: «Кто или что делает?»
Развивать сообразительность в ответах. Быструю реакцию.
Вторая неделя февраля.
(НОД) Игра: «Каждую птицу на свое место».
Уточнить и закрепить название хищных, водоплавающих птиц.
Третья неделя февраля.
(СД) Игра: «Найди детёныша для малыша»
Уточнить и закрепить название животных и их детёнышей.
Четвертая неделя февраля
(СД) Игра: «Необычная песенка»
Упражнять детей в правильном произношении звуков.
Первая неделя марта.
(СД) Игра: «Кто или что делает?».
Развивать сообразительность в ответах, быструю реакцию.
Вторая неделя марта.
(НОД) Игра: «Разбуди кота».
Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Третья неделя марта.
(СД) Игра : «Скажи какой?».
Учить детей выделять признаки предмета.
Четвёртая неделя марта
Игра «Назови как можно больше предметов.
Упражнять детей в чётком произношении слов.
Первая неделя апреля.
(СД) Игра «Игра "Узнай элементы узора".
Уточнить и закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора.
Вторая неделя апреля
(СД) Игра: «Каждую птицу на свое место».
Уточнить и закрепить название хищных, водоплавающих птиц
Третья неделя апреля.
(СД) Игра «Что лишнее». Учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.
Четвертая неделя апреля.
(СД) Игра: «Найди пару»
Учить находить одинаковые по фактуре материалы на ощупь, умение доказать правильность своего суждения.
Первая неделя мая.
(СД) Игра: «Необычная песенка»
Закреплять знания детей в правильном произношении звуков.
Вторая неделя мая.
(СД) Игра: «За покупками в магазин»
Закрепить знания детей в выборе предметов путем исключения названных воспитателем признаков, развивать наблюдательность.
Третья неделя мая.
(СД) Игра «Кто больше увидит и назовёт»
Закрепить умение детей ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями, вопросами. Поддерживать короткий диалог
Четвертая неделя мая.
(СД) Игра "Парные картинки"
Закрепить умение вежливо выражать (в случае необходимости) несогласие. Поддерживать короткий диалог. Закрепить умение малышей сравнивать окружающие их предметы по совокупности отличительных признаков, а также по их назначению.
(СД) - совместная деятельность
(НОД) - Непосредственная образовательная деятельность