Светлана Большакова
Перспективный план работы на июнь 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом, так как моя напарница берет отпуск на все лето. А наша группа закрывается на время отпуска с 1 июля и почти до конца августа, поэтому план только на июнь. Буду рада, если кому-то пригодится в работе.
Перспективный план летней оздоровительной работы в 1 логопедической группе «Солнышко» ГБДОУ №25 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга на июнь-месяц 2016 года[/b]
Публикация «Перспективный план работы на июнь 2016 года» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми в летний период и развития познавательного интереса воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
1. Сохранять и укреплять здоровье детей;
2. Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни;
3. Развивать познавательный интерес и навыки безопасного поведения;
4. Закреплять полученные в течение года практические навыки и ручные умения;
С переходом на летний режим дня увеличивается пребывание детей на свежем воздухе, утренний прием и зарядка осуществляется на участке детского сада, соблюдается питьевой режим, обязательно наличие аптечки первой помощи, индивидуальных полотенец для ног. Обязательно наличие исправных песочниц, леек для обработки песка. В теплые дни рисование и лепка проводятся на прогулке.
Консультации для родителей : «Осторожно: клещи», «Соблюдайте правила поведения на воде», «О соблюдении ПДД», «Воспитание вежливости», «Уроки осторожности летом» и т. п. ;
1 июня, среда. День Защиты детей.
• Музыкально-спортивный праздник к Дню Защиты детей;
• Конкурс рисунков на асфальте «Наше счастливое детство»;
• Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик, Права детей в стихах;
2 июня, четверг. День книжек-малышек. • Оформление книжного уголка в группе литературой летнего содержания;
• Выставка книг «Русские народные сказки»»
• Литературная викторина с презентацией «В мире сказок»;
• Изготовление книжек-малышек
• Рисование «Эти волшебные сказки»
• П/и «Пузырь», «Поймай комара», «Гуси-лебеди», «Бездомный заяц»;
3 июня, пятница. Всемирный день охраны окружающей среды.
• Рассматривание альбомов «Цветы», «Животные», «Птицы»;
• Знакомство со знаками «Правила поведения в природе», составление памяток по охране окружающей среды;
• Изготовление коллективного панно «Летнее дерево» (гофротрубочки);
• Опыты с песком и водой;
• Постройка из песка «Город для животных»;
• П/и «Классики», «Карусели», «Краски», «Ловишки с мячом»
6 июня, понедельник. День рождения А. С. Пушкина. • Беседа об А. С. Пушкине. Презентация «Знаете ли вы сказки»;
• Рассматривание иллюстраций к произведениям Пушкина;
• Чтение сказки «О попе и работнике его Балде»;
• Игра-соревнование «Кто быстрее соберет сказку» (кубики по сказкам Пушкина на 2 команды);
• Экскурсия в библиотеку «В гости к Пушкину»;
• П/и «Кто быстрее до флажка», «Охотники и зайцы», «Волейбол»;
7 июня, вторник. Соловьиный день. • Беседа о соловьях, рассматривание иллюстраций, слушание аудиозаписи с пением соловья;
• Театрализация «Соловей» (силами детей группы «Радуга»);
• Раскраски по теме «Перелетные птицы»;
• П/и «Гуси-лебеди», «Вышибалы», «Мышеловка», упражнения «Забрось мяч в кольцо», прыжки на скакалке;
8 июня, среда. День архитектуры. • Конструирование «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»;
• Постройки из песка;
• С/р игра «Строители»
• Конкурс рисунков «Город будущего» совместно с родителями;
• П/и «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Салки с перебежками»;
9 июня, четверг. День друзей и мыльных пузырей. • Беседа «Для чего нужны друзья»;
• Чтение В. Драгунского «Друг детства»;
• Изготовление подарка другу;
• Рисование «Портрет друга»;
• Пускание мыльных пузырей;
• П/и «Карусели», «Мы веселые ребята», «Волейбол»;
10 июня, пятница. День часов. • Рассказ-беседа «Удивительные часы Кулибина» (С. А. Козлова «Мой мир»);
• Рассматривание иллюстраций с изображением разных часов, частей суток, календарей;
• Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронкова; «Где спит рыбка» И. Токмакова;
• Конкурс рисунка «Сказочные часы»;
• Д/и «Когда это бывает»;
• П/и «День – ночь», «Запоминалки» с мячом, «Совушка-сова»;
14 июня, вторник. День русской березки (ко дню России – 12 июня)• Рассматривание иллюстраций в альбомах «Россия – родина моя», «Москва», «Санкт-Петербург»;
• Досуг «Праздник русской березки» (фонограмма русских народных песен, чтение стихов, хороводные и подвижные игры);
• Эко-беседа о березе (вспомнить приметы, пословицы, поговорки, связанные с березкой, использование пиктограмм);
• Стихи русских поэтов о березе (картотека) ;
• Поделка панно «Россия – родина моя» (рисование, аппликация, торцевание);
15 июня, среда. Всемирный день ветра. • Чтение о ветре из энциклопедии для любознательных «Наша планета»;
• Чтение стихотворения Тима Собакина «Потасовка с Ветром и Дождем» из книги Т. Ладыгиной «Стихи к летним детским праздникам»;
• Поделка вертушек из бумаги;
• П/и «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Ровным кругом»;
• Запуск воздушного змея;
16 июня, четверг. День Петербургских кошек. • Рассматривание иллюстраций из альбома «Кошки»;
• Рассказ-беседа о котах Эрмитажа;
• Чтение стихов о кошках из книги Т. Ковша «Созвездие Петербург» - «Мышки-кошки» и «На Малой Садовой»;
• Рисование «Мой котенок»;
• Просмотр и обсуждение мультфильма «Котенок по имени Гав» (при дождливой погоде);
• Викторина «Назови мультики, в которых главные герои коты и кошки»;
• П/и «Кошки-мышки», «Карусели», «С кочки на кочку»;
17 июня, пятница. Солнце, воздух и вода. • Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;
• Беседа о пользе солнца, воздуха и воды, о том, как правильно загорать;
• Составление памяток «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»;
• Загадки по теме;
• П/и «Солнышко и дождик», эстафета с мячом, «Мы веселые ребята»;
20 июня, понедельник. День любимой игры и игрушки. • Беседа «Моя любимая игрушка»;
• Игры в игровых уголках с любимыми игрушками;
• Д/и «Куклы-парочки» (Лэпбук);
• Рассматривание альбома «Народная игрушка»;
• Поделка русской народной игрушки «Зайчик на пальчик»;
• С/р игра «Магазин игрушек»;
• Русские народные игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»;
21 июня, вторник. Международный день Цветка, день Солнечных зайчиков, день Медицинского работника. • Рассматривание иллюстраций в альбоме «Цветы»;
• Чтение «Цветик-семицветик» В. Катаева;
• Рисование на тему «Цветы небывалой красоты»;
• Загадки-обманки по сказке К. Чуковского «Айболит»;
• С/р игра «Больница»;
• Игра-драматизация по сказке «Айболит»;
• П/и «Помоги доктору собрать чемоданчик», игры с зеркальцем «Поймай солнечного зайчика», игры с водой;
22 июня, среда. День памяти и скорби, День хороших манер. • Беседа о ВОВ, рассматривание иллюстраций;
• Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения»;
• Д/и «Хорошо-плохо»;
• Чтение В. Осеевой «Волшебное слово», Э. Мошковской «Жадина»;
• Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»;
• С/р игра «Салон красоты»;
• П/и «Вежливые слова» с мячом, «Добрые слова», «Жмурки»;
23 июня, четверг. День балалайки, Международный олимпийский день. • Рассматривание иллюстраций народных музыкальных инструментов, слушание аудиозаписей народных песен;
• Знакомство с олимпийским мишкой;
• Загадки о разных видах спорта;
• Рисование «Олимпийский мишка»;
• П/и эстафеты «Достань до флажка», «Попади в цель», «Быстрые наездники»,
катание на самокатах, игры с мячом;
24 июня, пятница. День разноцветных стеклышек, День сказок. • Оформление книжного уголка;
• Чтение сказки Г-Х Андерсена «Дюймовочка»;
• Лепка по сказке;
• Сочинение сказки детьми;
• Рисование к сочиненной сказке;;
• Драматизация любимых сказок;
• Д/и «Наши любимые сказки»;
• П/и по желанию детей;
27 июня, понедельник. День города Пушкин. • Беседы «Город, в котором мы живем», «Знаменитые люди нашего города»;
• Рассматривание альбома «Наш Пушкин – Царское Село»;
• Чтение «Что мы Родиной зовем» В. Степанов;
• Д/и «Отечество нам Царское Село», «Угадай-ка»;
• С/р игра «Железная дорога»
• Лепка из соленого теста «Герб нашего города»;
• П/и «Воробышки и автомобиль», «Колечко», Назови достопримечательность нашего города» с мячом;
28 июня, вторник. День радуги, День взаимопонимания.
• Чтение стихов «Радуга» Ф. Тютчев, «Радуга-дуга» С. Маршак;
• Д/и «Соберем радугу»;
• Рисование «Радужная история»;
• С/р игра «Зоопарк»;
• П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Найди свое место»;
29 июня, среда. День детского сада. • Беседы «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду»;
• Чтение стихов (О. Высоцкая «Детский сад», Е. Григорьева «Чудо-сад», Е. Глызь «Как Маша в сад собиралась», Д. Сухарев «Детский сад»)
• Оформление эмблемы группы;
• С/р игра «Детский сад»;
• П/и «Классики», «Ловишки», «Скакалки», «Ищи клад»;
30 июня, четверг. День именинника• Оформление группы;
• Поздравление именинников;
• Изготовление подарков для именинников;
• Игры-забавы;
• Прослушивание любимых детских песен;
• С/р игра «Кафе»;
• П/и «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»;