Светлана Чулкова
Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.
«Знакомство с театром»
Задачи:
Приобщение родителей к театральному искусству, сблизить детей, родителей и педагогов. Вызвать эмоциональный подъем.
Для обучения детей средствам речевой выразительности (арт. гим)
развивать мелкую моторику.
Формы работы:
Занятия. Совместные с родителями досуги, праздники.
Темочки:
Презентация «Путешествие в театр»"
Наглядная информация для родителей. Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним.
Папка передвижка «Играем в театр»
Выставка рисунков «Мои любимые сказки».
Методы и приёмы:
Рассказ о видах театров: перчаточный, настольный, пальчиковый.
Беседы на темы, связанные с театрализованной деятельностью.
Чтение художественной литературы.
Конструирование
реквизита для театрализации.
Загадывание и отгадывание загадок.
Сюжетно-ролевые игры: «Концерт», «Театр».
«Волшебный мир театра»
Задачи:
С целью развития воображения, мышления, памяти
использовать мимику, выразительную интонацию для создания образов персонажей, формировать представление об эмоциях.
Формы работы:
Выставка "Театр своими руками" совместное творчество детей с родителями.
Музыкальная минутка.
Методы и приёмы:
Показ способов действия с куклами настольного театра
Игровые импровизации.
Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
Артикуляционная гимнастика.
Рассматривание иллюстраций.
Словотворчество «Сочини, что было дальше»
Прослушивание музыкальных произведений.
«Удивительный мир кукол»
Задачи:
Умение вести диалог, учить импровизировать.
Выразительно показать образы героев через интонацию, уметь управлять куклами би-ба-бо.
Формы работы:
Беседа ««Кто такая кукла Би-ба-бо».
Инсценировка сказок: «Теремок», «Репка», «Муха-Цокотуха», «Заюшкина избушка»
Аппликация: «Пригласительная открытка на спектакль».
Рассказ о разнообразии кукольных театров.
Методы и приёмы:
Показ способов действия с различными куклами,
упражнения с куклой.
Воображаемая ситуация.
«Я маленький актёр»
Задачи:
Использовать в театрализованной деятельности импровизационные возможности детей, желание участвовать в спектакле, выразительно передавать образы героев, используя мимику, жесты, интонацию. Получить заряд положительных эмоций от участия в празднике
Формы работы:
Изготовление родителями атрибутов и
костюмов к спектаклям.
Драматизация сказки «Красная Шапочка».
Фотовыставка «Мы актёры»,
Методы и приёмы:
Упражнение «Сценка из сказки» (работа по парам)
Игры с театральными куклами.
Самостоятельное разыгрывание сказок