МААМ-картинки

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе

Елена Ковалева
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Тема

Задачи

Сентябрь

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Придумывание продолжения сказки К. Драгунской «Лекарство от послушности».

Формировать драматические умения, навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать фантазию, творчество, связную речь. Воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству.

Октябрь

Публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе» размещена в разделах

Пересказ сказки Л. Белоусовой «Почему у зайца длинные уши?» с помощью мнемотаблиц. Придумывание другой концовки к сказке «Айога».

Обучать детей связному, последовательному пересказу с опорой на наглядность. Развивать умение видоизменять содержание сказки. Развивать творческую самостоятельность, фантазию. Воспитывать умение слушать товарищей.

Ноябрь

Игра- драматизация «Теремок на новый лад». Анализ психотерапевтической сказки «Люстра- зазнайка».

Формировать умение выразительно передавать в мимике и движениях характер героев. Учить анализировать произведение. Использовать позитивную направленность сюжетов сказок на разрешение проблем ребенка, развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать интерес к сказкам.

Декабрь

«Путешествие по сказкам»

Игра:«Угадай сказку по мнемотаблице».

Побуждать к групповой творческой деятельности. Учить пользоваться мнемотаблицами. Развивать творческие способности детей, мышление, связную речь. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Январь

Знакомство с карточками Проппа

Придумывание сказки на предложенную тему с помощью карточек Проппа.

Познакомить детей с карточками Проппа. Учить сочинять с опорой на наглядность. Развивать фантазию, мышление, монологическую речь. Воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству.

Февраль

Анализ сказки Г.

Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Придумывание вопросов к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».

Формировать умение анализировать сказку, придумывать вопросы к произведению. Обогащать словарь детей. Развивать чувственное восприятие сказки, эмоциональное отношение к ней. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

Март

Кукольный театр «Красная шапочка»

Анализ психотерапевтической сказки «Садовник».

Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Закрепить умение анализировать сказки. Воспитывать интерес к сказкам.

Апрель

Пересказ сказки «Ромашка» с помощью мнемотаблиц

Рассказывание сказки В. Даля «Старик – годовик» от третьего лица.

Учить пересказывать сказку с помощью мнемотаблиц. Развивать монологическую речь детей, мышление, память, внимание. Воспитывать самоконтроль за речью.

Май

Сочинение новых сказок с помощью карточек Проппа.

Формировать умение сочинять сказки с опорой на наглядность. Развивать желание фантазировать. Воспитывать доброжелательное отношение к сочинениям товарищей.

Публикации по теме:

Перспективный план на 5 лет «Формирование связной речи посредством развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в подготовительной коррекционной группе Перспективный план по развитию мелкой моторики в подготовительной коррекционной группе. Сентябрь 1 неделя: Тема "Детский сад и игрушки".

Перспективный план по развитию связной речи детей с ОНР Лексическая тема "Фрукты" Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка». Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ! Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе. Месяц Тема Задачи Сентябрь.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе на год № занятия, тема Программное содержание Дата/роспись №1 Подготовишки Стр. 19 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе на год №занятия, тема Программное содержание Выполнил №1 «Мы воспитанники старшей группы» стр. 30 Дать детям возможность испытать гордость от того,.

Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.). Сентябрь Обследование речи детей Октябрь Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения. Ноябрь.

План-конспект занятия по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Программное содержание: • Коррекционно-образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений о домашних животных. Совершенствование.

Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии». Пояснительная записка. Программа «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 12:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД