Получи документы

Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни

Ирина Ефремова
Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

I квартал (сентябрь - ноябрь)

Ориентировочно-мотивационный компонент

IV уровень -Вызвать желание заниматься, обеспечивая близкую и понятную мотивацию;

III уровень -Формировать устойчивый интерес к учебной деятельности к теме, характеру задания взрослого;

II уровень -Формировать выраженный интерес, сохраняющийся на протяжении всего занятия и в последующей самостоятельной деятельности.

Операционный компонент

IV уровень -Учить понимать общую цель заданий;

III уровень -Учить с помощью взрослого принимать цель задания и правила его выполнения;

Публикация «Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни» размещена в разделах

II уровень - Учить самостоятельно вербализовать не только цель, но и правила выполнения задания.

Регулятивный компонент

IV уровень -Учить принимать задание взрослого;

III уровень -Учить принимать задания в полном объеме, формировать умение сохранять цель задания до конца деятельности;

II уровень -Формировать действия самоконтроля на всех этапах работы.

II квартал (декабрь - февраль)

Ориентировочно - мотивационный компонент

IV уровень -Вызвать заинтересованность к учебному материалу и решению учебных задач при помощи взрослого. Формировать потребность в продолжении начатой работы, вызывать готовность справиться с заданием;

III уровень -Поддерживать устойчивый интерес к интеллектуальной деятельности на протяжении всего занятия;

II уровень -Формировать устойчивый интерес к решению познавательных задач.

Операционный компонент

IV уровень] -Учить с помощью наводящих вопросов взрослого осознавать основные правила выполнения задания;

III уровень -Учить вычленять в предлагаемом задании основополагающие требования, правила. Начать учить элементарному планированию предстоящей деятельности с помощью взрослого;

II уровень -Подводить к самостоятельному программированию деятельности в момент инструктирования;

Регулятивный компонент

IV уровень -Учить выполнять задание с учетом выдвинутых требований при обеспечении педагогом пошагового контроля;

III уровень -Формировать действия самоконтроля на этапе принятия и выполнения задания. Учить оценивать работу на основе предварительно воспроизведенных взрослым правил;

II уровень -Закреплять действия самоконтроля переводя с внешнего контроля на самоконтроль. Учить с помощью взрослого давать адекватную оценку работы на основе сличения с образцом.

III квартал (март - май)

Ориентировочно - мотивационный компонент

III уровень -Формировать любознательность, начатки умственного труда, стремления к самостоятельному поиску;

II уровень -Воспитывать желание самостоятельно переносить освоенный способ действия в новые условия при стимулирующей помощи взрослого.

Операционный компонент

III уровень -Учить предварительному планированию в соответствии с правилами задания при помощи материализированных опор;

II уровень - Учить программировать способы деятельности, подчинять свои действия созданной программе.

Регулятивный компонент

III уровень -Формировать действия самоконтроля на всех этапах работы под руководством взрослого. Учить адекватной оценки результата работы через оценку взрослого;

II уровень -Закреплять действия самоконтроля за последовательным и полным выполнением задания, переводя их во внутренний план. Учить адекватно, самостоятельно оценивать результаты работы с учетом заданных требований.

Примечание: План составлен с учетом уровней сформированности общей способности к учению у старших дошкольников с ЗПР в интеллектуальной деятельности по У. В. Ульенковой (У. В. Ульенкова "Дети с задержкой психического развития" Н. Новгород: НГПУ, 1994)

Публикации по теме:

Перспективный план «Перспективный план реализации проекта» Данный перспективный план реализации подпроекта «Лучше гор могут быть только горы», в рамках реализации проекта «Открытие новых чудес» с.

Перспективный план по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни Разновозрастная группа (4 – 7 лет) 2014 – 2015 г. г. Месяц Виды деятельности Сентябрь Анкетирование «Спорт и семья» Беседа с детьми «Физкультура.

Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой жизни — искусство» (часть первая) Сентябрь «Натюрморт» Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое.

Перспективный план работы с родителями по формированию основ здорового образа жизни МБДОУ Цель: Привлечение родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания. Создание комплексной системы воспитания.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2014–2015 год и презентация об участии родителей в жизни группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ Год. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план занятий с детьми с 1 года до 2 лет При знакомстве детей 2 года жизни с художественной литературой ставятся следующие задачи: Воспитывать интерес к произведениям.

Примерный план образовательной работы с детьми 3–4 лет «Краски осени» Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет Тема: «Краски осени» Программное содержание: 1. Расширение представлений детей об.

Примерный план проведения комплексного занятия «Русская зима» Примерный план проведения комплексного занятия на тему «Русская зима» Старшая группа Программное содержание Познакомить детей с образом.

Примерный план работы на неделю, посвящённую Дню матери в группе детей общеразвивающей направленности 3–4 лет Дата, дни недели Виды мероприятий Цель 24.11. понедельник История праздника. НОД «Что за праздник «День Матери» Познакомить детей с праздником.

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 17:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД